Статья Развитие математического обучения в системе СПО: препятствия и их преодоление
Оценка 5

Статья Развитие математического обучения в системе СПО: препятствия и их преодоление

Оценка 5
docx
математика
06.12.2023
Статья Развитие математического обучения в системе СПО: препятствия и их преодоление
Проблемы развития обучения математике в системе СПО и пути их преодоления
Развитие математического обучения в системе СПО.docx

Развитие математического обучения в системе СПО:
препятствия и их преодоление

 

Преподаватель математики
ГАПОУ СО «Карпинский машиностроительный техникум»

 

Математика - это предмет, имеющий строгую логику построения материала со множеством различных нюансов. Программы обучения математике включают огромное количество тем для достижения максимального развития всех обучающихся. Однако такой объем материала часто оказывается излишним и не совсем полезным для качественного образования и развития.

Не только большой объем информации затрудняет обучение, но и отсутствие практической составляющей этих знаний. Студентам легче понять тему, если им показано её практическое применение в профессиональной деятельности, тогда они могут полностью понять принципы использования полученных знаний. Запоминание алгоритмов решения недостаточно, необходимо полностью понимать, как они работают, и находить более подходящие решения практических задач. Это способствует развитию обучающихся, что является главной целью изучения математики на всех уровнях обучения.

В современном мире технологий изменяются не только сами технологии, но и способы мышления. Сейчас наиболее важным навыком является умение искать и обрабатывать информацию. Из этого следует, что традиционные методы обучения уже не так эффективны. Однако система обучения математике не учитывает эти новые условия, что делает обучение и проверку знаний менее эффективными.

Особенно заметна проблема обучения математике среди студентов первого курса, которые поступили в СПО из разных школ и поэтому зачастую имеют разную базу знаний в зависимости от школы, в которой они учились. Этот факт влияет на изучение предмета, так как некоторые студенты из-за пробелов в знаниях начинают отставать.

Таким образом, можно сказать, что все выше обозначенные проблемы тесно связаны друг с другом и сильно влияют на процесс обучения и способности студентов воспринимать информацию.

Для решения проблем в обучении математике необходимо выполнить следующие шаги:

1. Необходимо полностью пересмотреть программы обучения математике, учитывая новые тенденции в мышлении, изменения в мире и практические аспекты предмета.

2. Необходимо создание банка новых задач практической направленности для различных отраслей. Это должна быть коллективная работа профессионалов, работающих в различных отраслях и преподавателей математики.

3. Следует совершенствовать систему курсов повышения квалификации для педагогов, внедряя новые современные методики обучения.


 

Развитие математического обучения в системе

Развитие математического обучения в системе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2023