М – 5
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) 60500 - 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
3800 м … 38 км
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
6.*
Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
М – 5
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
900 : 3 · (50 - 180 : 10).
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
52 км …5020 м
8 мин 25 с… 825 с
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
6.*
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
Задание, вариант |
В 1 |
В 2 |
баллы |
|
1 |
а |
52451 |
22143 |
0,5 |
б |
10061 |
9922 |
0,5 |
|
в |
230223 |
379725 |
0,5 |
|
г |
728112 |
758002 |
0,5 |
|
д |
268 |
305 |
0,5 |
|
е |
608 |
314 |
0,5 |
|
2 |
8800 |
9600 |
1 |
|
3 |
126 см2 |
196 см2 |
1 |
|
4 |
а |
= |
= |
0,5 |
б |
< |
> |
0,5 |
|
в |
< |
< |
0,5 |
|
5 |
48 км/ч |
11 км/ч |
1 |
|
6* |
40 м |
20 м |
2 |
|
Всего: |
9,5 |
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 5 – решение задачи на движение - 1 балл, краткое условие задачи обязательно должно быть записано.
Задание 6* (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Оценка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Баллы |
0 - 3,5 |
4 – 5,5 |
6 - 7 |
7,5 - 9,5 |
Подготовка к контрольной работе:
1. Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
2. В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
3. Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
4. Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?
5. Вычислите:
8217+2138*(6906-6841):5-7064
6. Решите задачу: «Скорый поезд за 14 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 12 часов?»
Подготовка к контрольной работе:
1. Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
2. В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
3. Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
4. Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?
5. Вычислите:
8217+2138*(6906-6841):5-7064
6. Решите задачу: «Скорый поезд за 14 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 12 часов?»
Домашнее задание №3
1. Выполните действия:
а) 60245 - 7049; в) 4219·45; д) 1876 : 14;
б) 3483 + 6178; г) 1364 · 306; е) 27968 : 92.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
1600 : 4 · (19 + 30 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 23 кг … 50 ц 23 кг
4600 м … 46 км
5 ч 10 мин … 510 мин
5. Решите задачу: «Скорый поезд за 6 часов проехал 720 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
Домашнее задание №3
1. Выполните действия:
а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
1800 : 6 · (50 - 160 : 10).
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
52 км …5020 м
8 мин 25 с… 825 с
5. Решите задачу: «Автомобиль за 7 часа проехал 385 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.