Статья на тему: "Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе".
Оценка 5

Статья на тему: "Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе".

Оценка 5
Семинары
docx
преподавание
Взрослым
14.06.2020
Статья на тему: "Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе".
ИКТ на уроках русского языка.docx

Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе.

 

Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет активизировать познавательные интересы учащихся, контролировать деятельность каждого,  изучать новый материал, закреплять, выполнять практическую работу, включающую разные виды упражнений, углублять знания, проводить контроль. 

            Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Учитель должен стать координатором информационного потока, овладеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

В традиционную схему “учитель – ученик – учебник” вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными.

Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе способствует осознанному усвоению знаний учащимися. позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному.

В организации учебного процесса ИКТ должно помочь ребёнку  разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, не подорвать здоровье.

Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям: использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения; применение ИКТ на отдельных этапах урока; использование ИКТ для закрепления и контроля знаний,

Использование ИКТ в начальной школе позволяет более рационально использовать время и силы учителя.

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке русского языка позволяет:

·                       обеспечить положительную мотивацию обучения;

·                     проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);

·                     обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);

·                     повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;

·                     усовершенствовать контроль знаний;

·                     рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;

·                     формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;

·                     обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

·                     применение ИКТ способствует развитию познавательного интереса учащихся и умения оперировать полученными знаниями.

 

Кулешова Светлана Пантелеевна,

 учитель начальных классов

МБОУ лицей №10, г. Батайска


 

Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе

Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020