Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять активно – деятельностный подход к обучению.
Квест на уроках географии.docx
Квест на уроках географии.
Квест это прежде всего приключенческая игра, в которой нужно чтото найти,есть цель
до которой нужно добраться.Но прежде всего ребенок должен собрать ключи. Каждое
задание – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми
разными: активными, творческими, интеллектуальными. Очень интнресно проводить
квесты,они могут проводиться как в классе, так и в городе, на природе, то есть
практически в любом окружающем нас мире.
Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ,
которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть
увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном
взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь
индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить
играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют
развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным
без неожиданных встреч.Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их
прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С
использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за
партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять
активно – деятельностный подход к обучению.
Квестигра дает некоторый импульс способный подвигнуть человека к творческой
деятельности.
. В игре проявляется находчивость, тренировать собственную память и внимательность,
проявляет смекалку и сообразительность. Квесты помогают учащимся отлично
справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в
команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и
взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень
быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли
сталкивались.
В своей практике ,я применяю и провожу эти игры.Не только в уроке ,но и во вне урочное
время. Между параллелями классами.
Например:
1 ключ: собрать животных и рассказать о них. 2 ключ:
«Африканская птица с………….ь — птица из отряда соколообразных,
единственный вид семейства, питается змеями. Её своеобразное имя происходит от
чёрных перьев на голове, напоминающих гусиные перья, которые раньше любили
вставлять в свои парики судебные работники»
У нас в школе тоже есть …, но они не птицы. Найдите их и возьмите конверт.
3 ключ:
Они бывают черные и красные ,а еще теплые и холодные .Назвать по одному
примеру.
4 ключ:
Даны фото путешественников ,кто они назовите.
Д.КУК
Васка да Гама Христофор Колумб
5 ключ:
« Кто это или что это?»
Гало страна
Анды головной убор
Индия река
Янцзы природное явление
Зюйдвестка горы
Статья "Квест на уроках географии"
Статья "Квест на уроках географии"
Статья "Квест на уроках географии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.