Стартовая контрольная работа по математике. Виленкин , математика 5 кл. Подготовка к стартовой контрольной работе.

  • doc
  • 31.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Стартовая контрольная работа и подготовка к ней.doc

М – 5

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

        а)  60500 - 8049;       в)  4039·57;                       д) 1876 : 7;

        б)  4783 + 5278;        г)  2364 · 308;                   е) 27968 : 46.

2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения

          800 : 2 ·  (20 + 20 : 10).

3. Решите задачу:    «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия  знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     3 т 13 кг … 30 ц  13 кг

     3800 м … 38 км

     4 ч 20 мин … 420 мин

5. Решите задачу: «Скорый   поезд   за   7 часов  проехал 840 км. На  сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние  проехал за 5 часов?»

 

6.*

Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.

 

М – 5

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

   а)  70200 - 48057;                 в)  5063 · 75;                  д) 2440 : 8;

   б)  6254 + 3668;                     г)  1867 · 406;                е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

          900 : 3 · (50 - 180 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     5 т 10 кг …50 ц 10 кг

     52 км …5020 м

     8 мин 25 с… 825 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же  расстояние прошёл за 5 часов?»

 

 6.*

Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.

 

 

Задание, вариант

В 1

В 2

баллы

1

а

52451

22143

0,5

б

10061

9922

0,5

в

230223

379725

0,5

г

728112

758002

0,5

д

268

305

0,5

е

608

314

0,5

2

8800

9600

1

3

126 см2

196 см2

1

4

а

=

=

0,5

б

0,5

в

0,5

5

48 км/ч

11 км/ч

1

6*

40 м

20 м

2

Всего:

9,5

Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс

Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.

Задание 2 и 3 по 1 баллу.

Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.

Задание 5 – решение задачи на движение -  1 балл, краткое условие задачи обязательно должно быть записано.

Задание 6* (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0            - 3,5

4 – 5,5

6 - 7

7,5 - 9,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к контрольной работе:

1.      Вычислите:   а) 60700 – 38047;     б) 4791 + 6857;                  в) 3049 * 54;                  г) 1326 * 507;                д) 5048 : 8;          е) 28614 : 57.

2.      В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

3.      Выразите:   5 т 8 ц 3 кг =            кг;                   35 ц 2 кг =           кг;   81 км =             м;                  8100 м =    км         м;                             2 ч 40 мин =       мин;            240 мин  =   ч     мин.

4.      Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?

5.      Вычислите:
8217+2138*(6906-6841):5-7064

6.      Решите задачу: «Скорый   поезд   за   14 часов  проехал 840 км. На  сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние  проехал за 12 часов?»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к контрольной работе:

1.      Вычислите:   а) 60700 – 38047;     б) 4791 + 6857;                  в) 3049 * 54;                  г) 1326 * 507;                д) 5048 : 8;          е) 28614 : 57.

2.      В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

3.      Выразите:   5 т 8 ц 3 кг =            кг;                   35 ц 2 кг =           кг;   81 км =             м;                  8100 м =    км         м;                             2 ч 40 мин =       мин;            240 мин  =   ч     мин.

4.      Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?

5.      Вычислите:
8217+2138*(6906-6841):5-7064

6.      Решите задачу: «Скорый   поезд   за   14 часов  проехал 840 км. На  сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние  проехал за 12 часов?»


Домашнее задание №3

1. Выполните действия:

        а)  60245 - 7049;       в)  4219·45;                       д) 1876 : 14;

        б)  3483 + 6178;        г)  1364 · 306;                   е) 27968 : 92.

2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения

          1600 : 4 ·  (19 + 30 : 10).

3. Решите задачу:    «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия  знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     5 т 23 кг … 50 ц  23 кг

     4600 м … 46 км

     5 ч 10 мин … 510 мин

5. Решите задачу: «Скорый   поезд   за   6 часов  проехал 720 км. На  сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние  проехал за 5 часов?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание №3

1. Выполните действия:

   а)  70200 - 48057;                 в)  5063 · 75;                  д) 2440 : 8;

   б)  6254 + 3668;                     г)  1867 · 406;                е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

          1800 : 6 · (50 - 160 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     5 т 10 кг …50 ц 10 кг

     52 км …5020 м

     8 мин 25 с… 825 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 7 часа проехал 385 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же  расстояние прошёл за 5 часов?»

 

.