Статья
Оценка 4.7

Статья

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
Взрослым
22.04.2017
Статья
статья о вкладе молодого поколения в историю своей страны. как они видят свою страну, что могут сделать для нее, все это направлено на воспитания патриотизма и уважения к своей стране, его президенту и ко всему что нас окружает, взгляд на мир глазами молодежи
эссе.docx
ЭССЕ на тему: «Что я могу сделать для процветания своей страны»                                                         Автор: Коцюба Ирина 2014 год План Введение  Моя родина­ мой Казахстан  Мы многое сможем вместе Заключение Введение  Молодость прекрасная пора надежд, ожиданий, поисков и жажды свершения. Молодые   годы   период   обретения   социальной   и   политической   зрелости, гражданского   становления,   самоутверждения.   Много   можно   сделать   в юности,   определить   для   себя   ясные   цели.   История   нашей   страны   богата примерами героических личностей покоривших историю своими подвигами и вкладом   в   развития   страны.   Наследники   славных   традиций­   это   мы сегодняшняя   молодеешь,   мы   должны   приумножить   бесценное   богатство   Воспитание   сегодняшнего   патриота   и нашего   народа,   нашей   страны.   гражданина в современных условиях требует огромных усилий.  Воспитывать в человеке чувство патриотизма, любви к своей родине необходима с детства. Успешное решения в воспитании патриотов  полагает выработку у юношей  и девушек патриотическое самосознание, умение отстаивать свои позиции. К. Маркс   называл   молодёжь   «источником   жизни   народа»   во   все   времена   не   только   как человечество   рассматривало   подрастающее   поколение   продолжения своего рода, но и как вершителей судьбы своей страны.   Сейчас     мы   переживаем   период   очевидного   роста   массового   интереса молодёжи   к   истории.   Это   можно   проследить   в   огромном   спросе   на исторические   труды,   выход   в   свет   новых   исторических   монографий раскрывающих все тайны которые многие десятилетия находились в тайне от казахского   народа,   широкий   интерес   к   культурному   наследию   минувших веков.   В   V   веке   до   н.э.   древнегреческий   философ   Сократ   говорил   «   привыкла   к   роскоши.   Она   отличается   дурными Нынешняя   молодежь манерами,   призирает   авторитеты,   не   уважает   старших.   Дети   спорят   о родителях. Изводят учителей».   Так давайте же вернёмся в наше время и проанализируем ситуацию с современными детьми, и мы увидим что история того времени повторяется сейчас в наши дни. С   нашими детьми, братьями, друзьями   мы   можем   встретить   не   уважения   и   не   только   к   старшему поколению, но и к своей родине, к природе и всему что нас окружает. И мы задаёмся   вопросом   «кто   же   во   всём   этом   виноват?»   «Почему   молодёжь такая?». А ответ простой, мы и виноваты.     Мы должны прививать им это, должны указывать на их ошибки и подсказывать как правильно поступить. Жизнь   показывает,   что   наиболее   эффективным   способом   нейтрализовать безразличия молодёжи по отношению к своей родине поможет формирования у юношей идейно­ нравственной стойкости, сознательности, развитие чувства гордости за свою страну. Моя родина­ мой Казахстан Моя   родина   Казахстан!   А   это   значит   высокие   горы,   голубые   озёра   ,реки несущие   свои   воды   далеко­   далеко,   бескрайние   степи.   А   так   же   древние легенды, эпосы, сказки о батырах, дивных красавицах и мудрых аксакалов. Это   страна   честных   и   горячее   любящих   свою   Родину   людей.   В   мире существует немного стран, где можно увидеть вечные снега горных вершин и бескрайние степи, густые леса и барханы пустыни. Главным богатством моей родины   является   –   народ.   Не   для   кого   не   секрет   что   наш   народ   самый гостеприимный   и   щедрый.   В   Казахстане   проживает   около   ста   двадцати национальностей. История Казахстана ­ это история того народа, героические предки которого смогли сохранить свою культуру, ценности и свои земли. Это и   есть   патриотизм   и   любовь   к   родине.   Родина   это   такое   замечательное   и полное любовью слово. Сегодня многие люди, а в особенности молодёжь, не задумываются где они живут и не понимают весь смысл вложенный в слово Родина.   У   многих   нет   того   патриотизма   который   в   течении   многих   лет воспитывался в наших бабушках и дедушках, мамах и папах, а ведь сейчас это важно Теперь перед нами, стоит задача­ используя способности накопленные многими веками раскрыть все богатства национального достояния и заявить о себе миру. Мы должны и дальше стремится к согласию и миру на земле. Мы знаем что Казахстан стал домом для многих народы, которые по той или иной причине должны были бежать из своей страны из своего дома,  в связи с этим в адрес нашего Казахстана сравнили с матерью: «Не та мать которая родила, а та   которая   воспитала»   ,   эта   мысль   нас   наталкивает   на   тот   вывод   что Казахстан нельзя не любить, невозможно не стать патриот. Посмотрите что творится вокруг нас, войны, бесконечные смерти, взять Украину, Сирию за что   воюют,   за   что   гибнут   сотни   людей   в   день,   дети   остаются   сиротами, старики   без   крова   над   головой.   С   чем   всё   это   связана?   С   отсутствием патриотического воспитания, с незнаниям истории своей страны. Посмотрите, ведь наш президент призывает нас к мирной жизни, он всё делает для нашей страны, для нашего благополучия. Просыпаясь утром, мы ведем солнце на небе а в открытое окно просачивается пение птиц или же свист ветра.  Мы не живём в постоянном страхе за свою жизнь, а что видят те люди на чьей родине идёт война это шум гранат и пулемётов, небо все в дыму от бесконечных битв, каждую ночь засыпая они не знают доживут ли до утра. Наша с вами задача сделать так чтобы наш народ, наши дети и дальше жили в стране где царит мир   и   любовь.  Мы   должны   совместными   усилиями   воспитывать   молодёжь прививать  им чувства  ответственности, благодарности и уважения к своей стране.   Любовь   к   Родине   должна   быть   не   только   возвышенной     но   и искренней, она должна исходить из сердца. Казахстан гордится своими сынами и дочерьми, прославившими свою родину, среди них есть и поэты и писатели, великие учённые, певцы и композиторы. Но   самым   главным   человеком     является   наш   Президент   –   Нурсултан Абишевич Назарбаев. Он является неотемлемыи патриотом своей страны и делает всё для её процветания, а так же сохраняет стабильность и покой на нашей земле. Перед нами сейчас стоит задача о воспитании патриотов, как сказал наш Президент Н, А, Назарбаев в своей книге «В потоке истории»: «сегодня   у   нас   достаточно   серьёзные   перспективы   на   основе   имеющихся достижений формирования нового типа ХХI века. Это, возможно, последний исторический   шанс,  который   дан   нашему   народу».  И   поэтому   мы   должны ощущать   себя   частичкой   страны,   которая   способна   на   великие   дела.   Мы должны быть уверенны что будущее нащей страны  в умелых руках молодёжи, в её светлых умах и широких душах. Мы должны творить во имя Родины, Добра и Справедливости! Мы многое сможем вместе. Актуальность данной проблемы обусловлена духовным кризисом, вызванным разрушением советского государства и прежней системы ценностей, которые привели к разрушению сложившейся системы патриотического воспитания, к извращению самого понятия «патриотизм». В эти годы появился огромный поток литературы, дискредитирующей  традиции,  историю, что не могло не сказаться негативно на патриотическом воспитании молодого поколения. Сегодня в обществе слова «патриотизм», «любовь к Родине» вновь обретают высокое значение. Строить здоровое общество и сильное государство может только   человек,   воспитанный   в духе   патриотизма.   Это   должна   быть уникальная   личность,   готовая   внести   свой   вклад   в построение   правового государства   и гражданского   общества.   Патриотизм   (от греческого   Pathis — отечество)   означает   нравственный   и политический   принцип,   внутренне присущий гражданину. Это глубоко социальное чувство, стержнем которого является любовь к своей Родине, преданность своему народу, гордость за его историческое прошлое и настоящее, забота о его будущем. Это стремление защищать   интересы  государства  как  внутри  страны,  так и за её пределами. Воспитание   патриотизма   должно   быть   основано   на героической   истории нашего   народа,   которая   способствует   нравственному   развитию   личности, формированию гражданственности, чувство любви к своей Родине, ее истории и традициям.   Любовь   к Родине   цементирует   общество,   а ее разрушение равноценно разрушению иммунной системы нации. Прививая чувство любви к Родине учащимся, мы, будущие преподаватели должны дать возможность прикоснуться   к самым   важнейшим   духовным   и социальным   ценностям человечества,   укрепляем   основы   новой   казахстанской   государственности. Возрождая традиции и достижения предшествующих поколений, мы должны создавать условия для поступательного движения в будущее, и в этом велика роль   образования,   как   фактора   обеспечения   мира   и стабильности   путем воспитания специалистов в духе толерантности и согласия. Я   считаю   в   школах   необходима   создавать   патриотические   кружки, объединения   для   того   чтобы   дети   больше   узнавали   о   своей   стране. Необходимо проводить встречи с людьми из патриотических организаций.  Мы знаем о том что  на телеканалах «Хабар» и «Казахстан» транслируются военно­патриотические программы «Айбын», «Ақсауыт», «Дела армейские». Огромное спасибо надо сказать войсковым командирам на местах, которые оказывают   посильную   помощь   в   подготовке   программ.   Активно   освещают военную тему «Казахстанская правда», «Мегаполис», «Экспресс К», военные издания   «Сарбаз»,   «Айбын»,   «Батыр»,   «Оборонный   вестник».   Вместе   с такими программами мы должны создавать свои и активно привлекать в них нашу молодёжь. Вместе иы сможем это сделать и воспитать патриотов нашей Родины! Заключение  Воспитание  справедливо  считается  вечной проблемой.  Не  потому,  что она изначально не разрешена или, наоборот, разрешена. Каждая эпоха обладает правом по­ своему ставить и осуществлять воспитательные задачи. Вполне   справедливо,  что  на  современном  этапе  развития  нашего  общества продолжается     напряжённая   работа   по   формированию   духовного   облика, активной   гражданской   позиции   подрастающего   поколений.   Предоставить каждому   молодому   человеку,   вступающему   в   самостоятельную     жизнь, возможность   максимально   выявить   свои   потенциалы,   наклонности, устремления, оградить молодёжь от деструктивных организаций в которые они   с   лёгкостью   могут   попасть,   и   помочь   самореализоваться.   Жизненный старт   каждого человека начинается с приобщением его к соответствующим знаниям и социальным понятиям. Естественно что, передача этого достояния происходит     через   СМИ.   В   жизни   молодёжи   немало   важную   роль   играет мораль.     Мораль   и   право   взаимно   стимулируя,   подкрепляя   друг   друга, оказывают   благотворное   влияние   на   формирования   у   молодёжи   таких высоких   качеств,   как   социальная   ответственность,   гражданский   долг, дисциплинированность. Вообще у каждого человека должны быть патриотические чувства. Кем бы мы не   были,   мы   должны   быть   патриотами   своей   страны.   Патриотизм   не заключается в том, что сидим и любуемся на герб или флаг, можем рассказать наизусть государственный гимн. Рассказывая гимн мы должны проникнутся чувством любви, и понять каждое слово, а любуясь на флаг или герб должны представить   себе   через   что   прошли   наши   предки   строя   наш   независимый Казахстан. Наша любовь к Родине, к языку, к природе является любовью и заботой о нашем собственном будущем. И я буду делать всё что от меня зависит для того чтобы донести всё это до молодого поколения и пробудить в них стремления стать патриотом, ведь нет ничего выше и священней чем мир и счастья нынешнего и будущего поколения.  Сегодня каждый из нас глубоко осознает, что казахстанский патриотизм – это основа процветания нашего многонационального общества.

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья

Статья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017