Статья "Квест на уроках географии"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять активно – деятельностный подход к обучению.
Иконка файла материала Квест на уроках географии.docx
Квест на уроках географии.   Квест ­ это  прежде всего приключенческая игра, в которой нужно что­то найти,есть цель  до которой нужно добраться.Но прежде всего ребенок должен собрать ключи. Каждое  задание  – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми  разными: активными, творческими, интеллектуальными. Очень интнресно проводить  квесты,они  могут проводиться как в классе, так и в городе, на природе, то есть  практически в любом окружающем нас мире.     Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ,  которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть  увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном  взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь  индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить  играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют  развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным  без неожиданных встреч.Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их  прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С  использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за  партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять  активно – деятельностный подход к обучению.  Квест­игра  дает некоторый импульс способный подвигнуть человека к творческой  деятельности.     . В игре проявляется находчивость, тренировать собственную память и внимательность,  проявляет смекалку и сообразительность. Квесты помогают учащимся отлично  справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в  команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и  взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень  быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли  сталкивались. В своей практике ,я применяю и провожу эти игры.Не только в уроке ,но и во вне урочное  время. Между параллелями классами. Например: 1 ключ: собрать животных и рассказать о них.2 ключ:  «Африканская птица ­ с………….ь — птица из отряда соколообразных,  единственный вид семейства, питается змеями. Её своеобразное имя происходит от  чёрных перьев на голове, напоминающих гусиные перья, которые раньше любили  вставлять в свои парики судебные работники» У нас в школе тоже есть …, но они не птицы. Найдите их и возьмите конверт. 3 ключ: Они бывают черные и красные ,а еще теплые и холодные .Назвать по одному  примеру. 4 ключ: Даны фото путешественников ,кто они назовите. Д.КУК Васка да ГамаХристофор Колумб 5 ключ: « Кто это или что это?» Гало страна Анды головной убор Индия река Янцзы природное явление Зюйдвестка горы