Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Основные функции
Основные функции
учебных
учебных
иллюстраций
иллюстраций
(на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский
язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)
«Дитя мыслит образами, звуками, красками»
К. Д.Ушинский
Выполнила:
Таскина Елена Владимировна
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Школа № 117» г. Н. Новгорода
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
(5 класс) Сочинение.
(5 класс)
Упр. 420
Рассмотрите
Упр. 420
картинки и напишите рассказ о том, как дети
помогают птицам зимой. Озаглавьте текст.
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Упр. 313 (5 класс) Рассмотрите рисунки и составьте
Упр. 313 (5 класс)
по ним рассказ. Подробно опишите последнюю
сценку. Какие слова утешения нужно использовать,
чтобы смягчить огорчение и досаду?
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Упр. 354 (6 класс) Рассмотрите рисунки и определите,
Упр. 354 (6 класс)
какие словаомонимы в них обыгрываются. Придумайте
и запишите предложения с этими словами, графически
укажите их синтаксическую роль.
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Упр. 333 (6 класс) Догадайтесь, какие омонимы и
Упр. 333 (6 класс)
многозначные
этот
фотоколлаж. Составьте предложения с каждым из
них.
иллюстрирует
слова
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Статья и презентация "Основные функции учебных иллюстраций (на примере учебников С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык для 6 класса» и «Русский язык для 5 класса»)".
Упр. 252 (6 класс)
Упр. 252 (6 класс)
По картинкам Николая
Эрнестовича Радлова
напишите небольшой
рассказ, дополните
повествование
описанием кошек.
Упр. 256 (6 класс)
Упр. 256 (6 класс)
Рассмотрите фотоколлаж. Как
вы думаете, почему его можно
назвать шуточным? Что в нем
необычного?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.