Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)
Оценка 4.9

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
английский язык
4 кл—11 кл +1
01.04.2017
Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)
Как научить ребенка говорить на иностранном языке? Как помочь ему задавать вопросы, не бояться делать ошибки? Обучение диалогической речи начинается с первых уроков в школе. Малыши с большим желанием составляют диалоги, используя картинки-ситуации. В данной статье приводятся примеры некоторых упражнений на построение диалога-шаг за шагом.
диалог.doc
Let`s speak English (Давайте говорить по­английски) При обучении иностранным языкам необходимо найти правильное соотношение между традиционными и новаторскими тенденциями. Творчество ученика является одним из самых характерных признаков коммуникативно­ориентированного метода.  Основной целью  обучения иностранным   языкам   в   школе   является   развитие   личности   школьника,   способной самостоятельно совершенствоваться в иностранной речевой деятельности.  решать простейшие коммуникативно­познавательные задачи в устной речи и чтении.  Именно творческие задания являются сегодня главными при обучении иностранному языку. В   плане   реализации   практических   целей   обучения   иностранному   языку   школьники должны овладеть основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, как способами осуществления общения в пределах, определенных программой. Путь   к   этой   цели   –   непосредственное   практическое   пользование   языком.   И   самая естественная   форма   речевой   деятельности   ученика­это   говорение,   это   диалог,   от   самого примитивного (ответ на вопрос), до умения вести беседу. Поэтому уже в начальной школе с самых   первых   уроков   при   выполнении   упражнений   нужно   ориентировать   учащихся   не   на проговаривание, а на говорение, когда у учащихся, у говорящего есть определенная задача. Организовать общение школьников на уроке часто представляется несложным и сводится к тому, чтобы дать возможность каждому ученику сформулировать свое высказывание и принять участие в общем разговоре, однако решить эту задачу на практике оказывается не просто. На уроке нередко произносятся заранее заданные последовательности реплик, т.е. каждый ученик знает свою «роль». Здесь отсутствует важное свойство общения – речевое взаимодействие его участников (для решения данной задачи). На начальном этапе полезно заучивать небольшие диалоги, фразы: вопрос­ответ, которые затем пополняются новыми лексическими единицами. Например: ­ Hi! My name is Pam. His name is Willy. ­ Hi! My name is Kitty. ­ Do you want to play tag? ­ Oh, I’d love to. I like to play tag. ­ Let’s play! При воспроизведении диалога возможна замена подчеркнутых слов. Кроме готовых  можно предложить диалоги, данные в форме ответов или вопросов, где учащемуся предлагается придумать ответную реплику или вопрос. Например: 1) Какие вопросы Миша задает Тому? ___________ He is Sam. ___________ He is from America. ___________ Yes, he has. ___________ His name is Dan. ___________ He is a driver. ___________ His family is five. 2) Какие ответы можно дать на вопросы Оли? Have you got many toys? _________________ What toys have you got? __________________ Do you like to play with your toys? __________ Do you like to play with your friends? ________ What games do you like to play?____________ 3) Малышки разговаривают об игрушках. Каких предложений не хватает? Have you got a friend?_________________________ ___________________Her name is Pam. ___________________Yes, she has got many toys: a bear, a cat and two dolls. What colour is the bear?______________________ Where is the cat?__________________ ___________________I like to play with my toys. ___________________Of course, let’s play. В следующих   классах работа над диалогами продолжается. Кроме заучивания готовых диалогов, ученикам предлагаются  так называемыми «открытые» диалоги, т.е. когда учащимся даются вопросы или ответные реплики, и ученики должны либо ограничиться этим диалогом, либо продолжить его своими репликами. Например:1) Продолжи диалог: ­ Why did you come home so late yesterday? ­ I was at the cinema. ­ Did you go there with your friends? ­ Yes, I was there with my girlfriend. ­ Were you hungry?  ­ Yes, I was hungry when I came home. 2) Дай ответные реплики и продолжи диалог: ­ Do you like holidays?_____________________ ­ What holidays do you like?_________________ ­ Why?___________ ­ What do you give your friends?______________ ­ Do you often get presents?__________________ Одним   из   наиболее   важных   моментов   в   плане   развития   у   школьников   умений   в диалогической   речи   является   способность   проявлять   инициативу   (задавать   вопросы   разного вида),   так   как   задавая   вопросы,   учащиеся   стимулируют   собеседника   к   ответному   речевому действию, кроме того, при диалогической речи существует обратная связь, готовность к участию в общении, использование разнообразных коммуникативных видов предложений, разного объема речевого высказывания. И   здесь   на   помощь   учителю   приходит   диалог   с   пошаговым   управлением,   в   котором школьники имеют опору как по содержанию, так и по форме, а это облегчает взаимодействие их как речевых партнеров. Кроме   этих   методов   существуют   вербальные   опоры   в   виде   начала   вопросов (вспомогательного глагола и вопросительных слов), функциональные схемы на родном языке. Ученики составляют диалоги, используя диалоги­образцы и речевые клише. Они осваивают в речи фразы, выражающие различную степень уверенности или неуверенности, учатся с помощью этих реплик реагировать на вопросы и утверждения учителя и одноклассников. Образцы диалогов. 1) – Where do you study?   At a London comprehensive school. And you? ­I go to:  a secondary school, a boarding school, a private school, lyceum. ­ What subject do you like?                                                                         art,                                                                         music,                                                                        Maths, And you?  ­I like English,   ­  I like English,       PE,       Russian. ­ What are your favourite activities at school?   I enjoy: going hiking,                                                                                               playing sport,  reading books. And you? 2) Bob ask information about sport ­Do you like…?            Phil answer about your favourite sport game  ­Yes, my favourite  game is…. ask for arguments                                              give arguments ­Why do you…?                                                    ­I like it because…And you? disagree, give arguments.,                                 support his opinion ­But I enjoy… ­Well, tastes differ. 3) Students A  and B представь себя пригласи товарища на вечеринку пригласи на выходные на пикник                               назови свое имя ты не сможешь прийти,           дай объяснение спроси время договоритесь о времени           спроси, что нужно взять попрощайся. 4) Смешанные диалоги. Фразы даются не по порядку. 1.­ Here’s a lovely one. 2.­ What size are you? 3.­ Yes, I’m looking for a raincoat. 4.­ Sixteen. 5.­ Well, green doesn’t really suit me. Have you anything in blue? 6.­ Can you help me? 5) Диалоги   с неразвернутой ситуацией. Продолжи диалог, используя следующие выражения: (situation: A is thinking of a place to which to take B). A – where would you like to go to? B – it doesn’t matter. Anywhere you like. A – what about going to the park? B – good idea! But… (it’s better to, to book tickets, to plan, trip) 6) Составить диалог по картинке, на заданную тему. Практическая  деятельность убеждает в том, что разнообразные формы диалогов  вызывают интерес у школьников, способствуют формированию их речевых способностей, познавательной активности. Изучение разных методов и форм работы очень важно для того, чтобы получить ощутимые результаты в развитых у школьников такого важного речевого умения, как владение устной речью в диалогической форме.

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)

Статья Let`s speak English (Давайте говорить по-английски)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017