Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Оценка 4.6

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
10.11.2017
Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Программа предназначена для учащихся, желающих повысить свой уровень владения английским языком, как иностранным, в соответствии с международными стандартами. Основные задачи курса - расширение знаний учащихся, полученных в рамках школьной программы; повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка; формирование у учащихся навыков, необходимых для успешной сдачи Кембриджского экзамена уровня Starters.
программа CAMBRIDGE.docx
Программа курса внеурочной деятельности «CAMBRIDGE» 4 класс 1. Пояснительная записка Актуальность Рабочая программа курса «Cambridge» составлена в соответствии с ФГОС   НОО,   Программой   формирования   универсальных   учебных действий,   примерными   программами   внеурочной   деятельности,   на основе  авторской программы Алексеевой В.А. «Cambridge».  Программа   курса   «Cambridge»   предназначена   для   учащихся   4­го класса, желающих   повысить уровень владения английским языком как иностранным в соответствии с международными стандартами.  Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений вместе с русским языком и литературным чтением, а также другими образовательными программами по предметам начальной школы. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече­ моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. В процессе обучения иностранным  языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и  воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным  образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным  языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством  разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и  на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает  речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не  секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память,  волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются  познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого  типа. Изучение английского языка в рамках курса “Cambridge” второго года обучения (4 класс) имеет следующие цели: ­ формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности; ­ развитие интеллектуальных функций и повышение речевых возможностей учащихся; ­ расширение познавательных интересов и воспитание ответственного отношения к учебе; ­ формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре; ­ повышение общего уровня владения иностранным языком и подготовка к сдаче Кембриджского экзамена для детей Cambridge Young Learners English Tests уровня Movers; ­ сдача Кембриджского экзамена для детей Cambridge Young Learners English Tests уровня Movers; ­ первый этап подготовки к сдаче Кембриджского экзамена для детей Cambridge Young Learners English Tests уровня Flyers; С учетом целей курса ставятся следующие задачи: ­ расширение знаний учащихся, полученных в рамках школьной программы, направленных на приобретение навыков говорения, аудирования, чтения и письма; ­ формирование повышенной мотивации к дальнейшему изучению английского языка; ­ формирование у учащихся всех навыков, необходимых для успешной сдачи  Кембриджского экзамена уровня Starters; 2. Общая характеристика курса. Изучение английского языка носит активный деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младших школьников, для которых активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что на занятиях активно используются языковые игры, учебные задания, включающие в себя такую деятельность как рисование, раскрашивание, моделирование, соревнование и др. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные способности ребенка. Тематика Кембриджских экзаменационных материалов для детей тесно связана с основными содержательными линиями, предметным содержанием речи, содержанием и объемом коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, навыков пользования языковыми средствами в программах общего начального образования по иностранному языку. Это обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по этой программе с уроками английского языка по основной программе. Программа рассчитана на 40 учебных часов и включает следующие темы: Мир моих увлечений; Я и моя семья; Мир вокруг меня ; Я и мои друзья; Все, что я умею; Мой день; Мой дом; Спорт в моей жизни; Моя школа, мой класс; У врача; Погода; Внешность и  характер; Сравниваем предметы; Найди отличие; Вопросы; Мои каникулы.       3. Описание места курса  в учебном плане Курс «Cambridge» входит в план внеурочной деятельности (платных  услуг). На его изучение отводится 40 часов в год (1 полугодие – 20 часов), (2  полугодие – 20 часов), в неделю 2 часа. 4. Описание ценностных ориентиров содержания курса  Ценностно­смысловые: ­ способность ориентироваться в окружающем мире; ­ интерес к творческой деятельности; ­ понимание активной преобразующей роли человека в обществе.  Общекультурные: ­ понимание и уважение культуры англоязычных наций; ­ овладение эффективными способами организации свободного времени; ­   интерес   к   традициям   и   обычаям   англоязычных   стран   и   их особенностям. 5. Личностные, метапредметные и предметные  результаты               освоения    курса  Личностными результатами изучения курса «Cambridge» являются: ­   освоение   способов   речевого   поведения   в   нестандартных ситуациях; ­ установка на активную  жизненную позицию;       ­ ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ­ активное творческое отношение к окружающей действительности; ­ бережное отношение к результатам труда и творчества. Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Cambridge» являются: учебно­познавательные: ­ формирование навыков общеучебной деятельности; ­ овладение креативными навыками продуктивной деятельности; ­ освоение эвристических методов решения проблем; информационные: ­ умение осуществлять поиск, анализ, отбор, передачу информации; ­ умение творческого преобразования информации; ­ приобретение навыков устных и письменных сообщений; коммуникативные: ­ овладение навыками работы в группе; ­ владение различными социальными ролями в коллективе; ­ развитие навыков задать вопрос, вести дискуссию и т.д. Предметными   результатами  изучения   курса   «Cambridge» являются: В сфере коммуникативной компетенции: языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); В познавательной сфере: формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 6. Содержание курса  Тема: Мир моих увлечений (1ч)    Лексика по темам «Цвета», «Игрушки», «Увлечения» .                                   Грамматические структуры  This is/isn’t (a tree). Вопросы с where, what,  which, who, how many , ответы на вопросы. Построение высказываний с  глаголом to be. Формы работы: Беседа. Высказывание по картинке.              Составление кроссворда. Игра.                                                                           Тема: Я и моя семья (2ч) Лексика по темам «Семья», «Внешность», «Одежда», «Дом» .                       Грамматические структуры  I’d like .., Сan I have ..? – узнавание и  использование в речи. Личные местоимения I, he,she,they,we,you,  употребление в речи. Формы работы: Беседа. Игра. Описание фотографии. Инсценирование. Тема: Мир вокруг меня (2ч) Лексика по темам «Места»,  «Еда и напитки», «Лицо и тело»,  «Животные». Грамматические структуры   I’m a …,  использование в речи.  Притяжательный падеж существительных. Формы работы: Описание  картинки. Раскрашивание в соответствии  с инструкцией. Чтение текста,  выражение согласия/несогласия. Тема:  Я и мои друзья (2ч) Лексика по темам «Спорт»,  «Спортивные увлечения».                                   Грамматические структуры  Саn/can’t – узнавание и использование в речи. Present Continuous вопросительная форма – узнавание, освоение  формообразования. Формы работы: Составление мини­диалогов. Работа с  речевыми моделями. Игра. Тема: Все, что я умею (2ч) Лексика по темам «Увлечения». Грамматические структуры  I can/can’t.  Множественное число существительных. Формы работы:                     Беседа. Работа с текстом. Соотнесение информации текста с картинками. Тема: Мой день (2ч) Лексика по темам «Время»,  «Распорядок дня».                                                 Грамматические структуры ­ Вопросительное местоимение How many?–  использование в речи. Формы работы: Описание картинки. Составление  связного высказывания. Составление кроссворда. Тема: Мой дом (2ч) Лексика по темам «Дом»,  «Предметы мебели».                                                 Грамматические структуры­ Предложные сочетания (in the bedroom),  предлоги места – узнавание и употребление в речи. Формы работы:  Описание картинки. Заполнение таблицы. Игра. Тема: Спорт в моей жизни (2ч) Лексика по темам «Спортивные игры», «Еда».                                                   Грамматические структуры­ Структура I like playing, употребление в речи. Формы работы: Составление диалогов. Описание картинки. Составление  кроссворда. Тема: Моя школа, мой класс (2ч) Лексика по темам «Школа», «Школьные предметы», «Школьные  принадлежности».  Грамматические структуры­ I have /haven’t got.Have you  got? Притяжательные местоимения his, her, their – использование в речи.               Формы работы: Составление диалогов этикетного характера. Описание  картинки. Беседа. Игра. Тема: У врача (2ч) Лексика по темам «У доктора», «Здоровая еда».  Грамматические  структуры – Модальные глаголы can/can’t, must/mustn’t – употребление в  речи. Формы работы: Работа с текстом. Составление диалогов.  Инсценирование. Тема: Погода (3ч) Лексика по темам «Погода», «Месяцы и времена года».  Грамматические  структуры – It’s a …. now. It’s/ isn’t …. today. Формы работы: Составление  прогноза погоды. Описание. Раскрашивание. Беседа. Игра. Тема: Внешность и характер (3ч) Лексика по темам «Части тела и лица», «Внешность», «Характер».                Грамматические структуры – I’m a …,  использование в речи.                          Формы работы: Описание картинки. Раскрашивание в соответствии  с  инструкцией. Чтение текста, выражение согласия/несогласия.     Тема: Сравниваем предметы (2ч)        Лексика по темам «Игрушки», «Животные».  Грамматические структуры          This/These… и употребление в речи, артикли a/an . Формы работы:                     Описание картинки. Раскрашивание в соответствии  с инструкцией.                        Тема: Найди отличие (2ч) Лексика по темам «Игрушки», «Животные».  Грамматические структуры This/These… и употребление в речи, артикли a/an . Формы работы:  Описание. Решение проблемных ситуаций.                                     Тема: Вопросы (2ч ) Грамматические структуры ­  Структура вопросов – освоение в речи.           Формы работы: Беседа. Работа с текстом. Соотнесение информации текста  с картинками. Тема: Мои каникулы (3ч)   Лексика по темам «Игры  и развлечения».                                           Формы работы: Беседа. Игра. Описание фотографии. Инсценирование. Тема: Обобщающее повторение за курс обучения (3ч) Обобщение и активизация языкового материала и речевых умений за курс  обучения: игры, конкурсы. Тема: Итоговое тестирование в формате экзамена (2ч) Выполнение теста (тестовые задания, письменная речь, устная речь.)              Анализ результатов. Тема: Подведение итогов обучения (2ч)                                                           Презентации.   Анкетирование. Рекомендации учащимся.                                    7. Тематическое планирование курса с определением основных  видов учебной деятельности обучающихся № Тема  1. Мир моих  увлечений 2. Я и моя семья  3. Мир вокруг меня  4. Я и мои друзья 5. Все, что я умею 6. Мой день  7. Мой дом 8. Спорт в моей жизни 9. Моя школа, мой  класс  10. У врача 11. Погода 12. Внешность и  характер 13. Сравниваем  предметы 14. Найди отличие 15. Вопросы 16. Мои каникулы 17. Обобщающее повторение   за   курс обучения Часо в  Основные виды учебной деятельности обучающихся 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 3 3 Беседа. Высказывание по картинке.  Составление кроссворда. Игра. Беседа. Игра. Описание  фотографии. Инсценирование. Описание картинки.  Раскрашивание в соответствии  с  инструкцией. Чтение текста,  выражение согласия/несогласия. Составление мини­диалогов.  Работа с речевыми моделями.  Игра. Беседа. Работа с текстом.  Соотнесение информации текста с картинками.  Описание картинки. Составление  связного высказывания.  Составление кроссворда. Описание картинки. Заполнение  таблицы. Игра. Составление диалогов. Описание  картинки. Составление  кроссворда. Составление диалогов этикетного  характера. Описание картинки.  Беседа. Игра. Работа с текстом. Составление  диалогов. Инсценирование. Составление прогноза погоды.  Описание. Раскрашивание. Беседа. Игра. Описание картинки.  Раскрашивание в соответствии  с  инструкцией. Чтение текста,  выражение согласия/несогласия.  Описание картинки.  Раскрашивание в соответствии  с  инструкцией. Описание. Решение проблемных  ситуаций.  Беседа. Работа с текстом.  Соотнесение информации текста с картинками. Беседа. Игра. Описание  фотографии. Инсценирование. Игры, конкурсы, задания. 8. Описание материально­технического обеспечения  образовательной деятельности          Для реализации цели и задач обучения по данной программе  используется учебный комплекс  « Fun for Movers» издательства Cambridge  University Press. Данный комплекс содержит подробные разработки занятий,  включающие в себя рекомендации по их проведению, примерные схемы  диалогов, анализ возможных трудностей, иллюстративный материал к  занятию. Использование CD и видеокурса делают занятия более живыми,  комплексными, интересными детям. Список рекомендуемой литературы 1. Учебное пособие « Fun for Movers» издательство Cambridge University  Press; 2. Fun for Movers Teacher’s book 3. Fun for Starters Class CD 4. Обучающий видеокурс «Muzzy in Gondoland» BBC English 5. Учебное пособие Storyfun for Movers издательство Cambridge University  Press; 6. Учебное пособие « Fun for Movers» издательство Cambridge University Press ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ курса внеурочной деятельности «CAMBRIDGE» 4 КЛАСС 2016­2017 учебный год Разработан на основе авторской программы В.А.Алексеевой «Cambridge» Программа рассчитана на 40 часов (2 часа в неделю) Учитель – Мельникова Наталья Николаевна а т а д я и т я н а з   № 14.10 . 15.10 . 1. 2. Тема занятия Активный словарь (развитие навыков распознавания и использования в речи) Грамматика (развитие навыков  распознавания и  использования в  речи  грамматических  Лексика, чтение Аудирование Устная речь Игры и проекты Письмо/ Графика, орфография I полугодие (20 часов) Диагностическое тестирование (в адаптивном экзаменационном формате)   Прогнозирование содержания   текста, чтение и нахождение в тексте заданной информации:   упр.C Чтение   предложений, узнавание слов (названия   животных) по описанию: упр.D   It sounds like… – упр.Е Соотнесение  звукового образа  слова с его  графическим  образом, написание  слов: упр. A, B, D  Написание слов и  предложений  (ответы на вопросы): упр.C Animals (Мир   меня)                вокруг Предлоги места Animals: bat, bear, bird, cat,  crocodile, dog,  dolphin, fl y, frog,  goat, kangaroo,  lion, lizard,  mouse/mice,  panda, parrot,  rabbit, shark,  snake, whale Body and face: head,  leg, mouth, nose,  part, tail,  tooth/teeth The  natural world:  grass, river, sea,  water Cage; afraid, beautiful, big,  hungry, small,  ugly; can, carry,  catch, crack, eat,  fly, help, jump, 21.10 . 3. Animals in  different places  (Мир вокруг  меня) 22.10 . 4. What   kind   of hair?       (Я и моя семья) 28.10 . 5. The girl in the red dress (Я и моя семья) live, open, plant,  run, sing, sit,  sound like, swim,  walk; very, well Animals: chicken,  duck, elephant, fi  sh, giraff e, hippo,  horse, kitten,  monkey, pet,  puppy, sheep,  spider, tiger The  natural world:  farm, jungle, lake  Climb, give, like,  ride; different Body and face:  beard, hair People: boy, fi lm star,  girl, man, people  Glasses, kind,  mirror, picture;  black, blonde,  brown, fair,  grey/gray, red,  white; curly, long,  short, straight;  colour, draw lines, look diff erent,  make a fi lm, paint Body   and   face: Bottom   half,   eye, foot/feet, neck, top half Clothes: coat, dress,   hat,   jacket, jeans,   scarf,   shirt, shoe,   skirt,   sock, Чтение вопросов и  ответы на них: упр.A  Чтение групп слов и  нахождение «лишнего» слова: упр.B Чтение  слов и соотнесение их  с объектами на  сюжетной картинке:  упр.C Чтение текста и  заполнение пропусков  в предложениях на  основе прочитанного:  упр.D Чтение вопросов и  ответы на них: упр.A  Чтение текста и  заполнение пропусков  в предложениях на  основе прочитанного:  упр.D Понимание  текста на слух,  раскрашивание  предметов на  картинке  согласно  инструкциям:  упр.E Составление  предложений по  образцу (о себе):  упр.B Понимание на слух основной  информации  текста, задание  на  множественный  выбор  (картинки): упр.C Предлоги  места   The project – упр. F animal Написание слов: упр. A, B, D (заполнение  пропусков) Draw   and   colour Alex’s   face   for the fi lm – упр.E   слов Написание (кроссворд на основе   вопросов): упр.A, D   Чтение предложений,  узнавание слов по  описанию/дефинициям (одежда): упр.C  Чтение таблицы и  классификация  лексики (одежда):  ****Понимание текста   на   слух, правильное расположение объектов на   картинке   (имена детей) Диалог по  картинкам с  опорой на  данные вопросы  (о себе и своей  одежде): упр.G Написание слов:  упр.A (по  предметным  картинкам – найди  слово!), B, C  (узнавание слова по  прочитанному Сравнительная  степень  прилагательных –  использование в  речи: упр.A, B относительно других предметов (соедини линией!) (выборочное понимание слух   информации): упр.F   на заданной упр.D Чтение и  понимание  утверждений,  согласие/ несогласие с  ними путем  соотнесения с  картинкой (yes/no):  упр.E Чтение и дополнение  предложений (по  картинкам): упр.A  Чтение диалога и  заполнение пропусков  по контексту: упр.B  ***В прочитанных  диалогах выбор  правильного ответа /  реплики из данных  вариантов a, b, c  (поисковое чтение):  упр.C описанию), D  (заполнение  таблицы) Listen and draw – упр.D  Правильное определение различий   между картинками: упр. С Написание   слов   (в составе предложений):   упр. А, B Написание   слов   (в составе предложений): упр.A Списывание предложений   по (группировка содержанию): упр.D 29.10 . 6. Happy   or   sad? Bigger or smaller? (Я и мои друзья)   sweater,   trousers, T­shirt Possessions:   bag, book, camera,   computer, fan   Monster,   picture; carry, put on, take off , wear Body and face:  face, hand People:  baby, boy, child,  friend, girl, man  Drawing, English,  party, playground,  robot, sentence;  blue, green,  yellow; clean, diffi cult, dirty, easy,  exciting, fat,  favourite, funny,  happy, loud,  naughty, new,  nice, quick, quiet,  right, sad, slow,  strong, tall, thin,  weak, wrong,  young; invite,  phone, talk Good  idea! Here you  are! So do I! Places: cinema,  city, farm,  hospital, road,  school, shop,  street,  supermarket, 11.11 . 7. What’s the  weather like?         (Мир вокруг  меня) 12.11 . 8. The biggest and  the smallest           (Мир вокруг  меня) Which bag is  Ben’s? (Я и мои  друзья) village People:  woman Travel:  bus, car,  helicopter, lorry,  motorbike, plane,  truck Flower   cloud, Weather: rainbow, rain,   sun,   snow, weather,   wind Sports:   badminton Painting   class; cloudy,   cold,   hot, sunny, wet, windy; choose, fl y a kite, go sailing, have an   a idea, play picture,   badminton,   rain, ride   a   bike,   snow Wow!   What   a great picture! Well done!   What’s   the weather like?   paint The natural world: a country, place,  world Time: week  Get cold, sleep,  move, wake up;  bad, best, better,  worse, worst; People: best  friend, clown,  grown up  Possessions: box,  computer game,  guitar, phone,  Чтение слов и  соотнесение их со  зрительным образом  объекта: упр.A Чтение предложений,  узнавание слов по  описанию (погода):  упр.B Чтение текста и  узнавание  пропущенных слов по  контексту и  картинкам; ответы на  вопросы: упр. D  Чтение предложений и соотнесение их с  сюжетными  картинками и именами персонажей (на основе  текста): упр.E Чтение предложений и заполнение пропусков  по контексту,  картинкам, с опорой  на данный ряд слов:  упр.A, B Понимание  текста при чтении,  правильный выбор  пропущенных слов из  трех данных вариантов (грамматические  формы) (изучающее  чтение): упр.C Чтение  Понимание   на слух   заданной информации, заполнение пропусков в предложениях (из ряда данных слов): упр.C         Составление предложений   по (с образцу опорой на картинки): упр.18 Ответы на вопросы по прочитанному тексту   с   опорой на картинки: упр. D   Написание слов:  упр.A  (словообразование  по образцу), B  (узнавание по  описанию), C (выбор из данного ряда), D  (по картинкам; слова и словосочетания –  по прочитанному), E  (имена) Написание  предложений  (составление по  образцу): упр.A Ответы на  вопросы: упр.D  Whose is which –  упр.G на Понимание текста   на   слух, расположение объектов   картинке относительно других предметов (соедини линией!):   упр.A, B   Понимание   на слух   заданной информации, Времена глагола  (Past Simple) school bag, shoe  box, tennis bag,  watch Shop  window; learn to  play a sport, stand, wait at a bus stop;  in front of; who?  whose? why? Body and face:  back Family: aunt, brother,  child/children,  cousin, dad, father, granddaughter,  grandfather,  grandma,  grandmother,  grandpa,  grandparent,  grandson, mother,  mum, parent,  sister, son, uncle  Be called, drive,  go by car, go for a  ride, love Drinks: coff ee,  juice, lemonade,  milk, tea, water  Food: bread, cake,  cheese, chips, egg, fi sh, fries, ice  cream, pasta, rice,  вопросов личного  характера и ответы на  них: упр.D Чтение  предложений и  заполнение пропусков  по контексту (с опорой на личный опыт): упр.E Чтение текста и  заполнение пропусков  по контексту и  картинкам: упр.B  Чтение слов (по теме  «Семья»),  установление  соответствий (пары  синонимов): упр.C  Понимание текста при  чтении, заполнение  пропусков в  предложениях на  основе текста (1­3  слова): упр.D Чтение слов  (продукты питания) и  классификация их по  значению: упр.A  Чтение групп слов и  нахождение «лишнего» слова: упр.B Чтение    заполнение пропусков в вопросах,   ответы на вопросы:   упр.C Раскрашивание предметов картинке согласно прослушанным инструкциям: упр.F   на Беседа   о   своей семье: упр.E Написание слов:  упр.B (в составе  предложений), C  (выбор из данного  ряда), D (на основе  текста) на Понимание текста   на   слух, расположение объектов   картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A Нахождение «лишнего»   слова в   группе   слов, высказывание   – обоснование выбора образцу): упр.B (по   Написание слов:  упр.A  (классификация,  заполнение  таблицы), C  (узнавание по  описанию), D (выбор 18.11 . 9. My  family (Я и моя семья) 19.11 . 10 . Things we eat and drink (Я и моя семья) salad, sandwich,  soup Fruit: apple,  banana, coconut,  grapes, lemon,  lime, mango,  orange, pear,  pineapple, tomato,  watermelon  Meals: breakfast,  dinner, lunch  Meat: burger,  chicken, sausage  Vegetables: bean,  carrot, onion, pea,  potato Places:  café, restaurant  Call, cook, drink,  eat, shop Food and drink:  bottle, bowl, cup,  glass Birthday  party, CD player,  phone number,  present, shelf,  skates; have to,  have got to, must,  need; closed, open, round, square,  tired; behind,  between, near,  next to, out of,  under Right! предложений,  узнавание слов по  описанию (продукты  питания): упр.C  Понимание текста при  чтении, выбор  пропущенных слов из  трех данных вариантов (грамматические  формы) (изучающее  чтение): упр.D Чтение предложений и заполнение пропусков  по контексту,  картинкам, с опорой  на данный ряд слов:  упр.C Рисование (draw  pictures) согласно  прочитанным  инструкциям: упр.E 25.11 . 11 . Bottles and boxes  (Я и моя семья) Воспроизведение слов по  предметным  картинкам,  ответы на  вопрос: упр.A Раскрашивание  картинки,  определение  расположения  предметов на  картинке  согласно  прослушанным  инструкциям и  описанию  (выборочное  понимание на  слух заданной  информации):  упр.B Понимание на слух заданной  информации,  заполнение  пропусков в  тексте: упр.D из данного ряда)   слов: (по Написание упр.A  картинкам, ассоциациям),  C (выбор   из   данного ряда), D (заполнение пропусков по   прослушанному тексту) 26.11 . 12 . Different homes    (Я и моя семья) 02.12 . 13 . At   school   (Моя школа) Home: balcony,  basement,  chimney, door,  flat, floor, garden,  house, leaf/ leaves, lift, mat, roof,  stairs, tree, wall,  window Bring,  clean, have a  wash; put, watch;  downstairs, inside, outside, upstairs;  above, below, at  the bottom of, on  Come on! School:   answer, board,   bookcase, class,   classroom, cross, desk, eraser, homework, lesson, map, letter,   page, mistake, pen,   pencil, playground, ruler, rubber,   sentence, text, tick,  word Travel: train   End;   ask, come back, know; make   a   fi   lm, show, smile, understand,   enjoy, point; correct, right, wrong         Правильное определение различий   между картинками: упр. B   Описание картинок: упр.D   Написание слов: упр.C   (заполнение пропусков по прочитанному тексту)       на по в Определение (имени) персонажа картинке описанию   прослушанном диалоге   (соедини линией!) (выборочное понимание слух   информации): упр.C   на заданной Написание слов:  упр.A (узнавание по  описанию), B  (заполнение  пропусков по  прочитанному  тексту) Написание  словосочетаний  (дополнение  предложений с  опорой на  картинку): упр.E Чтение слов,  соотнесение их с  объектами на  сюжетной картинке  (соедини линией!):  упр.A Чтение  диалогов, выбор  правильного ответа /  реплики из данных  вариантов a, b, c;  чтение предложений и  заполнение на основе  прочитанного  (изучающее чтение):  упр.C Чтение предложений,  узнавание слов по  описанию (по теме «В  школе»), с опорой на  предметные картинки:  упр.A Чтение текста,  узнавание  пропущенного слова  по контексту (выбор из ряда данных слов –  разных частей речи);  понимание основного  содержания текста,  выбор заголовка из  трёх данных вариантов (ознакомительное,  изучающее чтение):  упр.B Чтение  предложений и  соотнесение их с  сюжетной картинкой  (найди ошибки!): 03.12 . 14 . Different sports  (Мир моих  увлечений) 09.12 . 15 . At the hospital       (Я и моя семья) Времена   (Past Simple) глагола Сложноподчиненные  предложения с who,  where, that: упр.D Sports: ball,  baseball, football,  hockey, sailing,  swimming,  swimming pool,  soccer, table tennis Days: Friday,  Monday, Saturday, Sunday, Thursday, Tuesday,  Wednesday Go  sailing, go  swimming, hit,  jump, kick, laugh,  pick up, shout,  watch a DVD,  watch a game of  football; boring  Help! Health: dentist,  doctor, headache,  nurse, stomach­ ache, temperature,  toothache Movie;  have fun; careful,  terrible, well упр.D Чтение  предложений и  заполнение пропусков  по контексту с опорой  на сюжетную  картинку: упр.E Чтение текста,  узнавание  пропущенного слова  по контексту (выбор из ряда данных слов):  упр.A Чтение  предложений,  расположение их в  логическом порядке  (по содержанию):  упр.C Понимание  текста при чтении,  выбор пропущенных  слов из трех данных  вариантов  (грамматические  формы) (изучающее  чтение): упр.D Чтение и понимание  предложений –  дефиниций слов,  выбор ответа из ряда  данных слов с  тематическими  картинками  (ознакомительное,  поисковое чтение):  упр.A Чтение  предложений, выбор  пропущенного слова  по контексту (из трех  A sports project – упр.E Написание слов:  упр.A, D  (заполнение  пропусков по  прочитанному  тексту, выбор из  данного ряда) В   прослушанном тексте понимание происходившего в   разные   дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями   дней недели   (соедини линией!) (пониманием   на слух общего содержания информации): упр.A     Раскрашивание  картинки  согласно  прослушанным  инструкциям и  описанию: упр.E Ответы на  прочитанные  вопросы: упр.C  Find the silent  letters! – упр.F Написание слов:  упр.A (узнавание  слова), B (в составе  предложений, выбор  по контексту) данных слов): упр.B  Чтение вопросов,  ответы на них: упр.C  Чтение и понимание  предложений,  соотнесение их с  сюжетной картинкой  (yes/no); заполнение  пропусков в  предложениях по  тексту словами who,  where, that: упр.D Понимание   на   слух основной   информации текстов,   ответ   на вопросы   –   задание   на множественный   выбор (предметные   картинки a, b, c): упр.D 10.12 . 16 . Why do people go there?                    (Мир вокруг  меня) Places: bus station, café, forest,  library, park ,zoo  Food and drink:  chicken salad,  soup Possessions:  handbag Postcard;  catch a bus,  complete, go for a  swim, go for a  walk, have a drink, talk to your friends See you!   Чтение предложений, заполнение по пропусков контексту   (выбор   из ряда   слов):   упр.A Чтение предложений, узнавание   слов   по описанию   (выбор   из данного   ряда   слов): упр.B Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях   на основе   текста   (1 слово   –   выбор   из данного   ряда   слов): упр.C   16.12 . 17 . The world around us                           (Мир вокруг  меня) The natural world: countryside,   moon, jungle, mountain, star, waterfall   Take   a photo; at the top of     Чтение слов, соотнесение   их   с сюжетной   картинкой (yes/no): упр.A  Чтение предложений, узнавание   слов   по Понимание   на слух   заданной информации, рисование   раскрашивание предметов   на и Connecting words –упр.E  Написание слов:  упр.B (узнавание  слова), C (в составе  предложений, выбор  по контексту) Do the quiz! The world around us – упр.E Написание слов:  упр.C (узнавание  слова по описанию),  D (в составе  предложений, выбор  по контексту описанию (мир  вокруг нас – выбор из данного ряда   слов):   упр.C Понимание текста при чтении, выбор пропущенных   слов   из трех данных вариантов (грамматические формы) чтение): упр.D (изучающее     17.12 . 18 .   Find the differences   (Мир вокруг меня)   Shopping;   cross, awake shop; Excuse   me! Goodbye!   I   have to   go   now!   Yes, thank you.   Сложносочиненные с предложения союзом – освоение   структуры: упр.D  but    Чтение диалогов, выбор   правильного ответа   /   реплики   из данных вариантов  a, b, c: Чтение   упр.B  предложений, соотнесение   их   с сюжетными картинками  a  или  b: упр.C  Чтение предложений, заполнение   пропусков и дополнение предложений на основе картинок: упр. D   картинке согласно прослушанному тексту: упр.B Let’s fi nd things  we have in  common! – упр.E Понимание на  слух  предложений и  соотнесение их с  сюжетной  картинкой: упр.A Написание слов,  словосочетаний,  простых  предложений в  составе  сложносочинен­ных  предложений: упр.D 23.12 . 24.12 . 13.01 . 19 . 20 . 21 . Промежуточное тестирование в формате экзамена. Анализ результатов, коррекционная работа. My day (Я и моя семья) Time:   afternoon, evening, every   morning, day, night   Sports:   Вопросительные структуры   When/ Where   do   you…?   – освоение в речи: упр. II полугодие (20 часов) Чтение вопросов, соотнесение   их   с ответами: упр.B Чтение предложений и     В   прослушанном диалоге правильное понимание и   Задавание вопросов по теме «Мой день»: упр.A   Ответ   на     Написание слов: упр.D   (выбор   на основе прочитанного текста),   E   (имена   и up, sports centre, tennis class, tennis teacher   Work: farmer Age, wash; clean   your   teeth, get   go shopping,   have   a holiday,   have   a shower, have dinner,   wash   the dog,   wash   your face, work;     always, double; never,   often, sometimes Pardon? Чтение словосочетаний  и составление вопросов по теме «Мой день»: упр.A  Email, video; catch   fi   sh,   climb mountains,   fi   lm, get dressed, have a party,   listen   to music,   make   a video,   sail,   skate, video; how often     A   дополнение   их   по контексту: упр.C Чтение   текста,   выбор пропущенных   слов   из трех данных вариантов (грамматические формы) чтение): упр.D (изучающее       упр.B  Чтение   вопросов   и выбор ответа (множественный выбор,   картинки  a,  b, Чтение c): текста, узнавание пропущенного   слова по контексту (выбор из ряда   данных   слов   – разных   частей   речи): упр.C   вопрос в связи с прочитанным текстом: упр.D написание личных   имен, названий,   чисел при   заполнении пропусков (выборочное понимание слух   информации): упр.E   на заданной числа   на   основе прослушанного диалога)   Написание словосочетаний   в составе предложений  (выбор из   данного   ряда): упр.С   Написание предложений (составление из данных   структур   по образцу): упр.A   на Ответы   прочитанные вопросы:   упр.B, D  Who,  what, when, where?   слов: (на   основе Написание упр.A  прослушанного текста),  C  (выбор из данного ряда) Понимание   на слух   заданной информации, понимание происходившего в   разные   дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями   дней недели   (соедини линией!), заполнение пропусков в предложениях   на     14.01 . 22 . My   week   (Я   и моя семья) 20.01 . 23 . About (Знакомство)   me 21.01 . 24 . Questions! Questions!   (Мир вокруг меня) 27.01 . 25 . Where were you? (Мир  вокруг меня) Places:   post   offi ce Food and drink: brown bread Help on the farm; angry, left,   right;   How old?   What   kind of? into   Food   and   drink: supper   Come home   for   lunch, jump   the water, jump off   a rock,   text,   visit; boring,   exciting, naughty,   surprised How  are  you?   So do I!   Time:   last   night, last week, yesterday   Family: baby   sister   Paint, smile; go by plane, go   skating,   take someone in the car All   right!   Good night!   Tell   me more! Well! What about? was/were  – употребление в речи: упр.B, C, D     Чтение   предложений, соотнесение   их   с сюжетными картинками   (соедини линией!): упр.D Чтение   предложений, заполнение   пропусков по   контексту   (1­3 слов): упр.E Чтение   предложений, заполнение   пропусков по контексту (выбор из ряда   прилагательных): упр.A Чтение предложений, соотнесение   вопросов и   ответов   на   них (соедини   линией!): упр.B Чтение вопросов в   диалогах   и   выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое   чтение): упр. С, D Чтение слов, соотнесение   их   с предметными картинками:   упр.A Чтение   вопросов   в диалогах   и   выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое   чтение): упр.   С   Чтение вопросов   и   ответы   на   основе   текста: упр.A Узнавание предложений (вопросов)   прослушанном тексте: упр.A в     на по Ответы вопросы картинкам: упр.C   On   my right   and   on   my left – упр.F Написание слов/словосочетаний (ответы на вопросы): упр.B Написание 1­3 слов   (заполнение пропусков): упр.E слов   Написание (заполнение пропусков): упр.A на Ответы   прочитанные вопросы: упр.D Написание слов: упр. B (заполнение пропусков)   Понимание   на слух   заданной информации, заполнение пропусков в предложениях   на основе   текста: упр.B 28.01 . 26 . What did you do  then? (Я и мои  друзья) 03.02 . 27 . Busy days! 04.02 . 28 . My birthday (Я и моя семья) Places: circus  People: clown  Kilometre; climb  the stairs, colour  pictures, cook  lunch, dance to  music, phone a  friend, sail down  the river, start,  stop, talk about  football, work;  busy, little,  missing Work:   bus   driver Clothes:   uniform Buy   a   present, clean   a   bike,   do homework, draw a map,   drive   a   bus, get home, go to a party,   live   in   the countryside,   open a   letter,   ride   to work, tick he box Good   morning! Here   you   are! Hurray! Possessions:   CD, lamp, toy   car Birthday,   birthday   Past Simple/ Present  Simple –  употребление в речи: упр.A, B, D, F них (о себе): упр.D Чтение диалога,  узнавание форм Past  Simple/Present Simple:  упр.A Чтение  предложений и  заполнение пропусков  по контексту и  картинкам: упр.B , Выборочное  понимание на  слух заданной  информации, в  прослушанном  тексте  правильное  понимание  происходившего  в разные дни  недели,  соотнесение  соответствующих картинок с  названиями дней  недели (соедини  линией!): упр.D Структуры  I  like…  I have  to  …   – употребление в речи: упр.C, D Чтение   предложений, заполнение   пропусков данными словосочетаниями (употребление   в  Past Simple): упр.A Понимание текста при заполнение чтении,   пропусков в предложениях на основе   текста   (1­3 слова): упр.D         Понимание   на слух   основной информации текстов, ответ на – вопросы задание на множественный выбор (предметные картинки  a,  b,  c): упр.B   Определение  различий между  картинками: упр. B Who did this? – упр.F Написание слов: упр. B (заполнение  пропусков), C  (орфография – дни  недели) Написание словосочетаний (изменение   глаголов в  Past  Simple):   упр. A Устное высказывание   о себе с опорой на данные структуры   слова/ словосочетания: упр.C и Чтение   предложений, заполнение   пропусков по   контексту   и   слов Написание (заполнение пропусков):   упр.   A, present,   cinema ticket;   close   your eyes,   have   some cake,   have   a stomach­ache, make a cake, make the   dinner   Let’s go! too! Thanks!   What   a nice day!  Me     sports Sports: lesson Possessions: photo Bring home, give, go on holiday, take with   you   on holiday 10.02 . 29 .   My (Я и моя семья) holidays C     сюжетной   картинке: упр.A Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов   на   них   из вариантов a, b, c: упр. B   Чтение   текста, узнавание пропущенного   слова по контексту (выбор из ряда   данных   слов   – разных   частей   речи) (изучающее   чтение): упр.C   Написание слов: упр. (заполнение D пропусков), E (ответы на вопросы   Рассказ   о   своих прошлых каникулах: упр.A Определение различий   между картинками: упр. C   Do   a   holiday project:   The   best advert – упр.F     диалога, Чтение соотнесение   вопросов и   ответов   (соедини линией!): упр.A Чтение   вопросов   в диалогах   и   выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c:   упр.B   Чтение текста, узнавание пропущенного   слова по контексту (выбор из ряда   данных   слов   – разных   частей   речи): упр.D Чтение вопросов   и   ответы   на них (1­2 слова): упр.E     11.02 . 30 . A day at the  beach (Мир моих увлечений) Example,  something yellow;  have a swim, have  a walk, mean the  same, stop  Понимание текста при  чтении, заполнение  пропусков в  предложениях на  основе текста (1­3  Рассказ по  картинкам:  упр.A  Определение  различий между    Написание слов: упр. (заполнение A пропусков), C (определение   слова по   дефииции),   D laughing; fi rst,  then 17.02 . 31 . Which   day   was it?   (Мир   вокруг меня) Come home on the bus, go out, go to bed,   listen   to   the radio, see a fi lm, watch TV, work at a hospital, work at night 18.02 . 32 . A   day   on   the island (Мир вокруг меня)   Clothes: Diff erence; fi sh shorts   слова): упр.B Чтение  предложений;  определение слов по  дефинициям (на  основе прочитанного  текста): упр.C Чтение  выражений, подбор  синонимичных слов и  выражений: упр.D Чтение   и   дополнение предложений на основе прослушанного текста: упр.B  Чтение   текста, узнавание пропущенного   слова по контексту (выбор из ряда   данных   слов   – разных   частей   речи): упр.C   Чтение предложений и дополнение   их   на основе сюжетных картинок   a,   b:   упр.A Чтение   и   понимание предложений, соотнесение   их   с сюжетной   картинкой (yes/no): упр.B картинками: упр. E Let’s fi nd A­Z  – упр.F (правописание синонимичных   слов и выражений) Понимание   на слух   основной информации текста, заполнение пропусков информации рисунками: упр.A по Рассказ   картинкам: упр.A Определение различий   между картинками: упр. D  Day  words  and sentences – упр.E Написание  словосочетаний в  составе  предложений: упр.B Написание  предложений на  основе  прослушанного:  упр.C Определение различий   между картинками: упр. A   Guess   my sentence – упр.D Написание слов  и  словосочетаний в составе  предложений  (заполнение  пропусков):  упр.A     на по в Определение (имени) персонажа картинке описанию   прослушанном диалоге   (соедини линией!) (выборочное понимание слух   информации): упр.A Понимание   на слух предложений,   их воспроизведение:   на заданной 24.02 . 33 . Things we do! (Я  и мои друзья) Travel: sports car  Answer your  teacher’s  questions, laugh at funny fi lms, wait  for the bus, write  email Чтение слов и  словосочетаний,  установление их  сочетаемости  (составление  выражений) (соедини  линией!): упр.A  Составление  предложений (по  образцу): упр.B 25.02 . 34 . Round   the   world (Мир вокруг меня)   Be   on   television, bring   to   school, dream,   learn   to swim, meet a fi lm star, sail round the world   упр.A  Чтение   вопросов   в диалогах   и   выбор правильных ответов на них из данного ряда a­ h: Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов   на   них   из вариантов  c (поисковое   чтение):    a,  b, упр.C Понимание на  слух основной  информации  текстов, ответ на  вопросы –  задание на  множественный  выбор  (предметные  картинки a, b, c):  упр.C  Раскрашивание  картинки,  определение  расположения  предметов/лиц на картинке  согласно  прослушанному  описанию  (выборочное  понимание на  слух заданной  информации):  упр.D Change   places   – упр.F Написание   слов   и словосочетаний   в составе предложений: упр.B, E Let’s   see!   How well do you know your   friend?   – упр.D Написание слов  (заполнение  пропусков): упр.C 03.03 . 35 . Words   you   need (Мир вокруг меня)     School:   music class   Take   a   test Fine, thanks! Good   afternoon! How do you spell that? Pardon? упр.B  Чтение   текста, узнавание пропущенного   слова по контексту (выбор из ряда   данных   слов   – разных   частей   речи); понимание   основного содержания   текста, выбор   заголовка   из трёх   предложенных (ознакомительное, изучающее   чтение): упр.C           их Чтение слов   и составление   их   них предложений в рамках диалогов: упр.A   Чтение   слов   и словосочетаний, установление сочетаемости (составление предложений) (соедини   линией!): упр.C Чтение вопросов в диалогах и выбор   правильных ответов   на   них   из вариантов   a,   b,   c: упр.D   на Понимание слух микродиалогов, выбор ответа/ ответ на вопросы: упр.E, G   Написание предложений (составление из данных слов): упр.A   Составление предложений   по сюжетной картинке:   упр.B на Ответ   вопросы   (на основе прослушанного текста): упр.G, F 04.03 . 10.03 . 36 . 37 . Обобщающее   повторение   за   курс обучения Обобщающее   повторение   за   курс обучения Обобщение и активизация языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы. Обобщение и активизация языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы. 11.03 . 17.03 . 18.03 . 38 . 39 . 40 . Итоговое тестирование в формате  экзамена.   Анализ результатов. Итоговое тестирование в формате  экзамена.   Анализ результатов. Подведение  итогов обучения. Презентации.   Анкетирование. Рекомендации учащимся. Итого: 40 часов

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.

Программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Cambridge"для учащихся 4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017