Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Оценка 4.7

Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.

Оценка 4.7
Рабочие тетради +3
docx
английский язык +2
Взрослым
15.11.2017
Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно объемы продаж различных учебно-методических пособий показывают, что подготовка к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно объемы продаж различных учебно-методических пособий показывают, что подготовка к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.
metodika_i_tehnologii_podgotovki_k_oge_po_angliyskomu_yazyku_2017_goda.docx
Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года. Анализ   выполнения   ЕГЭ,   типичные   ошибки,   мнение   родителей   и учеников   и особенно объемы   продаж   различных   учебно­методических   пособий   показывают,   что   подготовка к экзамену часто понимается  как бесконечное  выполнение  заданий — без достаточного этапа   обучения,   разработки   стратегии   и алгоритмов   действий   и последующего   анализа. Но столь   популярные   сборники   контрольно­измерительных   материалов   сами   по себе ничему   не учат,   более   того,   зачастую   они   даже   не отражают   реалий   экзамена   и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка   к ЕГЭ   сводится   к решению   "вариантов" —   очень   часто   без   последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему. Как бы избито это не звучало, но залог успешной подготовки к экзамену по английскому языку   ­   изучение   языка.   Без   этого   невозможно   получить   хороший   балл,   хотя   даже прилежные ученики допускают на экзамене ряд ошибок. Предлагаю рассмотреть типичные ошибки на экзамене для каждого из разделов. 1. Аудирование – проверка общего понимания прослушанного текста и запрашиваемой информации. К сожалению, ученики страются «выловить» из текста отдельные слова и фразы, не улавливая общий смысл текста. В процессе подготовки к экзамену необходимо научить детей обращать внимание на общий смысл прослушанного. 2. "Чтение" этот раздел очень похож на "Аудирование" по структуре заданий, разница лишь   в   том,   что   вместо   прослушивания   информации   ученики   работают   с   письменным текстом.   На   данном   этапе   дети   часто   путают   слова   схожие   по   смыслу.   Учеников необходимо ориентировать на понимание общего смысла текста, а не поиск похожих слов в тексте   и   вариантах   ответов,   так   как   эти   слова   могут   встречаться   и   в   неправильных вариантах, только понимание прочитанного поможет найти правильный ответ.  3. В   разделе   "Грамматика   и лексика"   типичными   ошибками   являются:   формы неправильных   глаголов   и пассивный   залог.   Работа   над   ошибками,   включающая   в   себя разбор причины ошибки, работу с теоретическим материалом и выполнение упражнений для   закрепления   материала   поможет   справиться   с   данными   ошибками.   Хотя   самой очевидной   рекомендацией   для   школьников,   конечно   же,   является   изучение   таблицы неправильных глаголов. Также некую трудность в данном разделе представляет работа по лексической   сочетаемости,   для   преодоления   этих   трудностей   необходима   постоянная работа с текстами и непрерывный разбор языковых особенностей.  4. "Письмо" — последний раздел, который наиболее ярко отражает уровень знания языка, для успешного выполнения письменного задания необходимо не только правильно излагать свои мысли на бумаге, но и строго следовать как требованиям самого задания, так и международным стандартам к оформлению письма в разных стилях. Кроме постоянной тренировки в написании различных письменных заданий необходимо обращать внимание школьников на требования, выдвигаемые к стилю, структуре и объему.  5. Что   касается   раздела   "Говорение",основной   рекомендацией   для   школьников является   расширение   словарного   запаса   по   изучаемым   темам,   учиться   четко формулировать свои мысли, слушать чужую речь и следить за ошибками.

Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.

Статья на тему: Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017