Статья на тему "Характеристика на учащегося с ОВЗ"
Оценка 4.7
Памятки
docx
классное руководство
1 кл—3 кл
16.10.2019
Эта статья поможет учителю, в классе которого учатся дети с ОВЗ Порой очень трудно дать объективную характеристику такому ребенку. В статье указана последовательность написания характеристики, основные показания по всем предметам, как оценить способности ребенка с ОВЗ по участию во внеурочной деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА С ОВЗ.docx
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА С ОВЗ
ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЯ обучается в 1 классе по основной
общеобразовательной программе На момент поступления в 1 класс мальчику исполнилось
7 лет. К школе мальчик был совершенно не подготовлен (он не знал цифры и буквы). На
данный момент ситуация практически не изменилась.
При прохождении программы есть трудности в изучении основных предметов (так
как мальчик не может запомнить алфавита, цифры).
По русскому языку делает ошибки в написании элементов, в соблюдении высоты
букв, с трудом дается перевод печатных букв на письменные. Преобладают
преимущественно недостатки мелкой моторики, что затрудняет правильное написание
букв, речью пользуется преимущественно для коммуникации, никогда не отвечает на
уроках.
По литературному чтению не запоминает буквы и не читает.
По математике не может решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10,
не воспроизводит числовой ряд.
Письмо. Пришел в школу совершенно не умел писать. Научился писать печатными
буквами, а затем копировать прописные. При усвоении письма наблюдались трудности:
долго не мог начать самостоятельно писать, не запоминает элементы букв, может только
списывать, с трудом переводит печатные буквы на письменные.
Вероятная причина недостатков непонимание услышанного, в большом классе
работать не может, т. к. ему необходимо больше внимания и пояснений заданий.
Учитель использует следующие виды помощи:
•
•
•
•
подсказка на уроках,
прямой показ того, как надо делать,
объяснение более простым языком,
показ выполнения задания на примерах и др.
Нарушений учебной дисциплины нет.
От большинства детей в классе ученик отстает, поэтому уровень общего развития
можно оценивать как низкий.
Взаимоотношения с коллективом нормальные, мальчик не агрессивен и не драчлив,
ученики с ним общаются.
Статья на тему "Характеристика на учащегося с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.