Старшая группа компенсирующей направленности
Оценка 5

Старшая группа компенсирующей направленности

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
07.07.2017
Старшая группа компенсирующей направленности
Мы проводим опрос, цель которого выявит уровень вашего общения с ребёнком и оценить состояние речи вашего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации. 1.Ф.И.О родителя____________________________________________ 2.Ф.И., возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________ 1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие: гуление ______ , лепет _______ , первые слова ______ , фраза _______ 2. Оцените речевое развитие Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту). 3. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
Анкета для родителей.docx
Старшая группа компенсирующей направленности  Анкета для родителей «Разговор с ребёнком»                                       Уважаемые родители! Мы проводим опрос, цель которого выявит уровень вашего общения с  ребёнком и оценить  состояние речи вашего ребенка. Ваши искренние и  полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш  ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации. 1.Ф.И.О родителя____________________________________________ 2.Ф.И., возраст ребенка, о котором Вы расскажете?  __________________________________________________________ 1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое  развитие: гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______ 2. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на  достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту). 3. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?  (Родители, детский сад.) ___________ 3. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________           4. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________ 5. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________ 6. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________ 7. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ___________________________________________ 8. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию  речи Вашего ребенка? Если нет, то чем?                         __________________________________________________________        _____________________________________________________________ 9.Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по            развитию речи в детском саду? ________ 10.Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да,     нет.) ______________ 11.Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель­логопед) детского  сада Вы хотели бы обсудить?  ________________________________________________________________ ____________________________________________________           12. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить (логопед, воспитатель, медицинский персонал).                                                               Благодарим за сотрудничество!

Старшая группа компенсирующей направленности

Старшая группа компенсирующей направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017