План - урока по теме: «At the maritime college»
Оценка 4.8

План - урока по теме: «At the maritime college»

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
английский язык
Взрослым
13.04.2018
План - урока по теме: «At the maritime college»
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием технологии критического мышления «Шесть шляп мышления». Ход урока. 1. Начало урока. Организационный момент. (3мин.) . Good morning! Glad to see you. How are you? …Cadet on duty, report! What is the weather like today? 2. Введение в тему. Речевая зарядка (2мин.). Let us start our lesson. Listen and repeat after me: Study What college do you study at? Studies Department Navigation (radio- engineering, port operation) department Subject Geography Astronomy Ships constructionТип урока: урок комплексного применения знаний с использованием технологии критического мышления «Шесть шляп мышления». Ход урока. 1. Начало урока. Организационный момент. (3мин.) . Good morning! Glad to see you. How are you? …Cadet on duty, report! What is the weather like today? 2. Введение в тему. Речевая зарядка (2мин.). Let us start our lesson. Listen and repeat after me: Study What college do you study at? Studies Department Navigation (radio- engineering, port operation) department Subject Geography Astronomy Ships construction
«At the maritime college».docx
План ­ урока по теме: «At the maritime college»  Цели урока:  Образовательные: ­ Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас курсантов; ­ Развивать умения ситуативного реального общения; ­ Формировать коммуникативную компетентность курсантов; ­ Развивать языковые компетенции на уроке английского языка. Воспитательные: ­ Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности; ­ Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать  их социальную компетентность. Развивающие: ­ Содействовать установлению связей между накопленным и новым опытом  познавательной и практической деятельности; ­ Формировать и развивать учебно­ организационные умения и навыки  (коллективная деятельность, взаимоконтроль); ­ Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения  учиться.   Тип   урока:  урок   комплексного   применения   знаний   с   использованием технологии критического мышления «Шесть шляп мышления». Ход урока. 1. Начало урока. Организационный момент. (3мин.) . Good morning! Glad to see you. How are you? …Cadet on duty, report!  What is the weather like today? 2. Введение в тему. Речевая зарядка (2мин.). Let us start our lesson. Listen and  repeat after me:  Study What college do you study at? Studies Department Navigation (radio­ engineering, port operation) department Subject Geography Astronomy Ships construction Future Facility Training facilities Sports facilities Laboratory Simulator Measuring Gym Grounds Swimming poll Hostel First­ year cadet (student) Scholarship Course of training Last Graduate Progress To make progress Wish I wish you good luck. . Thanks. What will we speak about?... You are right. Today we are going to speak  about our college as learning and teaching process, college as a way of life, college as our Alma Mater.    3. Контроль диалогической речи (15мин .) .  Open  your  books  at  p.119  ex.22.  First of all, when do we use articles? Look through the table 5 p. 357. Now, read the dialogue once again and act it out. 4. Совершенствование полученных знаний (10 мин.) . Thanks.  It is ok. Now look through video about our college. Be very attentive.  You will answer my questions after it.  ( После просмотра задаются вопросы) 1.What college do you study at? 2.How many departments are there in your  college? 3.What specialists does your college train? 4. Where do the cadets have  their lessons? 5. What teaching facilities have you got in your college? 6. What  sport facilities are there in the college? 5. Систематизация полученных знаний (20мин.)  . Open your books at p.120 ex.25. Translate into English. 6. Обобщение полученных знаний (35 мин.) . Ok. Now we will discuss our presentation with the help of one method, the method of 6 thinking hats.  Ставится задача высказаться по теме: «Колледж» (работа ведется в шести группах, каждая группа анализирует предложенный план   с   позиции   способа   мышления,   характерного   для   цвета   выбранной шляпы). Шесть думающих шляп 1. Белая   шляпа   мышления   –   это   режим   фокусировки   внимания   на   всей информации, которой мы обладаем: факты и цифры. Также помимо тех данных,   которыми   мы   располагаем,   «надевая   белую   шляпу»,   важно сосредоточится на возможно недостающей, дополнительной информации, и подумать о том, где ее раздобыть. 2. Красная   шляпа –   шляпа   эмоций,  чувств   и   интуиции.    Не   вдаваясь   в подробности   и   рассуждения,   на   этом   этапе   высказываются   все интуитивные   догадки.   Люди   делятся   эмоциями   (страх,   негодование, восхищение, радость и т.д.), возникающими при мысли о том или ином решении или предложении. Здесь также важно быть честным, как с самим собой, так и с окружающими (если идет открытое обсуждение). 3. Желтая шляпа позитивная. Надевая ее, мы думаем над предполагаемыми преимуществами,   которое   дает   решение   или   несет   предложение, размышляем над выгодой и перспективой определенной идеи. И даже если эта идея или решение на первый взгляд не сулят ни чего хорошего, важно проработать именно эту, оптимистическую сторону и попытаться выявить скрытые положительные ресурсы. 4. Черная  шляпа   полная   противоположность   желтой.  В  этой  шляпе   на  ум должны идти исключительно критические оценки ситуации (идеи, решения и  т.д.): проявите  осторожность,  обратите  взгляд на возможные  риски и тайные угрозы, на существенные и мнимые недостатки, включите режим поиска подводных камней и побудьте немного пессимистом. 5. Зеленая шляпа – шляпа творчества и креативности, поиска альтернатив и внесения изменений. Рассматривайте всевозможные вариации, генерируйте новые   идеи,   модифицируйте   уже   существующие   и   присматривайтесь к чужим   наработкам,   не   брезгуйте   нестандартными   и   провокационными подходами, ищите любую альтернативу. 6. Синяя   шляпа –   шестая   шляпа   мышления   в   отличие   от   пяти   других предназначается для управления процессом реализации идеи и работы над решением   задач,   а   не   для   оценки   предложения   и   проработки   его содержания. В частности, использование  синей шляпы перед примеркой всех   остальных   это   определения   того,   что   предстоит   сделать, т.е. формулирование целей, а в конце – подведение итогов и обсуждение пользы и эффективности метода 6 шляп. Let us start from the white hat. Представители белой шляпы: ­We are glad to see you. You are welcome! ­ I  would like to tell  you about  our  maritime college of  St. Petersburg State University of Maritime and Inland Shipping. Our college is one of the best maritime colleges in Russia. There are about 6 hundred cadets in our college. There are about 70 teachers in it. It trains navigators, electricians, marine engineers, engineers of Construction.  ­There   are   4   departments   in   the   college:   Navigation   department,   Engineering department,   Construction   department,   department   of   delivering   the   cargo.   The course of training lasts 4 years. Представители синей шляпы:  ­Our college is a part of our life. We spend much time at college. Our college is rather good. ­It is interesting to study there. ­There are many modern training facilities in it. ­We also have sports facilities: gyms, football and basketball grounds. But our college needs some changes. What changes would you suggest? What is your idea of a college in future? Представители красной шляпы: ­ I am fond of my college, but sometimes it is boring and tiring, because of homework. I think, it  is a wasting time. Besides, we learn so many unuseful subjects. ­I would like to have more days off, 2 days off, for example. Представители зеленой шляпы: ­To my mind, we would connect our changes with modern technologies, because we can not live without them. Представители белой шляпы: ­In my opinion, it is a great idea. Our college must be modern and well­ equipped.  ­If I were a principal, I would buy comfortable chairs and desks, first of all.  Besides, I would buy new modern equipment. Представители желтой шляпы: ­As for me, I consider, you are quite right. Our college must be well­ equipped and  have up­ to­ date technologies. ­I suppose, in every classroom must be a personal computer for every cadet and the teachers table must have control system in order to communicate with cadets.  Besides, our college needs white boards with marker and interactive boards. ­I agree with you. They will look well in the class. We had them in our school. ­As for me, I believe, interactive board is a new technology, which is useful in  teaching. Представители зеленой шляпы: ­I think, we must study only those subjects we need. ­You are quite right. It is a great idea. Instead of studying some unuseful subjects  we must have more practice in future profession and do different researches or  projects. Представители черной шляпы: ­I disagree with you. We haven’t got enough time at all. I would like to have 3  lessons a day. After the lessons I would like to go to the theatre or to the concerts. ­To my mind, it is interesting to travel with my groupmates and to share  impressions with each other. ­It seems to me, our school a shop is very little. It isn’t enough for life. ­I consider, the food in the galley is absolutely disgusting. I would like the food to  be various and tasty. ­ I think, students need more salads, fruit and vegetables, meat, fish. Представители желтой шляпы: ­I consider, man cannot live on bread alone. I would like to have recording,  dancing studious, musical room. Every Friday evening we have a party, listen to  favourite music and dance. ­I believe, every student has got a lap top with access to Internet instead books. Представители зеленой шляпы: ­In my opinion, it is a fine idea. I would also include more excursions and college  trips. ­I believe, we would include trips abroad. I consider, foreign languages will be  studied there to have good language skills. It will be a great help in learning  English. Представители синей шляпы: ­It seems to me, our college will change a lot. It is difficult to imagine what will be our future in general. ­I think, it will be interesting to study at college. ­I hope that the real college of the future will be even better, than we describe. ­Thanks for discussing the problem of changes at our college. We will do  everything to improve the situation.  7.   Заключительный   этап   урока.   Подведение   итогов   урока.   Рефлексия проводится по таблице «My work»( 5мин.) Объяснение домашнего задания. Представьте,   что   вы   беседуете   с   курсантами   морских   учебных заведений из Великобритании: 1.Расскажите им  о своем колледже, отделении, условиях для учебы и отдыха  курсантов. 2.Расспросите англичан об их училище, о том, какие предметы они изучают.

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»

План - урока по теме: «At the maritime college»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018