Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)
Оценка 4.6

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл
19.03.2018
Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)
Стартовая диагностическая работа проводится начале учебного года, после изучения всего учебного материала по учебнику Л.Л. Босовой, в 6 классе. Цель проведения контрольной работы: проверка теоретических знаний и умений учащихся. В стартовой диагностической работе проверяется освоение теоретического материала из разделов: представление информации, обработка информации, кодирование информации, понятия суждения умозаключения, файловая система компьютера, исполнители и алгоритмы, программирование в среде MSW Logo. В диагностической работе 22 вопроса с выбором одного или нескольких ответов.Документ Microsoft Word
Стартовая диагностическая работа по информатике 7 класс.docx
Стартовая диагностическая работа 7 класс Стартовая диагностическая работа проводится начале учебного года, после изучения всего учебного материала по учебнику Л.Л. Босовой, в 6 классе.  Цель проведения контрольной работы: проверка теоретических знаний и умений учащихся. В стартовой диагностической  работе проверяется освоение теоретического материала из разделов: представление информации обработка информации кодирование информации понятия суждения умозаключения      файловая система компьютера   исполнители и алгоритмы программирование в среде  MSW Logo; В диагностической работе 22 вопроса с выбором одного или нескольких ответов.  Таблица 1.  Распределение заданий по элементам содержания и уровням сложности Уровни сложности заданий: Б    базовый (примерный интервал выполнения задания    30­ 40%); П ­ повышенный (40­60%); В ­ высокий (менее 30%). Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору 1.1.2 1.2.2 2.7.2 1.3.2 1.3.1 № задания A6,A7 A1, A2, A3, A5 A8, A9, A10, A11, A12,A1 3 A14, A15, A16, A17,A 18 A19,A2 0,A21,A 22   Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контрольной работы Уровень сложнос ти     анализировать Умение     формальные описания реальных   объектов   и процессов Умение   кодировать   и декодировать информацию использовать   Умение информационно­ коммуникационные технологии   исполнить Умение линейный алгоритм, записанный на алгоритмиче­ ском языке       Умение     исполнить простейший   циклический алгоритм,       записанный   на Б Б Б Б П Балл за выполн ения задани я 1 1 1 1 1 Примерно е   время выполнени я   задания (мин) 2 2 2 2 2 Продолжительность контрольной работы:  45 мин алгоритмическом языке Стартовая диагностическая работа 7 класс Вариант 1. A1. Представление информации с помощью последовательности нулей и единиц называется  1. цифровым кодированием 2. двоичным кодированием 3. шифрованием информации A2. Переведите число 11001  из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.  1. 20 2. 15 3. 25 4. 28 A3. Проследите, как изменяются десятичные числа в ряду, и продолжите ряд чисел, записав еще одно число, но в двоичной системе счисления 72, 93, 115, 138, 162, … 1. 10001011 2. 10011011 3. 10111011 4. 11111011 A4. Отметьте верные равенства 1. 10002 = 810 2. 410 = 1002 3. 100002 > 4110 4. 100002 > 1510 5. 22 = 210 A5. Выберите верные утверждения 1. Максимальная единица измерения информации – бит 2. Единицы измерения информации: байт, бит, мегабайт, гигабайт 3. Любую информацию можно измерить в битах или байтах 4. Один байт равен 8 битам  A6. Среди следующих словосочетаний отметьте все понятия: 1. Двоичные коды 2. Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц. 3. Графический файл 4. Текстовый документ 5. В вычислительной технике применяется двоичная система счисления 6. Система счисления 7. Файл ­ это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем A7. Отметьте формы мышления: синтез анализ 1. умозаключение 2. 3. 4. понятие 5. обобщение суждение 6. A8. Файл ­ это 1. папки, в которых хранится информации 2. информация, которая хранится в долговременной памяти как единое целое и имеющая имя 3. информация, которая представлена как единое целое и имеющая имя 4. место на диске, имеющее имя. A9. Отметьте набор символов, который нельзя использовать в Windows. 1. компьютер мой 2. неверное имя 3. текст: 4. правильно? 5. текст A10.  Известно,   что   файлы   в   операционной   системе  Windows  размещены   в   иерархической упорядоченности. Чем является объект, названный «имя_3»? 1) Файл; 2) Документ; 3) Папка; 4) Приложение. A11. Что такое байт, килобайт, мегабайт и гигабайт? 1. 2. 3. 4. единицы измерения времени единицы измерения информации единицы измерения массы единицы измерения длины A12. Чему равен 1 Кбайт? 1. 1000 байт 2. 1024 Кбайт 3. 1000 Мбайт 4. 1024 байт А13. У Маши флешка объемом 8 Гб, у Алины в два раза больше, чем у Маши, а у Марата флешка составляет   четыре   третьих   общего   объема   флешек   у   Алины   и   Маши.   Какой   объем   флешки   у Марата?  1. 16 Гб;  2. 32 Гб;  3. 64 Гб;  4. 1 Гб.  A14. Алгоритм ­ это  1. правила выполнения определенных действий 2. набор команд для компьютера 3. понятное   и   точное   предписание   исполнителю   совершить   последовательность   действий, направленных на достижение поставленных целей система команд исполнителя 4. A15. Всем известно, что робот является исполнителем алгоритмов. А человек ­ 1. Только составляет алгоритм 2. Только исполняет алгоритм 3. Только управляет алгоритмом 4. Составляет, исполняет и управляет работой алгоритмов A16. Укажите пункт, в котором указано свойство, присущее алгоритму: 1. результативности; 2. дискретности; 3. понятности; 4. все ответы верны. A17. Имеется исполнитель Стрелка. Он может двигаться по цифровому циферблату, исполняя две команды:  Л – движение влево (против часовой стрелки)  П – движение вправо (по часовой стрелке) После команды указывается число, обозначающее поворот исполнителя в часах. Все программы начинаются из исходного положения исполнителя Стрелка  – на 12 (0) часов. Есть ограничение на движение: и   Стрелка выполнила следующую программу:  чередоваться. команды должны П         Л     Л3  П9  Л10  П15  Л6   Какую команду следует дописать, чтобы вернуть стрелку в исходное положение? 1. П7 2. Л5 3. П9 4. Л15 А18. (30). Какой из кубиков можно сложить из предложенного шаблона.  A19. Какую фигуру нарисует Черепашка командой  repeat 90 [FD 1 RT 4]? 1 ) 2 ) 3 ) A20. Какую команду нужно добавить, чтобы Черепашка нарисовала ромб? repeat 2 [ …  FD 100  RT 120  FD 100 ] 1)  RT 45         2)  RT 30         3)  RT 60         4)  FD 100 A21. Какую фигуру нарисует Черепашка командой  repeat 6 [repeat 6 [FD 20 RT 90] FD 20 LT 90]? 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) A22. С какими значениями параметров надо вызвать процедуру F1, чтобы нарисовалась следующая фигура? to F1 :a :u LT 90 repeat :a [repeat 2 [repeat 90  [ FD 2 RT 1] RT :u ] RT 10] end 1) 10 90      2) 135 10      3) 9  90      4) 9  135      5) 90  9 Стартовая диагностическая работа 7 класс Вариант 2. A1. Количество цифр, которое используется в системе счисления называется: ступень системы счисления 1. 2. основание системы счисления 3. 4. система счисления степень системы счисления A2. Переведите число 13  из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.  1. 1001 2. 1101 3. 1110 4. 1011 A3. Проследите, как изменяются десятичные числа в ряду, и продолжите ряд чисел, записав еще одно число, но в двоичной системе счисления 2, 3, 5, 8, 13, … 1. 10011 2. 10101 3. 10111 4. 11010 A4. Отметьте ложные равенства 1. 100002 = 810 2. 3610  = 1001002 3. 100002 > 3310 4. 100002 = 11102 5. 1012 = 510 A5. Выберите ложные равенства 1. 2 байта = 16 бит 2. 2 байта  = 3 бита = 23 байта 3. 3 байта < 23 бит 4. 1 бит = 8 байт A6. Отметьте логические приёмы формирования понятий: анализ 1. 2. обобщение 3. понятие 4. 5. умозаключение 6. суждение синтез A7. 12. На основании каких признаков мы сравниваем реальные объекты? 1. по размерам, цвету, форме 2. по существенным признакам 3. по количеству и качеству A8. Вопрос: Выберите правильные имена файлов. stol_stul/txt 1. 2. winter.bmp 3. ошибка.doc 4. вопрос?.txt 5. zachot.exe A9. Выберите верные утверждения. 1. Расширение обычно задается программой 2. Файлы и папки можно копировать, перемещать и удалять 3. Имя файла не должно включать в себя буквы русского алфавита 4. Имя от расширения отделяется точкой A10.  Известно,   что   файлы   в   операционной   системе  Windows  размещены   в   иерархической упорядоченности. Чем является объект, названный «имя_5»? 1) Файл; 2) Документ; 3) Папка; 4) Приложение. A11. Чему равен 1 Мбайт? 1. 1000 байт 2. 1024 Кбайт 3. 1000 Кбайт 4. 1000 Гбайт A12. Переведите в килобайты 2048 битов.  1. 256 байт 2. 0,25 Килобайт 3. 2048 Килобайт 4. 256 Килобайт A13. Канал информации оказался плохо защищен от помех и один Кбайт по пути был потерян. Какое   количество   информации   было   отправлено,   если   известно,   что   полученное   число   Кбайт, разделенное на 8, дало в результате 2?  1. 16;  2. 17;  3. 15;  4. 3.  A14. Что можно считать алгоритмом? 1. Правила техники безопасности 2. Список класса 3. Кулинарный рецепт 4. Перечень обязанностей дежурного по классу A15. Выберите типы алгоритмов 1. линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями 2. линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями, алгоритмы с повторениями 3. словесные алгоритмы, алгоритмы графические, алгоритмы с повторениями A16.   Если   предложение   «Любишь   кататься,   люби   и   саночки   возить»  представить   в   виде алгоритма, то это будет: 1. Линейный алгоритм 2. Алгоритм с циклом 3. Алгоритм с ветвлением 4. Вспомогательный алгоритм A17. Посмотри на алгоритмические структуры блок­схем и определи ошибочную структуру.   А18.  Древние майя придумали свою систему счисления, в каждой позиции которой можно было разместить 20 чисел. Майя придумали число 0 и с него начинали счет дней в месяце, последним из которых был 19 день.  Графемы чисел 0 – «камень или ракушка», 1 ­ «точка», 5 – «палочка». Из этих графем получались остальные числа. Как следует считать показано на рисунке. Какое число записано в последней графеме?  2) 34;  4) 190.  1) 16;  3) 114; A19. Сколько квадратов нарисует команда   repeat 2 [repeat 6 [FD 20 RT 90] FD 20 LT 90]? 1)  6           2)  1           3)  2           4)  12 A20. Черепашка нарисовала две фигуры процедурами F1 и F2. Площадь какой фигуры больше? to F1 repeat   6   [FD   20   RT 60] end 1)  площадь F1 больше      2)  площадь F2 больше      3)  площади равны to F2 repeat 4 [FD 20 LT 90] end A21 (4). Какую фигуру нарисует Черепашка командой  repeat 6 [repeat 6 [FD 20 RT 90] FD 20 LT 90]? 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) A22. Какая команда нарисует следующее изображение? 1) repeat 5 [PU repeat 360 / 5 [FD 2 RT 1] LT 72 PD BK 218 FD 218 RT 72] 2) repeat 5 [repeat 360 / 5 [FD 2 RT 1]  LT 72 BK 100 RT 72] 3) repeat 5 [repeat 360 / 5 [FD 2 RT 1]  LT 72 BK 218 FD 218 RT 72] Стартовая диагностическая работа 7 класс.  Варианты 1­2.Эталон ответов  № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Вариант 1 2 3 3 1,2,4 2,3,4 1,3,4,6 1,4,6 2 3,4 3 2 4 2 3 4 4 1 4 2 3 4 3 Вариант 2 2 2 2 1,3 2,3,4 1,2,6 2 2,3,5 1,3 3 2 2 2 3 2 3 3 3 3 1 4 2 Критерии оценки Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.  Критерии оценки: 12­15 баллов – удовлетворительно; 16­19 баллов – хорошо; 20­22 баллов – отлично.

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)

Стартовая диагностическая работа (7 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018