Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)
Оценка 4.7

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
15.05.2019
Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)
Стандартизированная работа по окружающему миру для учащихся 3 класса. Рассчитана на 40 - 45 минут. Работа представлена в двух вариантах. Состоит из основной и дополнительной частей. Задания основной части оцениваются по 1 баллу, задания дополнительной части оцениваются по 2 балла.
окр мир 3 класс.docx
Стандартизированная работа по окружающему миру  для 3 класса 1 вариант Основная часть Обозначь на кате западную и южную части государственной границы  1. России (проведи линии красным карандашом)              2. Какой город является столицей России? Запиши ___________________.  Укажи его на карте. 3. Какие народы живут на территории нашего государства? Напиши 4­5  названий народов.  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Прочитай текст. Найди и подчеркни предложение, в котором описаны  органы зрения стрекозы. Стрекозы   —   одни   из   самых   грозных   и   стремительно   летающих хищников.   У   них   четыре   сетчатых   крыла   и   длинное   стройное брюшко. В окраске стрекоз преобладают голубые, зелёные и жёлтые тона. Своими огромными глазами стрекозы высматривают добычу в воздухе и видят одновременно всё, что происходит спереди, сбоку и сзади.   Мелких   насекомых   стрекозы   хватают   на   лету   своими мощными челюстями. 5. Хищники нападают на других животных. Может быть, хищников следует истреблять?     «Нет, говорят учёные­экологи, — хищные звери и птицы должны быть взяты под охрану.      Ведь они — санитары природы». А знаешь ли ты, какими животными питаются разные хищники? Прочитай названия животных и составь из них пары: хищник — животное, которым питается этот хищник. Первая пара уже составлена и записана в таблице. Запиши три оставшиеся пары животных. Названия животных: волк, заяц, комар, ласточка, лиса, мышь, сова, олень. Хищные животные Животные, которыми питаются ВОЛК олень эти хищники 6. Семена растений умеют «путешествовать», их может переносить ветер, вода   или   животные.   Какие   особенности   строения   семян   растений помогают им «путешествовать» тем или иным способом? Ответь на этот вопрос, соединив стрелкой названные ниже особенности строения семян растений и способ распространения этих семян. Особенности строения семян  Способ распространения семян 1.Наличие «крылышек»,  «парашютиков» 2. Наличие колючек, «крючочков» А. зарываются в почву Б. плавают по воде В. Переносятся животными Г. Переносятся ветром 7. Приведи примеры изменений в живой природе под влиянием  деятельности человека. Положительные:  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Отрицательные:  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 8. Как ты докажешь, что вода текуча и принимает форму сосуда, в который её наливают? Обведи букву ответа. А. Поставлю сосуд с водой на свет. Б. Поставлю сосуд с водой в холодильник. В. Возьму сосуды разной формы и налью в них воды. Г. Нагрею сосуд с водой. 9. Из перечисленных ниже утверждений выбери два правила, которые  помогут тебе сохранить хорошее зрение. Обведи номера ответов: 1 читать книгу следует только при хорошем  освещении; 2 для чтения лучше использовать лампу, дающую  неяркий синий свет; 3 перед сном рекомендуется читать лёжа в  постели; 4 при чтении не следует наклоняться очень близко к  книге; 5 интересную книгу лучше читать вместе с  друзьями. 10.На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Обведи номер ответа 11.  В   таблице   приведено   описание   характерных   признаков   двух   групп животных. Определи по описанию название каждой группы животных и запиши его в таблицу. Характерные признаки Название группы Первая группа: водные животные с обтекаемой  формой тела, покрыты чешуёй. Перемещаются с  помощью плавников. Дышат с помощью жабр.  Откладывают икру. Вторая группа:  животные имеют  членистое тело, покрытое хитиновой оболочкой, и три пары  лапок. При размножении откладывают яйца. 12. Внимательно рассмотри изображение птицы, обрати  внимание на ноги и форму клюва. Опиши, где и чем  питается эта птица. Ответ:________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 13. Каким способом передвигается животное, у которого задние ноги  намного длиннее передних? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________   14.Найди на рисунке плоды растений и обведи их.                   Что является существенным признаком плодов растений? Ответ:___________________________________________________________   15. По Конституции граждане России обязаны защищать и охранять природу.  Как ты думаешь, почему? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Стандартизированная работа по окружающему миру  для 3 класса 2 вариант Основная часть 1. Обозначь на кате моря, омывающие берега России  на севере и востоке  (проведи линии вдоль берега синим  карандашом)                2. Какой город является столицей России? Запиши ___________________.  Укажи его на карте. 3. Какие народы живут на территории нашего государства? Напиши 4­5  названий народов.  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Прочитай текст. Найди и подчеркни предложение, в котором описаны  органы зрения стрекозы. Стрекозы   —   одни   из   самых   грозных   и   стремительно   летающих хищников.   У   них   четыре   сетчатых   крыла   и   длинное   стройное брюшко. В окраске стрекоз преобладают голубые, зелёные и жёлтые тона. Своими огромными глазами стрекозы высматривают добычу в воздухе и видят одновременно всё, что происходит спереди, сбоку и сзади.   Мелких   насекомых   стрекозы   хватают   на   лету   своими мощными челюстями. 5. Хищники нападают на других животных. Может быть, хищников следует истреблять?     «Нет, говорят учёные­экологи, — хищные звери и птицы должны быть взяты под охрану.      Ведь они — санитары природы». А знаешь ли ты, какими животными питаются разные хищники? Прочитай названия животных и составь из них пары: хищник — животное, которым питается этот хищник. Первая пара уже составлена и записана в таблице. Запиши три оставшиеся пары животных. Названия животных: волк, заяц, комар, ласточка, лиса, мышь, сова, олень. Хищные животные Животные, которыми питаются ВОЛК олень эти хищники 6. Семена растений умеют «путешествовать», их может переносить ветер, вода   или   животные.   Какие   особенности   строения   семян   растений помогают им «путешествовать» тем или иным способом? Ответь на этот вопрос, соединив стрелкой названные ниже особенности строения семян растений и способ распространения этих семян. Особенности строения семян  Способ распространения семян 1.Наличие «крылышек»,  «парашютиков» 2. Наличие колючек, «крючочков» А. зарываются в почву Б. плавают по воде В. Переносятся животными Г. Переносятся ветром 7. Приведи примеры изменений в неживой природе под влиянием  деятельности человека. Положительные:  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Отрицательные:  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 8. Как ты докажешь, что в почве есть воздух? Обведи букву ответа. А. Буду нагревать комочек почвы. Б.Опущу комочек почвы в воду. В. Поставлю комочек почвы в холодильник. Г. Положу комочек почвы на свет. 9. Из перечисленных ниже утверждений выбери два правила, которые  помогут тебе сохранить хорошее зрение. Обведи номера ответов: 6 читать книгу следует только при хорошем  освещении; 7 для чтения лучше использовать лампу, дающую  неяркий синий свет; 8 перед сном рекомендуется читать лёжа в  постели; 9 при чтении не следует наклоняться очень близко к  книге; 10 интересную книгу лучше читать вместе с  друзьями. 10.На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Обведи номер ответа 11.  В   таблице   приведено   описание   характерных   признаков   двух   групп животных. Определи по описанию название каждой группы животных и запиши его в таблицу. Характерные признаки Название группы Первая группа: водные животные с обтекаемой  формой тела, покрыты чешуёй. Перемещаются с  помощью плавников. Дышат с помощью жабр.  Откладывают икру. Вторая группа:  животные имеют  членистое тело, покрытое хитиновой оболочкой, и три пары  лапок. При размножении откладывают яйца. 12. Внимательно рассмотри изображение птицы, обрати  внимание на ноги и форму клюва. Опиши, где и чем  питается эта птица. Ответ:________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 13.Чем питается насекомое, у которого есть длинный, закрученный в  спираль, хоботок.  _______________________________________________________________ _______________________________________________________________   14.Найди на рисунке плоды растений и обведи их.                                Что является существенным признаком плодов растений? Ответ:___________________________________________________________   15. По Конституции граждане России обязаны заботиться о памятниках  истории и культуры. Как ты думаешь, почему? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Планируемые  результаты, ключи урове Планируемый результат баллы Правильный ответ, нь Б Б Б Б Б Б Б   на   карте Показывать государственную   границу РФ  Показывать столицу России. Называть   название   народов России.   карте   на   Выделять основные существенные признаки изу­ ченных   объектов   и   явлений живой и неживой природы.     Проводить простейшую классификацию   изученных объектов природы на основе внешних   признаков   или известных характерных свойств Использовать   естественно ­научные   тексты   с   целью   и   извлечения поиска информации,   ответов   на вопросы, объяснений Приводить   примеры положительного и отрицательного   отношения человека к природе   критерии За правильный ответ За правильный ответ За правильный ответ  правильный ответ: Своими огромными глазами стрекозы высматривают добычу в воздухе и видят одновременно всё, что происходит спереди, сбоку и сзади. Не менее 3 правильно составленных пар → Проведены стрелки:  → 1 Г,   2   В   Правильно проведены   обе   стрелки, при этом других связей не показано Не   менее   1   примера   в каждом пункте 1 1 1 1 1 1 1 № зада ния 1 2 3 4 5 6 7 Б Б 8 9   Доказывать некоторые свойства изучаемого объекта путём постановки несложных   опытов   (+поз. УУД)   Понимать необходимость здорового образа жизни 10 Б Узнавать флаг и герб Российской Федерации 11 П 12 П   Соотносить изученные природные   объекты   и явления   с   их   описаниями или характерными свойствами. Обнаруживать   простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи   в   живой природе     13 П 14 15 П П   Характеризовать движения, особенности   дыхания, питания, размножения   и   развития животных   органы Характеризовать растений   и   животных   и   их значение Характеризовать   главный закон страны 1 1 1 2 2 2 2 2 За правильный ответ Указаны   два   пункта   1) читать   книгу   следует только   при   хорошем освещении   и   4)   при чтении   не   следует наклоняться очень близко к книге. За правильный выбор 1 гр. – рыбы, 2 гр. ­ насекомые  Указано в любой форме, что  изображённая на рисунке птица: 1) питается на мелководье;  2) пищей ей служат лягушки, мелкие рыбы.    указаны   оба Правильно элемента;   этом формулировки,   использованные учащимися,   могут   отличаться от приведённых. при   За правильный ответ За правильный выбор – 1 балл, за правильный ответ – 1 балл Не менее 2 вариантов. За 1 вариант – 1 балл

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)

Стандартизированная работа по окружающему миру (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019