Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Оценка 4.7
Рабочие тетради +3
docx
английский язык +2
Взрослым
15.11.2017
Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно объемы продаж различных учебно-методических пособий показывают, что подготовка к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно объемы продаж различных учебно-методических пособий показывают, что подготовка к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.
Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно
объемы продаж различных учебнометодических пособий показывают, что подготовка
к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного
этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа.
Но столь популярные сборники контрольноизмерительных материалов сами по себе
ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем
более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах
подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего
анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче
ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.
Как бы избито это не звучало, но залог успешной подготовки к экзамену по английскому
языку изучение языка. Без этого невозможно получить хороший балл, хотя даже
прилежные ученики допускают на экзамене ряд ошибок. Предлагаю рассмотреть типичные
ошибки на экзамене для каждого из разделов.
1.
Аудирование – проверка общего понимания прослушанного текста и запрашиваемой
информации. К сожалению, ученики страются «выловить» из текста отдельные слова и
фразы, не улавливая общий смысл текста. В процессе подготовки к экзамену необходимо
научить детей обращать внимание на общий смысл прослушанного.
2.
"Чтение" этот раздел очень похож на "Аудирование" по структуре заданий, разница
лишь в том, что вместо прослушивания информации ученики работают с письменным
текстом. На данном этапе дети часто путают слова схожие по смыслу. Учеников
необходимо ориентировать на понимание общего смысла текста, а не поиск похожих слов в
тексте и вариантах ответов, так как эти слова могут встречаться и в неправильных
вариантах, только понимание прочитанного поможет найти правильный ответ.
3.
В разделе "Грамматика и лексика" типичными ошибками являются: формы
неправильных глаголов и пассивный залог. Работа над ошибками, включающая в себя
разбор причины ошибки, работу с теоретическим материалом и выполнение упражнений
для закрепления материала поможет справиться с данными ошибками. Хотя самой
очевидной рекомендацией для школьников, конечно же, является изучение таблицы
неправильных глаголов. Также некую трудность в данном разделе представляет работа по
лексической сочетаемости, для преодоления этих трудностей необходима постоянная
работа с текстами и непрерывный разбор языковых особенностей.
4.
"Письмо" — последний раздел, который наиболее ярко отражает уровень знания
языка, для успешного выполнения письменного задания необходимо не только правильно
излагать свои мысли на бумаге, но и строго следовать как требованиям самого задания, так
и международным стандартам к оформлению письма в разных стилях. Кроме постоянной
тренировки в написании различных письменных заданий необходимо обращать внимание
школьников на требования, выдвигаемые к стилю, структуре и объему.
5.
Что касается раздела "Говорение",основной рекомендацией для школьников
является расширение словарного запаса по изучаемым темам, учиться четко
формулировать свои мысли, слушать чужую речь и следить за ошибками.
Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.