Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
Оценка 5

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"

Оценка 5
Лекции +2
docx
администрации +2
Взрослым
01.07.2017
Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
ФГОС + УУД + ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ + УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ + ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР (ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) … = и это современная начальная школа??? Более семи лет назад этих терминов я и не знала. А при переходе на новые стандарты у многих учителей начальной школы, в том числе и у меня, возник вопрос: нужна ли такая кардинальная перестройка в образовании?ФГОС + УУД + ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАГИЗАЦИЯ + УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ + ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР (ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ) … = и это современная начальная школа??? Более семи лет назад этих терминов я и не знала. А при переходе на новые стандарты у многих учителей начальной школы, в том числе и у меня, возник вопрос: нужна ли такая кардинальная перестройка в образовании?
РАБОТА Сергеевой.docx
1       Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС             ФГОС + УУД +  ООП НОО + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ + УРОВЕНЬ   НАЧАЛЬНОГО   ОБЩЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ   +   ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО   +   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   РАБОТНИК   +   ВПР (ВСЕРОССИЙСКИЕ   КОНТРОЛЬНЫЕ   РАБОТЫ)   …   =     и   это   современная начальная школа???             Более  семи лет назад этих терминов я и не знала. А  при переходе на новые стандарты у многих учителей начальной школы, в том числе и у меня, возник вопрос: нужна ли такая кардинальная перестройка в образовании?                           Практика доказала, что  нужна. Введение  ФГОС, а  теперь  и  его реализация оказались актуальны и необходимы для нового поколения младших научно­технические, школьников. социально­экономические,     Ведь   экологические   и   социально­культурные   изменения,   происходящие   в   нашей стране,   неизбежно   повлекли   за   собой   радикальные   изменения   и     на   уровне начального общего образования.             Почему же возникали трудности у меня  при введении новых стандартов?                        Самоанализ   педагогической деятельности   позволил мне выявить причины затруднений:     ­ отсутствие опыта работы с УМК нового поколения; ­   недостаточно   практических   навыков   проектирования   уроков   на   основе системно­деятельностного подхода; ­   недостаточная   степень   сформированности   навыков   оценивания   результатов деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; 2 ­   низкий   уровень   владения   интерактивными   методами   обучения,   методами развития УУД; ­ отсутствие собственного опыта обучения в ВУЗе на основе деятельностного подхода (« учу так, как учили меня»); ­ преобладание репродуктивных методов обучения на практике…          Какой же  положительный опыт я приобрела в своей  работе с введением и реализацией ФГОС?        Оказывается, я умею: 1. Разрабатывать рабочие программы по предметам, учитывая возможности методического,   информационного,   технического   обеспечения   учебного 2. процесса, уровень подготовленности обучающихся  своего класса.        Реализовывать   основные   требования   к   рабочим   программам   по предметам:   планируемые     личностные,   метапредметные   и   предметные результаты обучения.  3. Вести   проблемно­диалогический   урок,   помогая   ученикам   поставить   и решить   проблему     «Я   словечко   ­   ты   словечко»,   а   не   «Я   говорю   ­   ты молчишь». 4. «Научить   ребенка   учиться»,   т.е.   самостоятельно   добывать   знания, принимать   решения,   оценивать   свои   достижения,   а   также   оценивать работу   своих   одноклассников.   Для   этого   на     уроках   и   внеурочных занятиях применяю технологию оценивания образовательных достижений. 5. Разрабатывать диагностические материалы, позволяющие мне и родителям выявить,   насколько   успешно   у   ребёнка   формируются   универсальные учебные действия, как идёт его личностное развитие. 6. Организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных   результатов   обучения   через   проверочные   работы, 3 состоящие   из двух частей: основной части – проверка базового уровня, дополнительной части – повышенного уровня. 7. Обеспечить дифференцированный подход в обучении. 8. Проследить индивидуальный рост успешности ребёнка. Научить ребёнка ставить перед собой учебные задачи и развивать уверенность в себе на пути достижения маленьких школьных побед. 9. Планировать   внеурочную   деятельность   по     своей   авторской   программе «Теория Решения Изобретательских Задач  (ТРИЗ)» в 1­4 классах. 10.Организовать   поддержку   родителей   в   определении   возможных направлений сотрудничества со школой ­  дружелюбная обучающая среда, различные   дополнительные   мероприятия,   помогающие   детям   осваивать знания, повысить познавательные и социальные компетенции...                  Жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа, меняется учитель.   Так   что,   ФГОС   +   УУД   +     ООП   НОО   +   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАГИЗАЦИЯ   +   УРОВЕНЬ   НАЧАЛЬНОГО   ОБЩЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ   + ОБУЧАЮЩИЙСЯ +ПОРТФОЛИО + ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК + ВПР (ВСЕРОССИЙСКИЕ   КОНТРОЛЬНЫЕ   РАБОТЫ)   …   =   это   и   есть   МОЯ современная  начальная школа!!!

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"

Статья "Что изменилось в моей работе с введением и реализацией ФГОС?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017