Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского языка в условиях реализации ФГОС».
Оценка 5

Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского языка в условиях реализации ФГОС».

Оценка 5
pptx
22.07.2024
Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского  языка в условиях реализации ФГОС».
имя прилаг.pptx

Что такое имя прилагательное

Что такое имя прилагательное


Что такое имя
прилагательное

Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского языка в условиях реализации ФГОС».

Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского  языка в условиях реализации ФГОС».

Словарная работа Декабрь, земляника, воскресенье, апрель, завтрак, запад, кровать, альбом, берёза, жёлтый

Словарная работа Декабрь, земляника, воскресенье, апрель, завтрак, запад, кровать, альбом, берёза, жёлтый

Словарная работа

Декабрь, земляника, воскресенье, апрель, завтрак, запад, кровать, альбом, берёза, жёлтый

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Работа по учебнику Работа по учебнику:

Работа по учебнику Работа по учебнику:

Работа по учебнику

Работа по учебнику:
Упр. 109 (с. 64)
Прочитайте стихотворение.
- В какое время года вы представили березку?
- Назовите имена прилагательные. Как это нужно определить?
-Попробуйте прочитать стихотворение с особым выражением.

Работа по учебнику Сведения о языке - стр

Работа по учебнику Сведения о языке - стр

Работа по учебнику

Сведения о языке - стр.54
-Прочитайте ниже сведения о языке.
-Что обозначают имена прилагательные?
-На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
-С какой частью речи связано имя прилагательное в предложении?
-Приведите примеры.

Работа по учебнику: Упр. 110 (с

Работа по учебнику: Упр. 110 (с

Работа по учебнику:
Упр. 110 (с. 64)

Прочитайте задание.
Что нужно сделать, чтобы текст был более понятным, точным? (Вставить пропущенные слова)
-Где мы можем посмотреть недостающие слова? (в «Словах для справок»)
- Прочитайте слова для справок.
-Прочитайте текст со словами. Запишите текст. (работа у доски)
- Как изменился текст с именами прилагательными? (Текст стал более понятным, точным, интересным)

- Какую роль выполняют имена прилагательные? (Делают речь более полной, точной, яркой, красочной)

Прочитайте текст. Наступила весна

Прочитайте текст. Наступила весна


– Прочитайте текст.
Наступила весна. Бегут ручейки по дорогам. Из стран летят птицы. Все рады весне!

Закрепление.
Творческая работа в парах.

– Докажите, что данная запись является текстом.
– Как сделать, чтобы текст был более ярким,
красочным, зазвучал мелодично?

-Дополните этот текст прилагательными.

Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского языка в условиях реализации ФГОС».

Статья: «Использование интерактивных технологий на уроках чеченского  языка в условиях реализации ФГОС».

_____ весна _____ ото сна _____ настаёт _____ поёт

_____ весна _____ ото сна _____ настаёт _____ поёт

_____ весна
_____ ото сна
_____ настаёт
_____ поёт

Привет, привет тебе весна! Всё пробудилось ото сна

Привет, привет тебе весна! Всё пробудилось ото сна

Привет, привет тебе весна!
Всё пробудилось ото сна.
Пора расцвета настаёт
И сердце радостно поёт!

Домашнее задание Стр. 55 упр. 111

Домашнее задание Стр. 55 упр. 111

Домашнее задание

Стр. 55 упр. 111

Х

Творческое задание.
Раскрасить шаблоны открыток, написать
красивое четверостишие

Х

Х

Х

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2024