Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.
Оценка 4.7

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
14.02.2018
Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.
В материале дан образец стандартизированной работы (2 варианта) по программе Н.Ф. Виноградовой УМК "Начальная школа 21 век", задания подобраны по изученным темам; планируемые результаты освоения программы по окружающему миру за 2 класс; спецификация стандартизированной работы ( приведены правильные ответы и количество баллов за каждое задание и в целом за работу).
2 класс. Стандартизированная работа. Окружающий мир..docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2­ОМ КЛАССЕ.  К концу обучения во втором классе учащиеся научатся:    составлять  небольшие   тексты   о   семье:   труде,   отдыхе, взаимоотношениях членов семьи.    называть  основные   права   и   обязанности   граждан   России,   права ребенка;    оценивать  жизненную   ситуацию,   а   также   представленную   в художественном   произведении   с   точки   зрения   этики   и   правил нравственности; различать  (соотносить)   прошлое­настоящее­будущее;   год­век    (столетие); соотносить событие с датой его происхождения;    кратко   характеризовать  Солнечную   систему   (солнечную   «семью»); называть отличия Земли от других планет Солнечной системы;   называть царства природы;   описывать признаки животного и растения как живого существа;   моделировать жизнь сообщества на примере цепи питания;    различать  состояния   воды   как   вещества,   приводить   примеры различных состояний воды;    устанавливать  основные   признаки   разных   сообществ;   сравнивать сообщества;    описывать  представителей растительного и животного мира разных сообществ;    сравнивать  представителей   растительного   и   животного   мира   по условиям их обитания; К концу обучения во втором классе учащиеся могут научиться:   «читать» информацию, представленную в виде схемы;    воспроизводить  в   небольшом   рассказе­повествовании   (рассказе­ описании) изученные сведения из истории Древней Руси;    ориентироваться   в  понятиях:   Солнечная   система;   сообщество, деревья­кустарники­травы,   лекарственные   и   ядовитые   растения; плодовые и ягодные культуры»    проводить  несложные   опыты   и   наблюдения   (в   соответствии   с программой);  приводить примеры из Красной книги России (своей местности). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Образовательный центр ­ гимназия № 6 "Горностай" СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО _____________________ учени___   ___ «_____» класс _____________________________________________________ (Ф.И.) Дата написания __________________________       1 вариант               1. Отметь предмет, который  относится к живой  природе:  □  муравей           □ снежинка □   машина                       □  Солнце          2. Допиши недостающие названия:                                       ______________                    РАСТЕНИЯ                                                                                                                                         Царства живой природы                                    ГРИБЫ                              _______________  .     3. Напиши название группы животных:        Шесть ног, летают или ползают ­ …………………………………       Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают ­ …………………….       Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают ­ ………………       Тело покрыто шерстью, четыре ноги ­ …………………………………………      4.*  Распредели животных по группам в таблице:        Стрекоза,  журавль,  щука,  крот,   муравей,  лось, дятел,   карась. Насекомые  Рыбы  Птицы  Звери  _____________ ______________  ______________  ______________  ______________ ______________ ______________ ______________                   Допиши одно своё животное в каждый столбик. 5. *  Докажи, что  животное­ живое существо. Дополни недостающие признаки  Рождается  …………….  …………….  …………….  ……………. 6. Перечисли названия частей гриба:                                    ………………………………               ………………………………              ………………………………..       7. Какая звезда ближайшая к Земле:                            Сириус                     Марс                        □ □ □ □  Луна  Солнце 8*   Допиши предложение:              У Земли есть спутник____________.              Самая близкая к солнцу планета______________.     9. Отметь слова, которые  характеризуют  здорового человека.  не курит                                                      занимается физкультурой          закаленный                                                 часто болеет  бледный                                                        много гуляет                               10. Что полезно есть для здоровья? Выбери два правильных ответа. o Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи. o Есть овощи и фрукты o Полезно есть много сладостей o Есть отварную, а не жареную пищу 11. *  Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы. o для хорошего самочувствия o для роста и развития организма o для борьбы с болезнями o чтобы не пропадали продукты питания o для повышения выносливости и активности 12.  Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба: Доярка                                  учитель тракторист                           мельник строитель                             лётчик комбайнёр                            пекарь  13. Отметь правила дружбы: o  храни секреты друга o  радуйся успехам друга,  o     поддерживай друга, когда у него неприятность o   завидуй   другу 14. Отметь права  детей: o носить фамилию родителей                   o    вести себя, как тебе захочется o жить и воспитываться в семье o    общаться с родителями o    брать чужие вещи                  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Образовательный центр ­ гимназия № 6 "Горностай" СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО _____________________ учени___   ___ «_____» класс _____________________________________________________ (Ф.И.) Дата написания __________________________       2 вариант   1. Отметь предмет, который  относится к неживой  природе:  □  муравей             □ камень □  щука   машина                        □          2. Допиши недостающие названия:                                       ______________                    РАСТЕНИЯ                                                                                                                                         Царства живой природы                                    ГРИБЫ                              _______________  .     3. Напиши название группы животных:        Тело покрыто шерстью, четыре ноги ­ …………………………………       Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают ­ …………………….       Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают ­ ………………       Шесть ног, летают или ползают­ …………………………………………      4. * Распредели животных по группам в таблице:       Муха,  цапля,  сом,  рысь,   бабочка,  медведь,  кукушка,   щука. Насекомые  Рыбы  Птицы  Звери  _____________ ______________  ______________  ______________  ______________ ______________ ______________ ______________     Допиши одно своё животное в каждый столбик.              5. * Напиши недостающие слова в таблицу: Растение – живой организм.                                                             Растение рождается 6    Перечисли названия частей гриба:                    ………………………………               ………………………………               ……………………………… □ □  Сириус                     Марс                              7. Какая звезда ближайшая к Земле:                                  8.  *  Допиши предложение:             У Земли есть спутник____________.              Самая близкая к солнцу планета______________. □ □  Луна  Солнце 9. Отметь слова, которые  характеризуют  здорового человека.  не курит                                                      занимается физкультурой          закаленный                                                 часто болеет  бледный                                                        много гуляет    10.  Для правильного и полезного питания необходимо включать разные продукты.  Какие группы продуктов вы выберете? o овощи и фрукты o мясные и рыбные продукты o хлеб и продукты из зёрен o сахар и кондитерские изделия o молочные продукты 11. * Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы o для хорошего самочувствия o для роста и развития организма o для борьбы с болезнями o чтобы не пропадали продукты питания o для повышения выносливости и активности 12. Подчеркни профессии людей, которые работают на транспорте: Доярка                                  учитель тракторист                            шофёр экскурсовод                          лётчик машинист                              врач 13.Отметь правила дружбы: o Извинись, если обидел друга, предложи помириться o Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга o Старайся замечать только хорошее в людях. 14. Отметь права  детей: o носить фамилию родителей o вести себя, как тебе захочется o жить и воспитываться в семье o общаться с родителями и другими родственниками o брать чужие вещи  итоговой работы по окружающему миру для учащихся 2 класса  Спецификация Цели итоговой работы  – установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента   государственных   стандартов   начального   общего   образования   по окружающему миру за курс 2 класса.  Исходные   (нормативные)   документы,   определяющие   содержание   итоговой работы. Содержание   и   структура   итоговой   работы   по   предметной   области «Обществознание. Естествознание» разработаны на основе следующих документов: 1 Федеральный   государственный   стандарт   начального   общего   образования   (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.) 2 Планируемые   результаты   начального   общего   образования   по   предмету «Окружающий   мир»   (Планируемые   результаты   начального   общего   образования   / Н.Ф.Виноградова: Вентана ­ Граф, 2014г.)   3 Примерная программа начального общего образования по предмету «Окружающий мир»  (Примерная  основная   образовательная   программа   образовательного учреждения.  Начальная  школа  / [сост.  Е.С.Савинов].—2­е  изд.,  перераб. —  М. : Просвещение, 2010. — 204 с.; с.88­90) Структура итоговой работы.  Итоговая работа сконструирована  таким образом, чтобы обеспечить проверку не менее   половины   планируемых   результатов   и   контроль   не   менее   половины содержательных тем курса «Окружающий мир» . Распределение заданий  по проверяемым планируемым результатам Таблица 1 №  зада ния 1  Проверяемые умения  РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» Уро вень сложно сти 1 2 3 Устанавливать зависимости между явлениями живой и неживой  природы.  Называть царства живой природы.  Различать разные группы животных.  Б Б Б Тип зада ния ВО КО ВО Мак сима льный балл 12 1 1 2 Уметь объединять животных в группы . 4* 5* Описывать признаки животного и растения как живые существа. Определять и характеризовать царства живой природы. 6 7. Уметь кратко характеризовать Солнечную систему.  8.* Уметь кратко характеризовать Солнечную систему. РАЗДЕЛ «Правила безопасной жизни» Называть основные правила здорового образа жизни. 9.  10.  Уметь характеризовать основные признаки правильного  питания. 11.* Уметь характеризовать основные признаки правильного питания П П Б Б П Б Б П   КО КО КО ВО КО ВО ВО ВО 2 2 2 1 2 2 2 2 6 Раздел «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО»                                       5 12.  Различать особенности деятельности людей. Приводить примеры различных профессий.  13.  Оценивать жизненную ситуацию с точки зрения этики и правил  нравственности.  14. Называть основные права ребёнка Итого: Б Б Б ВО ВО ВО Б – 10 П ­ 4 во – 9 ко ­ 5 2 1 2 24б. Б­16 П­ 8  Распределение заданий  по основным разделам курса Таблица 2 Раздел курса Число заданий в демонстрационном Человек и природа Человек и общество Правила безопасной жизни Итого: варианте 8 3 3 14 Распределение заданий по уровню сложности В    работе используются задания  базового и повышенного уровней  сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений   по   предмету,   без   которых   невозможно   успешное   продолжение   обучения   на следующей ступени.  Задания  повышенного   уровня  сложности   помогают  оценить   потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования.   Таблица 3 Распределение заданий по уровням сложности Уровни сложности Число заданий Максимальный балл   за   задания данного   уровня сложности Процент   максимального балла за задания данного уровня   сложности   от максимального   балла   за всю работу Базовый Повышенный Итого: 10 4 14 1­2 2 72% 28% 100% Определяется общий балл учащегося. Максимальный   балл   за   выполнение   всей   работы   —   24   балла   (за   задания   базового уровня сложности — 16, повышенной сложности — 8 баллов). Если ученик получает за выполнение заданий базового уровня от 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку. Если   ученик   получает   от   8   до   18   баллов,   то   его   подготовка  соответствует требованиям стандарта.   При   получении   19—24   баллов   учащийся   демонстрирует   способность   выполнять задания повышенного уровня сложности.                                                               Шкала оценивания работы: Повышенный уровень Базовый уровень Вывод 0 – 7 балла 8 – 16 баллов           8 – 16 баллов 0 – 2 балла 3– 8 баллов не достиг базового уровня достиг базового уровня достиг как базового, так и повышенного уровня Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14. Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается: Max. 1 балл ­  полностью указан ответ            0 баллов – ответ указан неверно или частично.  Max. 2 балла: 2 балла (верно) – полностью указан ответ 1 балл (верно) — не менее половина ответов дана правильно.  0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует. № задани я 1. 2. Правильный ответ Максимал. балл за выполнение задания 1 в.  муравей 2 в.  озеро 1в.  бактерии, животные   2 в.  бактерии, животные     1 1 3 6. 7. 9. 10. 12. 13. 14.  1 в.  насекомые, рыбы, птицы, звери 2 в.  звери, рыбы, птицы, насекомые 1 в.   шляпка, ножка, грибница 2 в.   шляпка, ножка, грибница 1 в.   Солнце 2 в.    Солнце 1­2 в.  не курит, закалённый, занимается          физкультурой, много гуляет 1   в.         есть   овощи   и   фрукты,   есть отварную, а не жареную пищу.  2 в.   овощи и фрукты, мясные и рыбные продукты,   хлеб   и   продукты   из   зёрен, молочные продукты.    тракторист,   машинист,   шофёр, 1   в.     тракторист,   комбайнёр,   мельник, пекарь 2   в.   лётчик 1 в. –   3 правильных ответа  2  в. ­    2 правильных ответа             1 в.  3 правильных ответа 2 в.   3 правильных ответа  2 2 1 2 2 2 1 2 Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в  соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ (не  менее половины) 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № *4, 5, 8, 11. № задани я 4. 5. 8. 11. Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания 1   в.   –     1)   стрекоза,   муравей;   2)   щука, карась; 3) журавль, сойка; 4) крот, лось 2 в. –  1) муха, бабочка; 2) сом, щука; 3) цапля, дятел; 4) рысь, лось     1­2в:   питается,   рождается, размножается, умирает   растёт, 2 2 1­2­в.  Луна, Меркурий 2 1­   2   в.   –    для  повышения   выносливости   и 2 активности, для хорошего самочувствия,  для роста и развития, для борьбы с болезнями

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная работа по окружающему миру 2 класс.

Стандартизированная  работа по окружающему миру 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018