Статья о работе с группой продленного дня. О методах повышения эффективности этих групп. Понимание проблемы может помочь правильной постановки целей ля работы в группе продленного дня. Мы как педагоги должны помнить что ребенок познает мир не только умом но и руками.
Статья.doc
Статья
Тема: Группы продленного дня.
В настоящее время общеобразовательная школа добилась существенных успехов. На плечи
воспитателей и родителей легла ответственность за судьбы детей. Немаловажную роль в
деле дальнейшего воспитания подрастающего пакаления играют также школы и группы
продленного дня которые стали существенной частью воспитания. Организация групп
позволяет успешно решать педагогические задачи, и способствуют предупреждению
безнадзорности детей. Система ценностей у детей весьма примитивна для них характерны
дефицит внимания, интересы, увлечения, неумение занять свободное время. Особое
внимание уделяется вовлечению в группы продленного дня учащихся семей, нуждающихся
в постоянном педагогическом влиянии. Необходимо коренным образом перестроить
содержание работы с детьми после уроков. Нужно построить работу групп продленного
дня таким образом, чтобы дети чувствовали атмосферу заботливого отношения к ним, их
здоровью интересам и склонностям. Выполнение поставленных задач невозможно без
постоянного, целенаправленного внимания всего педагогического коллектива к
организации жизни детей в группе продленного дня. Задачи по стандартам второго
пакаления требуют качественного подхода к планированию и организации групп
продленного дня. Изучение опыта работы школ показывает, что педагогические
коллективы находят интересные подходы, методы и формы работы с детьми – учитывают
местные возможности, а главное запросы детей и их возрастные особенности. На
сегодняшний день недостаточно высок уровень организации самоподготовки учащихся.
Работа не законченная в классе переносится на период продленного дня. Жизнь ребенка
становится однообразной и утомительной, поэтому предлагается вводить еще и игровые
моменты, как и прогулки на свежем воздухе. Нужен практический опыт работы
рассчитанный на творческий подход и полное осознание того что период продленного дня
дает огромные возможности для формирования личности ребенка. Формы работы имеют
несколько направлений – это экскурсии, игры, занятия по интересам. Все дети должны
получать удовольствие от работы. Конечным результатом работы воспитателя является
выработка у учащихся максимальной организованности и самостоятельности.
Статья "Группа продленного дня" 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.