1. Дорогие друзья! Добрый день! Снимем дружно напряженье,
Выкинем в окно волненье! А улыбки мы оставим И гостям себя представим!
ЧТЕЦЫ -ДЕТИ
1.Наша школа – это особый мир!
2.Наша школа – это неповторимое государство!
3. Наша школа – это радость и печали.
4. Наша школа – это чудеса и традиции.
1.Добро пожаловать в наш дом! Мы рады всем гостям.
2. О том, как учимся, живем Сейчас расскажем вам!
3. Мы сегодня предлагаем вам отправиться вместе с нами в путешествие по нашим школьным страницам
ВСЕ: Поехали.
УЧИТЕЛЯ
Но прежде чем отправиться в путь, наверное, нужно начинать с истории.
То, о чем вам нынче расскажем ,Все как следует знать должны:
Ведь истории школы нашей 82 года – не шутка ли?
(Посмотреть в сценарии к 80 летию школы-этапы развития школы0
Ученик: Мальчишки и девчонки, а также их родители, учителя-предметники и их руководители представляют вам программу
все вместе: «Школа - наш дом!»
Учитель: Какая же она, НАША ШКОЛА?
ВИЗИТКА семинар директоров.doc
ВИЗИТКА.СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ 2019 год
(Звучит музыка тр. № ______)
1. Дорогие друзья! Добрый день! Снимем дружно напряженье,
Выкинем в окно волненье! А улыбки мы оставим И гостям себя представим!
ЧТЕЦЫ ДЕТИ
1.Наша школа – это особый мир!
2.Наша школа – это неповторимое государство!
3. Наша школа – это радость и печали.
4. Наша школа – это чудеса и традиции.
1.Добро пожаловать в наш дом! Мы рады всем гостям.
2. О том, как учимся, живем Сейчас расскажем вам!
3. Мы сегодня предлагаем вам отправиться вместе с нами в путешествие по нашим
школьным страницам
ВСЕ: Поехали.
УЧИТЕЛЯ
Но прежде чем отправиться в путь, наверное, нужно начинать с истории.
То, о чем вам нынче расскажем ,Все как следует знать должны:
Ведь истории школы нашей 82 года – не шутка ли?
(Посмотреть в сценарии к 80 летию школыэтапы развития школы0
Ученик: Мальчишки и девчонки, а также их родители, учителяпредметники и их
руководители представляют вам программу
все вместе: «Школа наш дом!»
Учитель: Какая же она, НАША ШКОЛА?
(На фоне музыки тр. №___)
УЧЕНИК :Наша школа просто диво: (Слайд ______), И уютна, и красива,
Небольшая, чистая, светлая. Тихая в каникулы и шумная, когда начинаются
занятия, когда приходят дети.
Учитель: Наш дом это возможность для _131___ ученика получать качественное
образование. Ученик: И директор в школе есть, (Слайд _____) Что не можно глаз отвесть: Днем
свет божий затмевает, Ночью землю освещает. А самато величава, Выступает будто
пава; Сладку речьто говорит, Будто реченька журчит.
Учитель: А ещё есть в школе диво – (Слайд _____) Коллектив наш перспективный:
Все красавицы такие Молодицы удалые, (Слайд _____) Все как на подбор умны,
Величавы и стройны (Слайд ____) И к учащимся весь год Находят личностный подход!
ПЕСНЯ в исполнении детей (вручение сердец, шары)
КТО такой учитель? Это сердце, Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы все добрей друг к другу стали
Припев: Снова счастливы видеть всех вас,Мы пожелать хотим вам сейчас
Счастья, шуток.Бессонных ночей,Лишь от любви к школе светлой своей.
(На фоне музыки тр.№____)
Учитель: Наш дом это ____ учителей, которые работают в инновационном режиме
творческого поиска.
.Технология развивающего обучения.
Личностноориентированное обучение и воспитание.
Информационнокоммуникативные технологии.
Здоровьесберегающие технологии.
Принципы нашей работы:
Будь настойчив, пытлив и упорен! (слайд ____)
Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.
(слайд_(вебнары)____)
Будь правдив, щедр и милосерден!(слайд______)
Помни! Рука дающего не оскудеет.(слайд ___)
Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.(слайд___)
Помни! Успехи твоих воспитанников это твои успехи.(слайд__с
грамотами ученики____) Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти комуто.
Как бы жизнь не летела дней своих не жалей,Делай доброе дело ради счастья детей.
Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,Делай доброе дело тем живем на земле!
Учителя исполняют песнюгимн (тр.№_______)
Работа наша такая ,Забота наша простая Работать и жить мечтая,
И нету других забот. И днем, и ночью мысли творческой полет.
И нас наше сердце Опять на урок зовет.
Ученик: Для работы с населеньем (Слайд ____) Волонтеры в школе есть: Чистят снег,
дают концерты – Добрых дел не перечесть! В общем круглый школьный год Хватает
всяческих хлопот.
Учитель: Ну а дети здесь какие? Все затейники большие: В конкурсах любых блистают
И награды получают, И гранит наук грызут – Наши дети там и тут.
(на фоне музыка идут Слайды ______)
Учитель : наш дом – это непрерывная череда творческих дел:
Конкурсы и концерты
Семинары и педсоветы
Викторины и КВНы
важные проекты.
Ученик А уж праздники у насЭто просто высший класс! (Слайд _____)
Петь умеем и плясать,и спектакли показать,
и учителей поздравить,и отличников прославить!
Ученик В нашу школу заводную невозможно не влюбиться!
Есть возможности для всех развиваться и учиться!!!
Учитель: Наше будущее дети... Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.
(На фоне музыки тр.№ _____)Родитель: Когдато школа дала нам путевку в жизнь. И,
конечно, только нашей школе и любимым учителям смогли мы доверить своих детей.
(Слайд №_____)
Ученик Вот когда я взрослым стану И семью я заведу
То своих детей учиться В нашу школу приведу.
Учитель: Наша школа – школа Человечности. Это не та школа, которая когданибудь
будет, а та, которая есть сегодня, та, которая будет завтра. Это школа Будущего.
(слайд №______)
Учитель: В нашей школе работают прекрасные педагоги. Всех их объединяет любовь к
детям, вера в прекрасное будущее, преданность своему делу. Они обладают
удивительным даром, теплотой своих рук создают интерьер в детских судьбах и
душах.
(На фоне музыки тр. № ____)
Учитель;(1) Чтобы жизнь удалась, надо выстроить дом,
Воспитать в нем детей, не забыть о деревьях.
А чтоб было уютно, тепло в доме том –
Надо страстно любить, надо искренне верить
Учитель;(2) Дом – еще не школа, не дворец, Не зодчий был его творец.
И чтоб не обратился в тлен Пространства замкнутого плен,
Его возможно оживить, И душу вечную вселить,
И счастливы все будут в нем.Тогда лишь это будет дом.
Учитель;(3) Здесь вижу все его приметы:Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех, Где добрая учителя улыбка…
Здесь поселились шутки, смех, Здесь прочно все, не зыбко. Учитель: Дорогие гости, за это короткое время невозможно полностью раскрыть
свои достижения, свои таланты, а их у нас очень много.
Мы будем всегда рады видеть вас у себя в школе. Наша школа гостеприимна.
Ученик – в нашей школе есть хорошая традиция дорогих гостей встречать хлебом
солью! И мы говорим –« Добро пожаловать в наш дом –
( вручается каравай)
Учитель Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы. И мы
уверены – им всем суждено сбыться!
Ученик: Мы пройдем сквозь земной простор, Будет много нас, и будем мы вместе.
Ну а те, кто прийдет потом,Пусть подхватят вот эту песню.
Звучит песня «Мысемья» тр. № ____)
ВИЗИТКА.СЕМИНАР
ВИЗИТКА.СЕМИНАР
ВИЗИТКА.СЕМИНАР
ВИЗИТКА.СЕМИНАР
ВИЗИТКА.СЕМИНАР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.