ВИЗИТКА.СЕМИНАР
Оценка 4.6

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
30.10.2019
ВИЗИТКА.СЕМИНАР
1. Дорогие друзья! Добрый день! Снимем дружно напряженье, Выкинем в окно волненье! А улыбки мы оставим И гостям себя представим! ЧТЕЦЫ -ДЕТИ 1.Наша школа – это особый мир! 2.Наша школа – это неповторимое государство! 3. Наша школа – это радость и печали. 4. Наша школа – это чудеса и традиции. 1.Добро пожаловать в наш дом! Мы рады всем гостям. 2. О том, как учимся, живем Сейчас расскажем вам! 3. Мы сегодня предлагаем вам отправиться вместе с нами в путешествие по нашим школьным страницам ВСЕ: Поехали. УЧИТЕЛЯ Но прежде чем отправиться в путь, наверное, нужно начинать с истории. То, о чем вам нынче расскажем ,Все как следует знать должны: Ведь истории школы нашей 82 года – не шутка ли? (Посмотреть в сценарии к 80 летию школы-этапы развития школы0 Ученик: Мальчишки и девчонки, а также их родители, учителя-предметники и их руководители представляют вам программу все вместе: «Школа - наш дом!» Учитель: Какая же она, НАША ШКОЛА?
ВИЗИТКА семинар директоров.doc
ВИЗИТКА.СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ 2019 год                                                           (Звучит музыка тр. № ______) 1. Дорогие друзья! Добрый день! Снимем дружно напряженье, Выкинем в окно волненье! А улыбки мы оставим  И гостям  себя представим!  ЧТЕЦЫ ­ДЕТИ 1.Наша школа – это особый мир! 2.Наша школа – это неповторимое государство! 3. Наша школа – это радость и печали. 4. Наша школа – это чудеса и традиции. 1.Добро пожаловать в наш дом!  Мы рады всем гостям. 2. О том, как учимся, живем  Сейчас расскажем вам! 3. Мы сегодня предлагаем вам отправиться вместе с нами в путешествие по нашим школьным страницам  ВСЕ:  Поехали. УЧИТЕЛЯ  Но прежде чем отправиться в путь, наверное, нужно начинать с истории. То, о чем вам нынче расскажем ,Все как следует знать должны: Ведь истории  школы нашей  82 года – не шутка ли? (Посмотреть в сценарии к 80 летию школы­этапы развития школы0 Ученик:  Мальчишки и девчонки, а также их родители, учителя­предметники и их  руководители  представляют вам программу все вместе: «Школа ­ наш дом!»  Учитель: Какая же она, НАША ШКОЛА? (На фоне музыки тр. №___) УЧЕНИК :Наша школа просто диво: (Слайд ______), И уютна, и красива, Небольшая, чистая, светлая. Тихая в каникулы и шумная, когда начинаются  занятия, когда приходят дети. Учитель: Наш дом  ­ это возможность для _131___ ученика получать качественное  образование. Ученик: И директор в школе есть, (Слайд _____) Что не можно глаз отвесть: Днем  свет божий затмевает, Ночью землю освещает. А сама­то величава, Выступает будто  пава; Сладку речь­то говорит, Будто реченька журчит. Учитель: А ещё есть в школе диво – (Слайд _____) Коллектив наш перспективный:  Все красавицы такие Молодицы удалые, (Слайд _____) Все как на подбор умны,  Величавы и стройны (Слайд ____) И к учащимся весь год Находят личностный подход! ПЕСНЯ в исполнении детей (вручение сердец, шары) КТО такой учитель? Это сердце, Отданное детям на уроках. Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью, Чтобы все добрей друг к другу стали Припев: Снова счастливы видеть всех вас,Мы пожелать хотим вам сейчас Счастья, шуток.Бессонных ночей,Лишь от любви к школе светлой своей. (На фоне музыки тр.№____) Учитель: Наш дом­ это ____ учителей, которые работают в инновационном режиме  творческого поиска.  .Технология развивающего обучения. Личностно­ориентированное обучение и воспитание.  Информационно­коммуникативные технологии. Здоровьесберегающие технологии. Принципы нашей работы:       Будь настойчив, пытлив и упорен! (слайд   ____) Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам. (слайд_(вебнары)____) Будь правдив, щедр и милосерден!(слайд______) Помни! Рука дающего не оскудеет.(слайд ___) Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.(слайд___) Помни! Успехи твоих воспитанников ­ это твои успехи.(слайд__с  грамотами ученики____) Когда по склонам вечной суеты  Бежать от неудач устанешь люто, Направь шаги тропою доброты  И радость помоги найти кому­то.  Как бы жизнь не летела ­ дней своих не жалей,Делай доброе дело ради счастья детей. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,Делай доброе дело ­ тем живем на земле! Учителя исполняют песню­гимн (тр.№_______) Работа наша такая ,Забота наша простая ­Работать и жить мечтая, И нету других забот. И днем, и ночью  мысли творческой полет. И нас наше сердце Опять на урок зовет. Ученик: Для работы с населеньем (Слайд ____) Волонтеры в школе есть: Чистят снег, дают концерты – Добрых дел не перечесть! В общем круглый школьный год Хватает  всяческих хлопот. Учитель: Ну а дети здесь какие? Все затейники большие: В конкурсах любых блистают И награды получают, И гранит наук грызут – Наши дети там и тут.  (на фоне музыка  идут Слайды   ______) Учитель : наш дом – это непрерывная череда творческих дел: ­ Конкурсы и концерты ­ Семинары и педсоветы ­ Викторины и КВНы ­ важные проекты. Ученик ­ А уж праздники у нас­Это просто высший класс! (Слайд _____) Петь умеем и плясать,и спектакли показать, и учителей поздравить,и отличников прославить! Ученик­ В нашу школу заводную невозможно не влюбиться! Есть возможности для всех развиваться и учиться!!! Учитель: Наше будущее ­ дети... Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях ­ наша сила, внеземных миров огни. Лишь бы будущее было столь же светлым, как они. (На фоне музыки тр.№ _____)Родитель: Когда­то школа дала нам путевку в жизнь. И,  конечно, только нашей школе и любимым учителям смогли мы доверить своих детей.  (Слайд №_____) Ученик ­ Вот когда я взрослым стану  И семью я заведу То своих детей учиться  В нашу школу приведу. Учитель: Наша школа – школа Человечности. Это не та школа, которая когда­нибудь  будет, а та, которая есть сегодня, та,  которая будет завтра. Это­ школа Будущего. (слайд №______) Учитель: В нашей школе работают прекрасные педагоги. Всех их объединяет любовь к детям, вера в прекрасное  будущее, преданность своему делу. Они обладают  удивительным даром, теплотой своих рук создают интерьер в детских судьбах и  душах.  (На фоне музыки тр. № ____) Учитель;(1) Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом, Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях. А чтоб было уютно, тепло в доме том – Надо страстно любить, надо искренне верить  Учитель;(2)  Дом – еще не школа, не дворец, Не зодчий был его творец. И чтоб не обратился в тлен Пространства замкнутого плен, Его возможно оживить, И душу вечную вселить, И счастливы все будут в нем.Тогда лишь это будет дом. Учитель;(3)  Здесь вижу все его приметы:Где юмор знаньям не помеха, Где мой уют и мой успех, Где добрая учителя улыбка… Здесь поселились шутки, смех, Здесь прочно все, не зыбко. Учитель:  Дорогие гости, за это короткое время невозможно полностью раскрыть  свои достижения, свои таланты, а их у нас очень много. ­­ Мы будем всегда рады видеть вас у себя в школе. Наша школа гостеприимна. Ученик – в нашей школе есть хорошая традиция ­ дорогих гостей встречать хлебом­ солью! И мы говорим –« Добро пожаловать в наш дом –  ( вручается каравай) Учитель ­ Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы. И мы  уверены – им всем суждено сбыться! Ученик:  Мы пройдем сквозь земной простор, Будет много нас, и будем мы вместе.                 Ну а те, кто прийдет потом,Пусть подхватят вот эту песню. Звучит песня «Мы­семья» тр. № ____)

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР

ВИЗИТКА.СЕМИНАР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2019