Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
10.11.2017
Программа предназначена для учащихся, желающих повысить свой уровень владения английским языком, как иностранным, в соответствии с международными стандартами. Основные задачи курса - расширение знаний учащихся, полученных в рамках школьной программы; повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка; формирование у учащихся навыков, необходимых для успешной сдачи Кембриджского экзамена уровня Starters.
программа CAMBRIDGE.docx
Программа курса внеурочной деятельности «CAMBRIDGE»
4 класс
1. Пояснительная записка
Актуальность
Рабочая программа курса «Cambridge» составлена в соответствии с
ФГОС НОО, Программой формирования универсальных учебных
действий, примерными программами внеурочной деятельности, на
основе авторской программы Алексеевой В.А. «Cambridge».
Программа курса «Cambridge» предназначена для учащихся 4го
класса, желающих повысить уровень владения английским языком как
иностранным в соответствии с международными стандартами.
Поликультурное образование современного младшего школьника
включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого
для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский
язык является предметом филологического цикла и формирует
коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его
поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора,
воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений
вместе с русским языком и литературным чтением, а также другими
образовательными программами по предметам начальной школы.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в
свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что
предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече
моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть
достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить
неким фундаментом для последующего языкового образования,
совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей
профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа
обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (все более
актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо,
чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение
именно этим видам речевой деятельности. В процессе обучения иностранным
языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и
воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным
образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным
языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством
разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и
на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает
речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не
секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык.
Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память,
волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются
познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого
типа.
Изучение английского языка в рамках курса “Cambridge” второго года
обучения (4 класс) имеет следующие цели:
формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня
в устных и письменных видах речевой деятельности;
развитие интеллектуальных функций и повышение речевых
возможностей учащихся;
расширение познавательных интересов и воспитание ответственного
отношения к учебе;
формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для
этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их
культуре;
повышение общего уровня владения иностранным языком и
подготовка к сдаче Кембриджского экзамена для детей Cambridge Young
Learners English Tests уровня Movers;
сдача Кембриджского экзамена для детей Cambridge Young Learners
English Tests уровня Movers;
первый этап подготовки к сдаче Кембриджского экзамена для детей
Cambridge Young Learners English Tests уровня Flyers;
С учетом целей курса ставятся следующие задачи:
расширение знаний учащихся, полученных в рамках школьной
программы, направленных на приобретение навыков говорения,
аудирования, чтения и письма;
формирование повышенной мотивации к дальнейшему изучению
английского языка;
формирование у учащихся всех навыков, необходимых для успешной сдачи
Кембриджского экзамена уровня Starters;
2. Общая характеристика курса.
Изучение английского языка носит активный деятельностный характер,
что соответствует возрастным особенностям младших школьников, для
которых активное взаимодействие с окружающим миром является
естественной формой познания. Это означает, что на занятиях активно
используются языковые игры, учебные задания, включающие в себя такую
деятельность как рисование, раскрашивание, моделирование, соревнование и
др. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и
расширяет познавательные способности ребенка. Тематика Кембриджских экзаменационных материалов для детей тесно
связана с основными содержательными линиями, предметным содержанием
речи, содержанием и объемом коммуникативных умений во всех видах
речевой деятельности, навыков пользования языковыми средствами в
программах общего начального образования по иностранному языку. Это
обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по этой программе с
уроками английского языка по основной программе.
Программа рассчитана на 40 учебных часов и включает следующие
темы: Мир моих увлечений; Я и моя семья; Мир вокруг меня ;
Я и мои друзья; Все, что я умею; Мой день; Мой дом;
Спорт в моей жизни; Моя школа, мой класс; У врача; Погода; Внешность и
характер; Сравниваем предметы; Найди отличие; Вопросы; Мои каникулы.
3. Описание места курса в учебном плане
Курс «Cambridge» входит в план внеурочной деятельности (платных
услуг). На его изучение отводится 40 часов в год (1 полугодие – 20 часов), (2
полугодие – 20 часов), в неделю 2 часа.
4. Описание ценностных ориентиров содержания курса
Ценностносмысловые:
способность ориентироваться в окружающем мире;
интерес к творческой деятельности;
понимание активной преобразующей роли человека в обществе.
Общекультурные:
понимание и уважение культуры англоязычных наций;
овладение эффективными способами организации свободного времени;
интерес к традициям и обычаям англоязычных стран и их
особенностям.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения курса
Личностными результатами изучения курса «Cambridge» являются:
освоение способов речевого поведения в нестандартных
ситуациях;
установка на активную жизненную позицию;
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
активное творческое отношение к окружающей действительности;
бережное отношение к результатам труда и творчества.
Метапредметными результатами изучения курса «Cambridge»
являются: учебнопознавательные:
формирование навыков общеучебной деятельности;
овладение креативными навыками продуктивной деятельности;
освоение эвристических методов решения проблем;
информационные:
умение осуществлять поиск, анализ, отбор, передачу информации;
умение творческого преобразования информации;
приобретение навыков устных и письменных сообщений;
коммуникативные:
овладение навыками работы в группе;
владение различными социальными ролями в коллективе;
развитие навыков задать вопрос, вести дискуссию и т.д.
Предметными результатами
изучения курса «Cambridge»
являются:
В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические,
орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в
доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и
побуждением к действию, монологические высказывания с
описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и
персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся,
восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и
видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного
объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и
интересам учащихся с соблюдением правил чтения и
осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических
правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и
форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные
открытки, личное письмо ограниченного объёма);
В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений
об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и
словосочетания, утвердительные, вопросительные и
отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и
грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая
составление собственных диалогических и монологических
высказываний по изученной тематике. 6. Содержание курса
Тема: Мир моих увлечений (1ч)
Лексика по темам «Цвета», «Игрушки», «Увлечения» .
Грамматические структуры This is/isn’t (a tree). Вопросы с where, what,
which, who, how many , ответы на вопросы. Построение высказываний с
глаголом to be. Формы работы: Беседа. Высказывание по картинке.
Составление кроссворда. Игра.
Тема: Я и моя семья (2ч)
Лексика по темам «Семья», «Внешность», «Одежда», «Дом» .
Грамматические структуры I’d like .., Сan I have ..? – узнавание и
использование в речи. Личные местоимения I, he,she,they,we,you,
употребление в речи. Формы работы: Беседа. Игра. Описание фотографии.
Инсценирование.
Тема: Мир вокруг меня (2ч)
Лексика по темам «Места», «Еда и напитки», «Лицо и тело»,
«Животные». Грамматические структуры I’m a …, использование в речи.
Притяжательный падеж существительных. Формы работы: Описание
картинки. Раскрашивание в соответствии с инструкцией. Чтение текста,
выражение согласия/несогласия.
Тема: Я и мои друзья (2ч)
Лексика по темам «Спорт», «Спортивные увлечения».
Грамматические структуры Саn/can’t – узнавание и использование в речи.
Present Continuous вопросительная форма – узнавание, освоение
формообразования. Формы работы: Составление минидиалогов. Работа с
речевыми моделями. Игра.
Тема: Все, что я умею (2ч)
Лексика по темам «Увлечения». Грамматические структуры I can/can’t.
Множественное число существительных. Формы работы:
Беседа. Работа с текстом. Соотнесение информации текста с картинками.
Тема: Мой день (2ч)
Лексика по темам «Время», «Распорядок дня».
Грамматические структуры Вопросительное местоимение How many?–
использование в речи. Формы работы: Описание картинки. Составление
связного высказывания. Составление кроссворда.
Тема: Мой дом (2ч) Лексика по темам «Дом», «Предметы мебели».
Грамматические структуры Предложные сочетания (in the bedroom),
предлоги места – узнавание и употребление в речи. Формы работы:
Описание картинки. Заполнение таблицы. Игра.
Тема: Спорт в моей жизни (2ч)
Лексика по темам «Спортивные игры», «Еда».
Грамматические структуры Структура I like playing, употребление в речи.
Формы работы: Составление диалогов. Описание картинки. Составление
кроссворда.
Тема: Моя школа, мой класс (2ч)
Лексика по темам «Школа», «Школьные предметы», «Школьные
принадлежности». Грамматические структуры I have /haven’t got.Have you
got?
Притяжательные местоимения his, her, their – использование в речи.
Формы работы: Составление диалогов этикетного характера. Описание
картинки. Беседа. Игра.
Тема: У врача (2ч)
Лексика по темам «У доктора», «Здоровая еда». Грамматические
структуры – Модальные глаголы can/can’t, must/mustn’t – употребление в
речи. Формы работы: Работа с текстом. Составление диалогов.
Инсценирование.
Тема: Погода (3ч)
Лексика по темам «Погода», «Месяцы и времена года». Грамматические
структуры – It’s a …. now. It’s/ isn’t …. today. Формы работы: Составление
прогноза погоды. Описание. Раскрашивание. Беседа. Игра.
Тема: Внешность и характер (3ч)
Лексика по темам «Части тела и лица», «Внешность», «Характер».
Грамматические структуры – I’m a …, использование в речи.
Формы работы: Описание картинки. Раскрашивание в соответствии с
инструкцией. Чтение текста, выражение согласия/несогласия.
Тема: Сравниваем предметы (2ч)
Лексика по темам «Игрушки», «Животные». Грамматические структуры
This/These… и употребление в речи, артикли a/an . Формы работы:
Описание картинки. Раскрашивание в соответствии с инструкцией.
Тема: Найди отличие (2ч)
Лексика по темам «Игрушки», «Животные». Грамматические структуры This/These… и употребление в речи, артикли a/an . Формы работы:
Описание. Решение проблемных ситуаций.
Тема: Вопросы (2ч )
Грамматические структуры Структура вопросов – освоение в речи.
Формы работы: Беседа. Работа с текстом. Соотнесение информации текста
с картинками.
Тема: Мои каникулы (3ч)
Лексика по темам «Игры и развлечения».
Формы работы: Беседа. Игра. Описание фотографии. Инсценирование.
Тема: Обобщающее повторение за курс обучения (3ч)
Обобщение и активизация языкового материала и речевых умений за курс
обучения: игры, конкурсы.
Тема: Итоговое тестирование в формате экзамена (2ч)
Выполнение теста (тестовые задания, письменная речь, устная речь.)
Анализ результатов.
Тема: Подведение итогов обучения (2ч)
Презентации. Анкетирование. Рекомендации учащимся.
7. Тематическое планирование курса с определением основных
видов учебной деятельности обучающихся №
Тема
1. Мир моих
увлечений
2.
Я и моя семья
3. Мир вокруг меня
4.
Я и мои друзья
5. Все, что я умею
6. Мой день
7. Мой дом
8. Спорт в моей жизни
9. Моя школа, мой
класс
10. У врача
11. Погода
12. Внешность и
характер
13. Сравниваем
предметы
14. Найди отличие
15. Вопросы
16. Мои каникулы
17. Обобщающее
повторение за курс
обучения
Часо
в
Основные виды учебной
деятельности обучающихся
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
2
2
2
3
3
Беседа. Высказывание по картинке.
Составление кроссворда. Игра.
Беседа. Игра. Описание
фотографии. Инсценирование.
Описание картинки.
Раскрашивание в соответствии с
инструкцией. Чтение текста,
выражение согласия/несогласия.
Составление минидиалогов.
Работа с речевыми моделями.
Игра.
Беседа. Работа с текстом.
Соотнесение информации текста с
картинками.
Описание картинки. Составление
связного высказывания.
Составление кроссворда.
Описание картинки. Заполнение
таблицы. Игра.
Составление диалогов. Описание
картинки. Составление
кроссворда.
Составление диалогов этикетного
характера. Описание картинки.
Беседа. Игра.
Работа с текстом. Составление
диалогов. Инсценирование.
Составление прогноза погоды.
Описание. Раскрашивание. Беседа.
Игра.
Описание картинки.
Раскрашивание в соответствии с
инструкцией. Чтение текста,
выражение согласия/несогласия.
Описание картинки.
Раскрашивание в соответствии с
инструкцией.
Описание. Решение проблемных
ситуаций.
Беседа. Работа с текстом.
Соотнесение информации текста с
картинками.
Беседа. Игра. Описание
фотографии. Инсценирование.
Игры, конкурсы, задания. 8. Описание материальнотехнического обеспечения
образовательной деятельности
Для реализации цели и задач обучения по данной программе
используется учебный комплекс « Fun for Movers» издательства Cambridge
University Press. Данный комплекс содержит подробные разработки занятий,
включающие в себя рекомендации по их проведению, примерные схемы
диалогов, анализ возможных трудностей, иллюстративный материал к
занятию. Использование CD и видеокурса делают занятия более живыми,
комплексными, интересными детям.
Список рекомендуемой литературы
1. Учебное пособие « Fun for Movers» издательство Cambridge University
Press;
2. Fun for Movers Teacher’s book
3. Fun for Starters Class CD
4. Обучающий видеокурс «Muzzy in Gondoland» BBC English
5. Учебное пособие Storyfun for Movers издательство Cambridge University
Press;
6. Учебное пособие « Fun for Movers» издательство Cambridge University Press ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
курса внеурочной деятельности
«CAMBRIDGE»
4 КЛАСС
20162017 учебный год
Разработан на основе авторской программы В.А.Алексеевой «Cambridge»
Программа рассчитана на 40 часов (2 часа в неделю)
Учитель – Мельникова Наталья Николаевна а
т
а
д
я
и
т
я
н
а
з
№
14.10
.
15.10
.
1.
2.
Тема занятия
Активный
словарь
(развитие
навыков
распознавания и
использования в
речи)
Грамматика
(развитие навыков
распознавания и
использования в
речи
грамматических
Лексика,
чтение
Аудирование
Устная речь
Игры и
проекты
Письмо/
Графика,
орфография
I полугодие (20 часов)
Диагностическое тестирование (в адаптивном экзаменационном формате)
Прогнозирование
содержания текста,
чтение и нахождение в
тексте
заданной
информации:
упр.C
Чтение предложений,
узнавание
слов
(названия животных)
по описанию: упр.D
It sounds like… –
упр.Е
Соотнесение
звукового образа
слова с его
графическим
образом, написание
слов: упр. A, B, D
Написание слов и
предложений
(ответы на вопросы):
упр.C
Animals
(Мир
меня)
вокруг
Предлоги места
Animals: bat, bear,
bird, cat,
crocodile, dog,
dolphin, fl y, frog,
goat, kangaroo,
lion, lizard,
mouse/mice,
panda, parrot,
rabbit, shark,
snake, whale Body
and face: head,
leg, mouth, nose,
part, tail,
tooth/teeth The
natural world:
grass, river, sea,
water Cage; afraid,
beautiful, big,
hungry, small,
ugly; can, carry,
catch, crack, eat,
fly, help, jump, 21.10
.
3.
Animals in
different places
(Мир вокруг
меня)
22.10
.
4. What kind of
hair? (Я и моя
семья)
28.10
.
5.
The girl in the red
dress
(Я и моя семья)
live, open, plant,
run, sing, sit,
sound like, swim,
walk; very, well
Animals: chicken,
duck, elephant, fi
sh, giraff e, hippo,
horse, kitten,
monkey, pet,
puppy, sheep,
spider, tiger The
natural world:
farm, jungle, lake
Climb, give, like,
ride; different
Body and face:
beard, hair People:
boy, fi lm star,
girl, man, people
Glasses, kind,
mirror, picture;
black, blonde,
brown, fair,
grey/gray, red,
white; curly, long,
short, straight;
colour, draw lines,
look diff erent,
make a fi lm, paint
Body and face:
Bottom half, eye,
foot/feet, neck, top
half Clothes: coat,
dress, hat, jacket,
jeans, scarf, shirt,
shoe, skirt, sock,
Чтение вопросов и
ответы на них: упр.A
Чтение групп слов и
нахождение «лишнего»
слова: упр.B Чтение
слов и соотнесение их
с объектами на
сюжетной картинке:
упр.C Чтение текста и
заполнение пропусков
в предложениях на
основе прочитанного:
упр.D
Чтение вопросов и
ответы на них: упр.A
Чтение текста и
заполнение пропусков
в предложениях на
основе прочитанного:
упр.D
Понимание
текста на слух,
раскрашивание
предметов на
картинке
согласно
инструкциям:
упр.E
Составление
предложений по
образцу (о себе):
упр.B Понимание
на слух основной
информации
текста, задание
на
множественный
выбор
(картинки): упр.C
Предлоги места
The
project – упр. F
animal
Написание слов: упр.
A, B, D (заполнение
пропусков)
Draw and colour
Alex’s face for
the fi lm – упр.E
слов
Написание
(кроссворд
на
основе вопросов):
упр.A, D
Чтение предложений,
узнавание слов по
описанию/дефинициям
(одежда): упр.C
Чтение таблицы и
классификация
лексики (одежда):
****Понимание
текста на слух,
правильное
расположение
объектов
на
картинке (имена
детей)
Диалог по
картинкам с
опорой на
данные вопросы
(о себе и своей
одежде): упр.G
Написание слов:
упр.A (по
предметным
картинкам – найди
слово!), B, C
(узнавание слова по
прочитанному Сравнительная
степень
прилагательных –
использование в
речи: упр.A, B
относительно
других
предметов
(соедини
линией!)
(выборочное
понимание
слух
информации):
упр.F
на
заданной
упр.D Чтение и
понимание
утверждений,
согласие/ несогласие с
ними путем
соотнесения с
картинкой (yes/no):
упр.E
Чтение и дополнение
предложений (по
картинкам): упр.A
Чтение диалога и
заполнение пропусков
по контексту: упр.B
***В прочитанных
диалогах выбор
правильного ответа /
реплики из данных
вариантов a, b, c
(поисковое чтение):
упр.C
описанию), D
(заполнение
таблицы)
Listen and draw –
упр.D
Правильное
определение
различий между
картинками: упр.
С
Написание слов (в
составе
предложений): упр.
А, B
Написание слов (в
составе
предложений): упр.A
Списывание
предложений
по
(группировка
содержанию): упр.D
29.10
.
6.
Happy or sad?
Bigger
or
smaller?
(Я и мои друзья)
sweater, trousers,
Tshirt
Possessions: bag,
book,
camera,
computer,
fan
Monster, picture;
carry, put on, take
off , wear
Body and face:
face, hand People:
baby, boy, child,
friend, girl, man
Drawing, English,
party, playground,
robot, sentence;
blue, green,
yellow; clean, diffi
cult, dirty, easy,
exciting, fat,
favourite, funny,
happy, loud,
naughty, new,
nice, quick, quiet,
right, sad, slow,
strong, tall, thin,
weak, wrong,
young; invite,
phone, talk Good
idea! Here you
are! So do I!
Places: cinema,
city, farm,
hospital, road,
school, shop,
street,
supermarket, 11.11
.
7. What’s the
weather like?
(Мир вокруг
меня)
12.11
.
8.
The biggest and
the smallest
(Мир вокруг
меня)
Which bag is
Ben’s? (Я и мои
друзья)
village People:
woman Travel:
bus, car,
helicopter, lorry,
motorbike, plane,
truck Flower
cloud,
Weather:
rainbow,
rain,
sun,
snow,
weather,
wind
Sports: badminton
Painting
class;
cloudy, cold, hot,
sunny, wet, windy;
choose, fl y a kite,
go sailing, have an
a
idea,
play
picture,
badminton,
rain,
ride a bike, snow
Wow! What a
great picture! Well
done! What’s the
weather like?
paint
The natural world:
a country, place,
world Time: week
Get cold, sleep,
move, wake up;
bad, best, better,
worse, worst;
People: best
friend, clown,
grown up
Possessions: box,
computer game,
guitar, phone,
Чтение слов и
соотнесение их со
зрительным образом
объекта: упр.A Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (погода):
упр.B Чтение текста и
узнавание
пропущенных слов по
контексту и
картинкам; ответы на
вопросы: упр. D
Чтение предложений и
соотнесение их с
сюжетными
картинками и именами
персонажей (на основе
текста): упр.E
Чтение предложений и
заполнение пропусков
по контексту,
картинкам, с опорой
на данный ряд слов:
упр.A, B Понимание
текста при чтении,
правильный выбор
пропущенных слов из
трех данных вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.C Чтение
Понимание на
слух
заданной
информации,
заполнение
пропусков
в
предложениях (из
ряда
данных
слов): упр.C
Составление
предложений по
(с
образцу
опорой
на
картинки):
упр.18 Ответы на
вопросы
по
прочитанному
тексту с опорой
на картинки: упр.
D
Написание слов:
упр.A
(словообразование
по образцу), B
(узнавание по
описанию), C (выбор
из данного ряда), D
(по картинкам; слова
и словосочетания –
по прочитанному), E
(имена) Написание
предложений
(составление по
образцу): упр.A
Ответы на
вопросы: упр.D
Whose is which –
упр.G
на
Понимание
текста на слух,
расположение
объектов
картинке
относительно
других
предметов
(соедини
линией!): упр.A,
B Понимание на
слух
заданной
информации, Времена глагола
(Past Simple)
school bag, shoe
box, tennis bag,
watch Shop
window; learn to
play a sport, stand,
wait at a bus stop;
in front of; who?
whose? why?
Body and face:
back Family: aunt,
brother,
child/children,
cousin, dad, father,
granddaughter,
grandfather,
grandma,
grandmother,
grandpa,
grandparent,
grandson, mother,
mum, parent,
sister, son, uncle
Be called, drive,
go by car, go for a
ride, love
Drinks: coff ee,
juice, lemonade,
milk, tea, water
Food: bread, cake,
cheese, chips, egg,
fi sh, fries, ice
cream, pasta, rice,
вопросов личного
характера и ответы на
них: упр.D Чтение
предложений и
заполнение пропусков
по контексту (с опорой
на личный опыт): упр.E
Чтение текста и
заполнение пропусков
по контексту и
картинкам: упр.B
Чтение слов (по теме
«Семья»),
установление
соответствий (пары
синонимов): упр.C
Понимание текста при
чтении, заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (13
слова): упр.D
Чтение слов
(продукты питания) и
классификация их по
значению: упр.A
Чтение групп слов и
нахождение «лишнего»
слова: упр.B Чтение
заполнение
пропусков
в
вопросах, ответы
на
вопросы:
упр.C
Раскрашивание
предметов
картинке
согласно
прослушанным
инструкциям:
упр.F
на
Беседа о своей
семье: упр.E
Написание слов:
упр.B (в составе
предложений), C
(выбор из данного
ряда), D (на основе
текста)
на
Понимание
текста на слух,
расположение
объектов
картинке
относительно
других
предметов
(соедини
линией!): упр.A
Нахождение
«лишнего» слова
в группе слов,
высказывание –
обоснование
выбора
образцу): упр.B
(по
Написание слов:
упр.A
(классификация,
заполнение
таблицы), C
(узнавание по
описанию), D (выбор
18.11
.
9. My
family
(Я и моя семья)
19.11
.
10
.
Things we eat and
drink
(Я и моя семья) salad, sandwich,
soup Fruit: apple,
banana, coconut,
grapes, lemon,
lime, mango,
orange, pear,
pineapple, tomato,
watermelon
Meals: breakfast,
dinner, lunch
Meat: burger,
chicken, sausage
Vegetables: bean,
carrot, onion, pea,
potato Places:
café, restaurant
Call, cook, drink,
eat, shop
Food and drink:
bottle, bowl, cup,
glass Birthday
party, CD player,
phone number,
present, shelf,
skates; have to,
have got to, must,
need; closed, open,
round, square,
tired; behind,
between, near,
next to, out of,
under Right!
предложений,
узнавание слов по
описанию (продукты
питания): упр.C
Понимание текста при
чтении, выбор
пропущенных слов из
трех данных вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.D
Чтение предложений и
заполнение пропусков
по контексту,
картинкам, с опорой
на данный ряд слов:
упр.C Рисование (draw
pictures) согласно
прочитанным
инструкциям: упр.E
25.11
.
11
.
Bottles and boxes
(Я и моя семья)
Воспроизведение
слов по
предметным
картинкам,
ответы на
вопрос: упр.A
Раскрашивание
картинки,
определение
расположения
предметов на
картинке
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.B Понимание
на слух заданной
информации,
заполнение
пропусков в
тексте: упр.D
из данного ряда)
слов:
(по
Написание
упр.A
картинкам,
ассоциациям),
C
(выбор из данного
ряда), D (заполнение
пропусков
по
прослушанному
тексту) 26.11
.
12
.
Different homes
(Я и моя семья)
02.12
.
13
.
At school (Моя
школа)
Home: balcony,
basement,
chimney, door,
flat, floor, garden,
house, leaf/ leaves,
lift, mat, roof,
stairs, tree, wall,
window Bring,
clean, have a
wash; put, watch;
downstairs, inside,
outside, upstairs;
above, below, at
the bottom of, on
Come on!
School:
answer,
board, bookcase,
class, classroom,
cross, desk, eraser,
homework, lesson,
map,
letter,
page,
mistake,
pen,
pencil,
playground,
ruler,
rubber,
sentence,
text,
tick, word Travel:
train End; ask,
come back, know;
make a fi lm,
show,
smile,
understand, enjoy,
point;
correct,
right, wrong
Правильное
определение
различий между
картинками: упр.
B Описание
картинок: упр.D
Написание
слов:
упр.C (заполнение
пропусков
по
прочитанному
тексту)
на
по
в
Определение
(имени)
персонажа
картинке
описанию
прослушанном
диалоге (соедини
линией!)
(выборочное
понимание
слух
информации):
упр.C
на
заданной
Написание слов:
упр.A (узнавание по
описанию), B
(заполнение
пропусков по
прочитанному
тексту) Написание
словосочетаний
(дополнение
предложений с
опорой на
картинку): упр.E
Чтение слов,
соотнесение их с
объектами на
сюжетной картинке
(соедини линией!):
упр.A Чтение
диалогов, выбор
правильного ответа /
реплики из данных
вариантов a, b, c;
чтение предложений и
заполнение на основе
прочитанного
(изучающее чтение):
упр.C
Чтение предложений,
узнавание слов по
описанию (по теме «В
школе»), с опорой на
предметные картинки:
упр.A Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов –
разных частей речи);
понимание основного
содержания текста,
выбор заголовка из
трёх данных вариантов
(ознакомительное,
изучающее чтение):
упр.B Чтение
предложений и
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(найди ошибки!): 03.12
.
14
.
Different sports
(Мир моих
увлечений)
09.12
.
15
.
At the hospital
(Я и моя семья)
Времена
(Past Simple)
глагола
Сложноподчиненные
предложения с who,
where, that: упр.D
Sports: ball,
baseball, football,
hockey, sailing,
swimming,
swimming pool,
soccer, table tennis
Days: Friday,
Monday, Saturday,
Sunday, Thursday,
Tuesday,
Wednesday Go
sailing, go
swimming, hit,
jump, kick, laugh,
pick up, shout,
watch a DVD,
watch a game of
football; boring
Help!
Health: dentist,
doctor, headache,
nurse, stomach
ache, temperature,
toothache Movie;
have fun; careful,
terrible, well
упр.D Чтение
предложений и
заполнение пропусков
по контексту с опорой
на сюжетную
картинку: упр.E
Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов):
упр.A Чтение
предложений,
расположение их в
логическом порядке
(по содержанию):
упр.C Понимание
текста при чтении,
выбор пропущенных
слов из трех данных
вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.D
Чтение и понимание
предложений –
дефиниций слов,
выбор ответа из ряда
данных слов с
тематическими
картинками
(ознакомительное,
поисковое чтение):
упр.A Чтение
предложений, выбор
пропущенного слова
по контексту (из трех
A sports project –
упр.E
Написание слов:
упр.A, D
(заполнение
пропусков по
прочитанному
тексту, выбор из
данного ряда)
В прослушанном
тексте понимание
происходившего
в разные дни
недели,
соотнесение
соответствующих
картинок
с
названиями дней
недели (соедини
линией!)
(пониманием на
слух
общего
содержания
информации):
упр.A
Раскрашивание
картинки
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию: упр.E
Ответы на
прочитанные
вопросы: упр.C
Find the silent
letters! – упр.F
Написание слов:
упр.A (узнавание
слова), B (в составе
предложений, выбор
по контексту) данных слов): упр.B
Чтение вопросов,
ответы на них: упр.C
Чтение и понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no); заполнение
пропусков в
предложениях по
тексту словами who,
where, that: упр.D
Понимание на слух
основной информации
текстов,
ответ на
вопросы – задание на
множественный выбор
(предметные картинки
a, b, c): упр.D
10.12
.
16
.
Why do people go
there?
(Мир вокруг
меня)
Places: bus station,
café, forest,
library, park ,zoo
Food and drink:
chicken salad,
soup Possessions:
handbag Postcard;
catch a bus,
complete, go for a
swim, go for a
walk, have a drink,
talk to your friends
See you!
Чтение
предложений,
заполнение
по
пропусков
контексту (выбор из
ряда слов): упр.A
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (выбор из
данного ряда слов):
упр.B Чтение текста,
заполнение
пропусков
в
предложениях на
основе текста (1
слово – выбор из
данного ряда слов):
упр.C
16.12
.
17
.
The world around
us
(Мир вокруг
меня)
The natural world:
countryside,
moon,
jungle,
mountain,
star,
waterfall Take a
photo; at the top of
Чтение
слов,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no): упр.A Чтение
предложений,
узнавание слов по
Понимание на
слух
заданной
информации,
рисование
раскрашивание
предметов
на
и
Connecting words
–упр.E
Написание слов:
упр.B (узнавание
слова), C (в составе
предложений, выбор
по контексту)
Do the quiz! The
world around us –
упр.E
Написание слов:
упр.C (узнавание
слова по описанию),
D (в составе
предложений, выбор
по контексту описанию (мир вокруг
нас – выбор из данного
ряда слов):
упр.C
Понимание текста при
чтении,
выбор
пропущенных слов из
трех данных вариантов
(грамматические
формы)
чтение): упр.D
(изучающее
17.12
.
18
.
Find
the
differences (Мир
вокруг меня)
Shopping; cross,
awake
shop;
Excuse
me!
Goodbye! I have
to go now! Yes,
thank you.
Сложносочиненные
с
предложения
союзом
–
освоение структуры:
упр.D
but
Чтение
диалогов,
выбор правильного
ответа / реплики из
данных вариантов a, b,
c:
Чтение
упр.B
предложений,
соотнесение их с
сюжетными
картинками a или b:
упр.C
Чтение
предложений,
заполнение пропусков
и
дополнение
предложений на основе
картинок: упр. D
картинке
согласно
прослушанному
тексту: упр.B
Let’s fi nd things
we have in
common! – упр.E
Понимание на
слух
предложений и
соотнесение их с
сюжетной
картинкой: упр.A
Написание слов,
словосочетаний,
простых
предложений в
составе
сложносочиненных
предложений: упр.D
23.12
.
24.12
.
13.01
.
19
.
20
.
21
.
Промежуточное тестирование в формате экзамена. Анализ результатов, коррекционная работа.
My day (Я и моя
семья)
Time: afternoon,
evening,
every
morning,
day,
night
Sports:
Вопросительные
структуры When/
Where do you…? –
освоение в речи: упр.
II полугодие (20 часов)
Чтение
вопросов,
соотнесение их с
ответами:
упр.B
Чтение предложений и
В прослушанном
диалоге
правильное
понимание
и
Задавание
вопросов по теме
«Мой
день»:
упр.A Ответ на
Написание
слов:
упр.D (выбор на
основе прочитанного
текста), E (имена и up,
sports
centre,
tennis class, tennis
teacher
Work:
farmer Age, wash;
clean your teeth,
get
go
shopping, have a
holiday, have a
shower,
have
dinner, wash the
dog, wash your
face,
work;
always,
double;
never,
often,
sometimes
Pardon?
Чтение
словосочетаний и
составление
вопросов по теме
«Мой
день»:
упр.A
Email,
video;
catch fi sh, climb
mountains, fi lm,
get dressed, have a
party, listen to
music, make a
video, sail, skate,
video; how often
A
дополнение их по
контексту:
упр.C
Чтение текста, выбор
пропущенных слов из
трех данных вариантов
(грамматические
формы)
чтение): упр.D
(изучающее
упр.B
Чтение вопросов и
выбор
ответа
(множественный
выбор, картинки a, b,
Чтение
c):
текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов –
разных частей речи):
упр.C
вопрос в связи с
прочитанным
текстом: упр.D
написание
личных имен,
названий,
чисел
при заполнении
пропусков
(выборочное
понимание
слух
информации):
упр.E
на
заданной
числа на основе
прослушанного
диалога) Написание
словосочетаний в
составе
предложений (выбор
из данного ряда):
упр.С Написание
предложений
(составление
из
данных структур по
образцу): упр.A
на
Ответы
прочитанные
вопросы: упр.B,
D Who,
what,
when, where?
слов:
(на основе
Написание
упр.A
прослушанного
текста), C (выбор из
данного ряда)
Понимание на
слух
заданной
информации,
понимание
происходившего
в разные дни
недели,
соотнесение
соответствующих
картинок
с
названиями дней
недели (соедини
линией!),
заполнение
пропусков
в
предложениях на
14.01
.
22
.
My week (Я и
моя семья) 20.01
.
23
.
About
(Знакомство)
me
21.01
.
24
.
Questions!
Questions! (Мир
вокруг меня)
27.01
.
25
.
Where were you?
(Мир
вокруг
меня)
Places: post offi
ce Food and drink:
brown bread Help
on the farm; angry,
left, right; How
old? What kind
of?
into
Food and drink:
supper
Come
home for lunch,
jump
the
water, jump off a
rock, text, visit;
boring,
exciting,
naughty, surprised
How are you? So
do I!
Time: last night,
last
week,
yesterday Family:
baby sister Paint,
smile; go by plane,
go skating, take
someone in the car
All right! Good
night! Tell me
more! Well! What
about?
was/were
–
употребление в речи:
упр.B, C, D
Чтение предложений,
соотнесение их с
сюжетными
картинками (соедини
линией!):
упр.D
Чтение предложений,
заполнение пропусков
по контексту (13
слов): упр.E
Чтение предложений,
заполнение пропусков
по контексту (выбор из
ряда прилагательных):
упр.A
Чтение
предложений,
соотнесение вопросов
и ответов на них
(соедини
линией!):
упр.B Чтение вопросов
в диалогах и выбор
правильных ответов на
них из вариантов a, b, c
(поисковое чтение):
упр. С, D
Чтение
слов,
соотнесение их с
предметными
картинками:
упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов на
них из вариантов a, b, c
(поисковое чтение):
упр.
С Чтение
вопросов и ответы на
основе текста:
упр.A
Узнавание
предложений
(вопросов)
прослушанном
тексте: упр.A
в
на
по
Ответы
вопросы
картинкам:
упр.C On my
right and on my
left – упр.F
Написание
слов/словосочетаний
(ответы на вопросы):
упр.B Написание 13
слов
(заполнение
пропусков): упр.E
слов
Написание
(заполнение
пропусков): упр.A
на
Ответы
прочитанные
вопросы: упр.D
Написание слов: упр.
B
(заполнение
пропусков)
Понимание на
слух
заданной
информации,
заполнение
пропусков
в
предложениях на
основе текста:
упр.B 28.01
.
26
.
What did you do
then? (Я и мои
друзья)
03.02
.
27
.
Busy days!
04.02
.
28
.
My birthday (Я и
моя семья)
Places: circus
People: clown
Kilometre; climb
the stairs, colour
pictures, cook
lunch, dance to
music, phone a
friend, sail down
the river, start,
stop, talk about
football, work;
busy, little,
missing
Work: bus driver
Clothes: uniform
Buy a present,
clean a bike, do
homework, draw a
map, drive a bus,
get home, go to a
party, live in the
countryside, open
a letter, ride to
work, tick he box
Good morning!
Here you are!
Hurray!
Possessions: CD,
lamp,
toy car
Birthday, birthday
Past Simple/ Present
Simple –
употребление в речи:
упр.A, B, D, F
них (о себе): упр.D
Чтение диалога,
узнавание форм Past
Simple/Present Simple:
упр.A Чтение
предложений и
заполнение пропусков
по контексту и
картинкам: упр.B
,
Выборочное
понимание на
слух заданной
информации, в
прослушанном
тексте
правильное
понимание
происходившего
в разные дни
недели,
соотнесение
соответствующих
картинок с
названиями дней
недели (соедини
линией!): упр.D
Структуры I like… I
have
to … –
употребление в речи:
упр.C, D
Чтение предложений,
заполнение пропусков
данными
словосочетаниями
(употребление в Past
Simple):
упр.A
Понимание текста при
заполнение
чтении,
пропусков
в
предложениях
на
основе текста (13
слова): упр.D
Понимание на
слух основной
информации
текстов, ответ на
–
вопросы
задание
на
множественный
выбор
(предметные
картинки a, b, c):
упр.B
Определение
различий между
картинками: упр.
B Who did this? –
упр.F
Написание слов: упр.
B (заполнение
пропусков), C
(орфография – дни
недели)
Написание
словосочетаний
(изменение глаголов
в Past Simple): упр.
A
Устное
высказывание о
себе с опорой на
данные
структуры
слова/
словосочетания:
упр.C
и
Чтение предложений,
заполнение пропусков
по контексту и
слов
Написание
(заполнение
пропусков): упр. A, present,
cinema
ticket; close your
eyes, have some
cake,
have a
stomachache,
make a cake, make
the dinner Let’s
go!
too!
Thanks! What a
nice day!
Me
sports
Sports:
lesson
Possessions: photo
Bring home, give,
go on holiday, take
with you on
holiday
10.02
.
29
.
My
(Я и моя семья)
holidays
C
сюжетной картинке:
упр.A
Чтение
вопросов в диалогах и
выбор
правильных
ответов на них из
вариантов a, b, c: упр.
B Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов –
разных частей речи)
(изучающее чтение):
упр.C
Написание слов: упр.
(заполнение
D
пропусков),
E
(ответы на вопросы
Рассказ о своих
прошлых
каникулах: упр.A
Определение
различий между
картинками: упр.
C Do a holiday
project: The best
advert – упр.F
диалога,
Чтение
соотнесение вопросов
и ответов (соедини
линией!):
упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов на
них из вариантов a, b,
c:
упр.B Чтение
текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов –
разных частей речи):
упр.D
Чтение
вопросов и ответы на
них (12 слова): упр.E
11.02
.
30
.
A day at the
beach (Мир моих
увлечений)
Example,
something yellow;
have a swim, have
a walk, mean the
same, stop
Понимание текста при
чтении, заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (13
Рассказ по
картинкам:
упр.A
Определение
различий между
Написание слов: упр.
(заполнение
A
пропусков),
C
(определение слова
по дефииции), D laughing; fi rst,
then
17.02
.
31
.
Which day was
it? (Мир вокруг
меня)
Come home on the
bus, go out, go to
bed, listen to the
radio, see a fi lm,
watch TV, work at
a hospital, work at
night
18.02
.
32
.
A day on the
island
(Мир
вокруг меня)
Clothes:
Diff erence; fi sh
shorts
слова): упр.B Чтение
предложений;
определение слов по
дефинициям (на
основе прочитанного
текста): упр.C Чтение
выражений, подбор
синонимичных слов и
выражений: упр.D
Чтение и дополнение
предложений на основе
прослушанного текста:
упр.B Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов –
разных частей речи):
упр.C
Чтение предложений и
дополнение их на
основе
сюжетных
картинок a, b: упр.A
Чтение и понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no): упр.B
картинками: упр.
E Let’s fi nd AZ
– упр.F
(правописание
синонимичных слов
и выражений)
Понимание на
слух основной
информации
текста,
заполнение
пропусков
информации
рисунками: упр.A
по
Рассказ
картинкам:
упр.A
Определение
различий между
картинками: упр.
D Day words and
sentences – упр.E
Написание
словосочетаний в
составе
предложений: упр.B
Написание
предложений на
основе
прослушанного:
упр.C
Определение
различий между
картинками: упр.
A Guess my
sentence – упр.D
Написание слов
и
словосочетаний в
составе
предложений
(заполнение
пропусков):
упр.A
на
по
в
Определение
(имени)
персонажа
картинке
описанию
прослушанном
диалоге (соедини
линией!)
(выборочное
понимание
слух
информации):
упр.A
Понимание на
слух
предложений, их
воспроизведение:
на
заданной 24.02
.
33
.
Things we do! (Я
и мои друзья)
Travel: sports car
Answer your
teacher’s
questions, laugh at
funny fi lms, wait
for the bus, write
email
Чтение слов и
словосочетаний,
установление их
сочетаемости
(составление
выражений) (соедини
линией!): упр.A
Составление
предложений (по
образцу): упр.B
25.02
.
34
.
Round the world
(Мир
вокруг
меня)
Be on television,
bring to school,
dream, learn to
swim, meet a fi lm
star, sail round the
world
упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов на
них из данного ряда a
h:
Чтение
вопросов в диалогах и
выбор
правильных
ответов на них из
вариантов
c
(поисковое чтение):
a,
b,
упр.C
Понимание на
слух основной
информации
текстов, ответ на
вопросы –
задание на
множественный
выбор
(предметные
картинки a, b, c):
упр.C
Раскрашивание
картинки,
определение
расположения
предметов/лиц на
картинке
согласно
прослушанному
описанию
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.D
Change places –
упр.F
Написание слов и
словосочетаний в
составе
предложений: упр.B,
E
Let’s see! How
well do you know
your friend? –
упр.D
Написание слов
(заполнение
пропусков): упр.C 03.03
.
35
.
Words you need
(Мир
вокруг
меня)
School:
music
class Take a test
Fine,
thanks!
Good afternoon!
How do you spell
that? Pardon?
упр.B Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор из
ряда данных слов –
разных частей речи);
понимание основного
содержания текста,
выбор заголовка из
трёх предложенных
(ознакомительное,
изучающее чтение):
упр.C
их
Чтение
слов и
составление их них
предложений
в
рамках
диалогов:
упр.A Чтение слов и
словосочетаний,
установление
сочетаемости
(составление
предложений)
(соедини линией!):
упр.C
Чтение
вопросов в диалогах и
выбор правильных
ответов на них из
вариантов a, b, c:
упр.D
на
Понимание
слух
микродиалогов,
выбор
ответа/
ответ на вопросы:
упр.E, G
Написание
предложений
(составление
из
данных слов): упр.A
Составление
предложений по
сюжетной
картинке: упр.B
на
Ответ
вопросы
(на
основе
прослушанного
текста): упр.G, F
04.03
.
10.03
.
36
.
37
.
Обобщающее повторение за курс
обучения
Обобщающее повторение за курс
обучения
Обобщение и активизация языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы.
Обобщение и активизация языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы. 11.03
.
17.03
.
18.03
.
38
.
39
.
40
.
Итоговое тестирование в формате экзамена. Анализ результатов.
Итоговое тестирование в формате экзамена. Анализ результатов.
Подведение итогов обучения.
Презентации. Анкетирование. Рекомендации учащимся.
Итого: 40 часов
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.