Сценарий выступления на «Школьном методическом объединении».
-Добрый день, меня зовут Полина Юрьевна, я студентка Каменск-Уральского педагогического колледжа.
-Сегодня хотелось бы поделится своим опытом, который я получила на преддипломной практике при реализации дипломного проекта на тему «Сборник конструктов внеурочных занятий для обучающихся второго класса по формированию универсальных учебных коммуникативных действий».
-Прохожу практику во 2 б классе, классный руководитель-Елена Валентиновна.
-При реализации внеурочного занятия на тему- Мы исследуем почву.
-Я подобрала приемы, которые могут развивать УУКД у обучающихся. В уроке использовались такие приемы, как: создание ситуации успеха, включение в коллективные формы деятельности, сотрудничество, наблюдение.
-Прием ситуации успеха, я использовала на мотивационном этапе с помощью задания «Найди общее на картинках», если дети испытывали затруднение зарине была подготовлена загадка по теме.
-Прием включения в коллективную деятельность я использовала во время проведения опытов. Детям необходимо было работать в парах, а затем делать коллективный вывод.
-Прием сотрудничества и наблюдения, был использован в ходе всего занятия.
-Так же хочется отметить форму проведения занятия, это парная. Данная форма способствует развитию коммуникации между обучающимися при выполнении каких либо заданий.
-Хотелось бы поделится своими выводами после проведения занятия, а именно:
1. дети быстро включались в деятельность
2. детям была интересна тема, а именно проведения опытов (оборудование для опыта: почва, два прозрачных стаканчика, вода, палочка для смешивания)
3. детям удалось работать в парах и меть находить общий язык друг с другом
-Таким образом я развивала УУКД на внеурочных занятиях.
-Хочу выразить большую благодарность, классному руководителю 2 б класса- Елене Валентиновне! За помощь в организации всех уроков и занятий, за рекомендации которые очень важны в моей дальнейшей профессиональной деятельности .
-Всем спасибо за внимание!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.