Анализ понятий "идентификация,самоидентификация",рассмотрение явления территориальная идентичность.При создании рекламного текста необходимо многом учитывать множество совместной факторов, в том числе и вербальные способы выражения рекламы. Что такое слоган?Использование клише и выразительности,влияние западной лексики и культуры на развитие рекламного дела и языка в целом.
Перцева Светлана Александровна
Студентка Лесосибирского педагогического института филиала Сибирского
федерального университета, г. Лесосибирск.
Лексические средства проявления территориальной самоиндефикации в
рекламных текстах.
Жизнь человека протекает в обществе. Периодически у индивида, нередко и у
других людей возникает вопрос: насколько он интегрирован в
соответствующую социальную среду и принимает ее ценности и установки как
свои собственные?
Идентификация – это процесс определения меры причастности субъекта к
состоявшимся и происходящим событиям, материальным и духовным
ценностям, социальным объединениям. Каждый человек «…имеет свои
особые личностные параметры и характеристики, и именно через них он
воспринимает остальных членов общества как своих современников и 2
партнеров по совместной жизнедеятельности» [1, с. 4]. Идентифицировать –
значит определить и зафиксировать совпадение потребностей, интересов,
мотивов, желаний, устремлений, направлений активности субъекта и
социальной среды. Исследователи отмечают её биполярность, поскольку в ней
сочетаются несколько противоположных тенденций: 1) желание выделиться,
вычленить себя как нечто уникальное, желание обособиться; 2) желание
присоединиться к коллективу, найти «своих», приобщиться к кому или чему
либо [4].
самоидентификации
современной . Подобно уклоном
идентификации, «самоидентификация этом представляет собой транслирует
вошло в
процесс отождествления обратная себя с другим социальная человеком или
социальной запоминается группой для построения причисляет образа
собственного осознающей Я». Различие же лишь в том, что «само» на
сознательный данного . Чем логический рекламы, тем она не
только внимание, но и , трогает, потребителя. образом, с –
процесс формирования себя и себя – новый восприятия и рекламы.
Под территориальной этом идентичностью понимается «переживаемые
или осознаваемые транслирует смыслы системы проведении территориальных«общностей самого» (субъективной социальногеографической минеральных
реальности), формирующие человек «практическое чувство или сознание
названии территориальной принадлежности идентичность индивида» [4, с. 10].
Проще говоря, территориальная идентичность – это мысли уникальность и
чувства субъекта проведении относительно региона босс, которые формируют
характер территориальную принадлежность внедрении индивида.
При создании рекламного текста необходимо многом учитывать
множество совместной факторов, в том числе и вербальные способы
выражения рекламы.
В качестве всевозможных национальнокультурных лексем встречаются
среде
названия
месторасположением производителя ходе: Кирпич – легион всего Вятские
обусловленные
использование
продукции,
поляны уровне, Нижнеивкинская вода подобное (производство минеральной
изучением воды), Агрокомплекс нравственных «Дороничи», «Вятушка ранее».
Одним которого из основных компонентов секонд рекламного текста
«Слоган (англ
общественными является слоган идентификации.
состоявшимся. slogan – лозунг группирования, призыв, девиз действует; ранее
– боевой характер клич шотландских ечевская горцев) – термин конформист
рекламного дела идеальной, означает: часть оценку рекламного текста
рекламы, обычно завершающая плодом текст и используемая хотелось часто
для рекламы воспринимает товаров одной ориентирования фирмы [2].
В
национальнокультурных
встречаются
продукции,
месторасположением : Кирпич – Вятские , Нижнеивкинская (производство
воды), «Дороничи», «». из основных компонентов рекламного текста
является . «Слоган (. slogan – , призыв, ; ранее – клич горцев) – рекламного ,
означает: рекламного , обычно текст и часто для товаров фирмы [5].
Слоган фраза рекламного текста. Он привлечь широкой . Ввиду , что
рекламный является из форм коммуникации, то, слогану запоминается
словесный ряд, его идея и . Некоторые в силу повышенной иафористичности, наполненые эпитетами, в активный фразеологизированных
повседневной коммуникации, :
«Ты этого !»
«Пусть мир подождет!»
« жизнь к !»
Достоинствами являются его и выразительность, использование
гипербол и перефраза. слоган запоминается , например:
«, оставляю – так уж много, лет» ( утюгов)
« грибка – легка!» ( медпрепарата)
морфологические , относящиеся к и заголовку :
1) с неиспользованием форм, :
« новь» – вышей »
«КировТехника» – ваш »
«КирсКабель» – электробезопасность»
в рекламе
форм
больший
информации о товаре. нагрузку в несут в существительные, они важнейшей
рекламодателей
продиктовано
функцией;
2) с местоимений, :
«Наша за постоянство!»
«Нас друзьям»
«Я рядом. оптика»
местоимений, в личных, рекламу доверительной, ее состояния .
Такая имеет ряд преимуществ;
Влияние западной лексики и культуры на развитие рекламного в целом
по России. Например: «», «Хоумкредит», « хенд», «», «Тест » и др. прием
декоративным, и побудительным [3]. Несомненно, что иностранными , а тем
более – наименованиями, сказывается на рекламных и препятствует их .образом, анализ рекламы выявить тенденцию: текст в его
территориальном проявлении с помощью лексических средств– яркое, , так
как он создает национальную языка.
Литература и источники:
1. Бахор, Т. А. Ассоциативные поля как региональной самоидентификации
/ Инновационные технологии научного развития: сборник статей
международной научнопрактической конференции/ Т. А. Бахор, О. Н.
Зырянова, В. С. Лобарева. – Уфа: Эпицентр , 2016. –83–84 с.
2. Клушина, Н. И. Аргументы в рекламе / Н. И. Клушина. Москва:
Русская речь, 2001. 3с.
3. Овчинникова, Ю. Г. Личностная идентичность: от философских истоков
Ю. Г. Овчинникова, П. Б.
/
к психологической сущности
Селюгина.2012. Т. 9, № 1. С. 153–161.
4. Софронова, Л. А. О проблемах идентичности / Культура сквозь призму
идентичности / Л. А. Софронова. Москва : Индрик, 2006. — 8—24с.
5. Семененко, И. С. Личность, общество, политика: энциклопедическое
издание / И. С. Семененко. Москва: Весь мир, 2017. — 992 с.