Статья "Группа продленного дня" 1-4 классы
Оценка 4.8

Статья "Группа продленного дня" 1-4 классы

Оценка 4.8
Лекции
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
15.02.2019
Статья "Группа продленного дня" 1-4 классы
Статья о работе с группой продленного дня. О методах повышения эффективности этих групп. Понимание проблемы может помочь правильной постановки целей ля работы в группе продленного дня. Мы как педагоги должны помнить что ребенок познает мир не только умом но и руками.
Статья.doc
Статья  Тема: Группы продленного дня. В настоящее время общеобразовательная школа добилась существенных успехов.  На плечи воспитателей и родителей легла ответственность за судьбы детей. Немаловажную роль в  деле дальнейшего воспитания подрастающего пакаления играют  также школы и группы  продленного дня которые стали существенной частью воспитания. Организация групп  позволяет успешно решать педагогические задачи, и способствуют предупреждению  безнадзорности детей. Система ценностей у детей весьма примитивна для них характерны  дефицит внимания, интересы, увлечения,  неумение занять свободное время. Особое  внимание уделяется вовлечению в группы продленного дня учащихся семей, нуждающихся  в постоянном педагогическом влиянии. Необходимо коренным образом перестроить  содержание работы с  детьми после уроков. Нужно построить работу групп продленного  дня таким образом, чтобы дети чувствовали атмосферу заботливого отношения к ним, их  здоровью интересам и склонностям. Выполнение  поставленных задач невозможно без  постоянного, целенаправленного внимания всего педагогического коллектива к  организации жизни детей в группе продленного дня. Задачи по стандартам второго  пакаления требуют качественного подхода к планированию и организации групп  продленного дня. Изучение опыта работы школ показывает, что педагогические  коллективы находят интересные подходы, методы и формы работы с детьми – учитывают  местные возможности, а главное запросы детей и их возрастные особенности. На  сегодняшний день недостаточно высок уровень организации самоподготовки учащихся.  Работа не законченная в классе переносится на период продленного дня. Жизнь ребенка  становится однообразной и утомительной, поэтому предлагается вводить еще и игровые  моменты, как и прогулки на свежем воздухе. Нужен практический опыт работы  рассчитанный на творческий подход и полное осознание того что период продленного дня  дает огромные возможности для формирования личности ребенка. Формы работы имеют  несколько направлений – это экскурсии, игры, занятия по интересам. Все дети должны  получать удовольствие от работы. Конечным результатом работы воспитателя является  выработка у учащихся максимальной организованности и самостоятельности.

Статья "Группа продленного дня" 1-4 классы

Статья "Группа продленного дня" 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019