Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"
Оценка 4.8

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
физика
7 кл
02.03.2018
Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"
В данной статье рассматривается структура К О З - комплексно - ориентированных заданий , приводятся примеры применения данного вида заданий на уроках физики . При решении К О З рассматривается не только физика , но и другие предметы как география , биология и т.д.
КОЗ 0000111.doc
Работу выполнила Бавкун Татьяна Николаевна учитель физики  МБОУ «Очерская СОШ № 3»  г. Очер Пермский край  КОЗ ­ компетентностно ­ ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС. Приоритетом   нового   стандарта   образования является личностный результат   обучающегося.   Это   значит  формирование   и развитие личности, способной к   самореализации, к  обучению на протяжении всей жизни. Для этого необходимо, чтобы возникла потребность в получении знаний. Возникает необходимость показать обучающимся важность тех знаний, которые они получают на занятиях в школе, в повседневной жизни. Для решения этой   задачи   можно   использовать  компетентностно ­ ориентированные   задания (КОЗ). КОЗ   способствуют   формированию   навыка   ученика   применять  Отличительной приобретённые   знания   в   конкретной   жизненной   ситуации. особенностью КОЗ является практическая направленность и метапредметный характер.  Если компетентность – это умение применить накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни, то КОЗ предназначены  для реализации   данной   цели.   КОЗ   можно   использовать   в   учебном   процессе   как средство   реализации   компетентностной   модели   образования,   а   также мониторинга   качества   освоения   отдельных   учебных   дисциплин, т.е. преподавания и оценивания качества подготовки обучающихся в учебном процессе. КОЗ   включают   в   себя:   стимул(ситуация);   задачную   формулировку; источник   информации; бланк   для   структурированного   ответа   на   задание; инструмент   проверки   результата   (модельный   ответ,   критерии   выполнения задания,   ключи –   правильные   ответы   и   шкалы   оценивания),   тем   самым позволяют сформировать умение применять накопленные знания в практической деятельности   и   повседневной   жизни,   формируя   такие   УУД   как   личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные . По   структуре   эти   задачи   нестандартные,   так   как     возможно   наличие нескольких   путей   решения.  Компетентностные   задачи   составлены   так,   что имеют проблемный характер и требуют применения знаний из разных разделов одной предметной области  или из разных предметных областей, или же знаний из   жизни.   Я   предлагаю   учащимся   7   класса   при   рассмотрении   темы «Механическая работа» решить следующую задачу: Почему учащихся 7 класса можно вечером не кормить ужином? С точки зрения физики. При изучении темы «Давление  твердых  тел» я  предлагаю  учащимся    решить такие  задачи: 1.Кто   из   участников   учебного   процесса,   ученики   или   учителя,   устают   на уроке больше? 2.Для чего мы ложимся, чтобы отдохнуть? и т.д.  Использование в своей работе КОЗ позволило повысить качество обучения в седьмых классах с 22 до 41,5%, что показывает эффективность  применения данных заданий.

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"

Статья "Комплексно - ориентированные задания как один из способов реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018