Становление методической службы в Приморье в конце ХIХ – начале ХХ вв. и ее роль в школьном историческом образовании
Оценка 4.8

Становление методической службы в Приморье в конце ХIХ – начале ХХ вв. и ее роль в школьном историческом образовании

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pdf
преподавание
22.07.2023
Становление методической службы в Приморье в конце ХIХ – начале      ХХ вв.  и ее роль в школьном историческом образовании
Проблемная ситуация – цель изменений в системе школьного образования – сформировать условия учителю предоставлять качественные образовательные услуги. Создание новых условий в системе школьного образования предполагает изучение истории методического обеспечения учителей через поэтапное формирование системы методической службы в стране, где, естественно, главным действующим лицом является методист. Поэтому функционирование системы методической службы можно рассматривать как индикатор эффективности образовательной реформы, поскольку существует противоречие между заявленной модернизацией образования и качеством методической работы на местах (в школах, в городских и в районных управлениях образования), где система методической службы становится все менее мобильной и адаптивной, поскольку слабо ориентируется на решение инновационных задач, нестандартных педагогических ситуаций, на конечные результаты деятельности конкретного учителя.
Мельникова.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2023