Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
Оценка 5
Лекции +2
docx
администрации +2
Взрослым
01.07.2017
ФГОС + УУД + ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ + УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ + ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР (ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) … = и это современная начальная школа???
Более семи лет назад этих терминов я и не знала. А при переходе на новые стандарты у многих учителей начальной школы, в том числе и у меня, возник вопрос: нужна ли такая кардинальная перестройка в образовании?ФГОС + УУД + ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАГИЗАЦИЯ + УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ + ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР (ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) … = и это современная начальная школа???
Более семи лет назад этих терминов я и не знала. А при переходе на новые стандарты у многих учителей начальной школы, в том числе и у меня, возник вопрос: нужна ли такая кардинальная перестройка в образовании?
РАБОТА Сергеевой.docx
1
Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС
ФГОС + УУД + ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ +
УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ + ОБУЧАЮЩИЙСЯ
+ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР
(ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) … = и это современная
начальная школа???
Более семи лет назад этих терминов я и не знала. А при переходе на
новые стандарты у многих учителей начальной школы, в том числе и у меня,
возник вопрос: нужна ли такая кардинальная перестройка в образовании?
Практика доказала, что нужна. Введение ФГОС, а теперь и его
реализация оказались актуальны и необходимы для нового поколения младших
научнотехнические,
школьников.
социальноэкономические,
Ведь
экологические и социальнокультурные изменения, происходящие в нашей
стране, неизбежно повлекли за собой радикальные изменения и на уровне
начального общего образования.
Почему же возникали трудности у меня при введении новых стандартов?
Самоанализ педагогической деятельности позволил мне выявить
причины затруднений:
отсутствие опыта работы с УМК нового поколения;
недостаточно практических навыков проектирования уроков на основе
системнодеятельностного подхода;
недостаточная степень сформированности навыков оценивания результатов
деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; 2
низкий уровень владения интерактивными методами обучения, методами
развития УУД;
отсутствие собственного опыта обучения в ВУЗе на основе деятельностного
подхода (« учу так, как учили меня»);
преобладание репродуктивных методов обучения на практике…
Какой же положительный опыт я приобрела в своей работе с введением и
реализацией ФГОС?
Оказывается, я умею:
1. Разрабатывать рабочие программы по предметам, учитывая возможности
методического, информационного, технического обеспечения учебного
2.
процесса, уровень подготовленности обучающихся своего класса.
Реализовывать основные требования к рабочим программам по
предметам: планируемые личностные, метапредметные и предметные
результаты обучения.
3. Вести проблемнодиалогический урок, помогая ученикам поставить и
решить проблему «Я словечко ты словечко», а не «Я говорю ты
молчишь».
4. «Научить ребенка учиться», т.е. самостоятельно добывать знания,
принимать решения, оценивать свои достижения, а также оценивать
работу своих одноклассников. Для этого на уроках и внеурочных
занятиях применяю технологию оценивания образовательных достижений.
5. Разрабатывать диагностические материалы, позволяющие мне и родителям
выявить, насколько успешно у ребёнка формируются универсальные
учебные действия, как идёт его личностное развитие.
6. Организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику
метапредметных результатов обучения через проверочные работы, 3
состоящие из двух частей: основной части – проверка базового уровня,
дополнительной части – повышенного уровня.
7. Обеспечить дифференцированный подход в обучении.
8. Проследить индивидуальный рост успешности ребёнка. Научить ребёнка
ставить перед собой учебные задачи и развивать уверенность в себе на
пути достижения маленьких школьных побед.
9. Планировать внеурочную деятельность по своей авторской программе
«Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)» в 14 классах.
10.Организовать поддержку родителей в определении возможных
направлений сотрудничества со школой дружелюбная обучающая среда,
различные дополнительные мероприятия, помогающие детям осваивать
знания, повысить познавательные и социальные компетенции...
Жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа, меняется
учитель. Так что, ФГОС + УУД + ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАГИЗАЦИЯ + УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ +
ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР
(ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) … = это и есть МОЯ
современная начальная школа!!!
Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.