Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять активно – деятельностный подход к обучению.
Квест на уроках географии.
Квест это прежде всего приключенческая игра, в которой нужно чтото найти,есть цель
до которой нужно добраться.Но прежде всего ребенок должен собрать ключи. Каждое
задание – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми
разными: активными, творческими, интеллектуальными. Очень интнресно проводить
квесты,они могут проводиться как в классе, так и в городе, на природе, то есть
практически в любом окружающем нас мире.
Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ,
которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть
увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном
взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь
индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить
играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют
развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным
без неожиданных встреч.Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их
прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С
использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за
партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять
активно – деятельностный подход к обучению.
Квестигра дает некоторый импульс способный подвигнуть человека к творческой
деятельности.
. В игре проявляется находчивость, тренировать собственную память и внимательность,
проявляет смекалку и сообразительность. Квесты помогают учащимся отлично
справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в
команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и
взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень
быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли
сталкивались.
В своей практике ,я применяю и провожу эти игры.Не только в уроке ,но и во вне урочное
время. Между параллелями классами.
Например:
1 ключ: собрать животных и рассказать о них.2 ключ:
«Африканская птица с………….ь — птица из отряда соколообразных,
единственный вид семейства, питается змеями. Её своеобразное имя происходит от
чёрных перьев на голове, напоминающих гусиные перья, которые раньше любили
вставлять в свои парики судебные работники»
У нас в школе тоже есть …, но они не птицы. Найдите их и возьмите конверт.
3 ключ:
Они бывают черные и красные ,а еще теплые и холодные .Назвать по одному
примеру.
4 ключ:
Даны фото путешественников ,кто они назовите.
Д.КУК
Васка да ГамаХристофор Колумб
5 ключ:
« Кто это или что это?»
Гало страна
Анды головной убор
Индия река
Янцзы природное явление
Зюйдвестка горы