Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"
Оценка 4.8

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Оценка 4.8
Научные работы
docx
администрации +1
Взрослым
23.05.2019
Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"
Технология является вкладом в область образования. Большая часть учителей вырывается из сфер структуры «Старой школы», её методов обучения, и экспериментируя с последними информационными приложениями на рынке технологического процесса для повышения умственных навыков и опыта учащихся на уроках. Термины: Power Point, образование, презентация, наброски, наглядное пособие, достижимость, эффективные слайды.
статья_золотые страницы_Силенко.docx
Аннотация  Технология  является   вкладом   в  область   образования.  Большая   часть учителей   вырывается   из   сфер   структуры   «Старой   школы»,   её   методов обучения,   и   экспериментируя   с   последними   информационными приложениями   на   рынке   технологического   процесса   для   повышения умственных навыков и опыта учащихся на уроках.  Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point. В то время как Power Point является благом для одних учителей, то для других это может   быть   наказанием   как   следствие   его   чрезмерного   и   неправильного использования.   В   этой   статье   освещается   информация   об   использовании Power Point и рассматривается преимущества в применении Power Point его недостатки и " как " создавать достойное   применение   этой   программы   на уроке. Термины: Power Point, образование, презентация, наброски, наглядное  пособие, достижимость, эффективные слайды.  Введение Power Point является частью пакета MS Office, выпущенного  корпорацией Майкрософт с целью создания презентаций. Это простое в  освоении приложение, которое предоставляет инструменты для управления и  редактирования текста и графики для создания лучших и более эффективных  презентаций. Power Point был использован во многих областях, особенно в  бизнесе и образовании, где презентации обеспечивают эффективный способ  представить концепцию или идею для аудитории.  Популярность Power Point:  доступны различные инструменты для создания презентаций;  PowerPoint является одним из наиболее широко используемых,  поскольку это очень экономически эффективный инструмент; Очень  легко выучить и использовать, презентации не должны быть ограничены  только текстом, так как изображения, анимации и другие формы  мультимедиа могут быть легко добавлены к слайдам;  PowerPoint предоставляет стандартные инструменты для  редактирования текстового и графического содержимого[9];  PowerPoint также обеспечивает модульность контента, где слайды  могут быть расположены в любом порядке и могут быть переделаны при необходимости [8].   Легкость распространения также является важным фактором  популярности PowerPoint, презентации могут быть преобразованы в  любой стандартный формат, которым можно легко поделиться в  интернете.   Презентации PowerPoint также можно просматривать на различных  платформах с помощью инструментов преобразования и просмотра.  Power Point в технологии обучения радикально изменил курс лекций в  классах, заменив «Старую школу мела и доски» с помощью проекторов, чтобы привлечь учащихся в классе. Power Point оказалась очень мощным  инструментом для учителей, давая им способ осуществлять основные  концепции и методы образования и используя учебник  более визуально  приятным способом. С помощью различных форм средств массовой  информации, таких как изображения, анимации и графики, Power Point  осуществил доступность сложного комплексного материала как  наиболее  легкого и простого для учителей, чтобы держать учащихся,  заинтересованными и увлеченными в классе.  Презентация считается хорошей до тех пор, пока она соответствует  теме, имеет хорошее качество и данные в ней отличаются высокой  целостностью. Презентации, не соответствующие этим правилам,  неэффективны и практически бесполезны для студентов.  ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. Выгоды от использования Power Point. Power Point может выступать как в качестве дополнения к регулярным  устным темам так и дополнением к индивидуальному обучению . Презентации помогают разбивать уроки на под темы и тем самым придают им структуру.  Путем показа всех основных пунктов в принципиальной схеме, примечаний  тем самым способствует легкому восприятию для учащихся. Учебная  информация может быть легко распространена через различные носители  информации и интернет [1]. Использование наглядных пособий, таких как  рисунки, графики и мультимедиа, делает занятия интересными, а учащихся­ внимательными [1]. Поскольку презентации имеют четкую структуру, они  привлекают внимание учащихся. Неофициальный опрос общественного  мнения, проведенный на базе МОУ «Школы № 80 г. Донецка» о пользе  презентаций в классе, дал следующие результаты:  Рисунок 1 Способствуют ли презентации делать тему более понятной?  (НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС.)  Результаты опроса ясно показывают, что презентации действительно  увеличивают легкость понимания представленной темы. Количество ошибок также значительно уменьшается благодаря  инструментам проверки орфографии и редактирования графики. Более  качественные заметки, в свою очередь, приводят к лучшему пониманию  концепции. Все вышеперечисленные преимущества обогащают учебный  процесс как для учащихся, так и для преподавателей [10].  Ограничения и отрицательное влияние. Ограничения презентации являются одним из наиболее легко неправильно  используемых учебных пособий. Поскольку темы разбиты, даже в очень  сложных темах упускаются или не упоминаются наиболее существенные и  главные аспекты того или иного доклада, статьи. А иногда не сообщается  совсем. Когда сама презентация занимает большую часть аудиторного  времени, лекции становятся обезличенными [7][9]. Некоторые  образовательные методы тестирования требуют очень глубокого понимания  темы, которую не предоставляют презентации. Другие ограничения Power Point можно выделить в три вида:   технологические ограничения,   ограничения презентации  ограничения вовлекаемые или внесенные личностью(учитель/учащийся). Технологические ограничения: компьютерные системы подвержены  неожиданным сбоям и вирусным атакам, которые могут произойти в любое  время. Технологическая инфраструктура школы также может стать  препятствием, если отсутствуют необходимые для этого ресурсы.  Ограничения презентации: презентация считается неэффективной, если в  ней содержится слишком много текста. Использование более двух цветов  также может быть недостатком, поскольку его нелегко читать. Если  презентация содержит слишком много неразборчивых шрифтов, изображений  и движущихся анимаций, фокус смещается от фактического содержимого к  тому, насколько причудливы слайды. Слишком много слайдов делают процесс преподавания слишком длинным, и внимание класса может дрейфовать.   Ограничения вовлеченных лиц:  a) Учителя: учителя могут отдалить учащихся от понимания предмета,  представляя заранее подготовленные презентации по лишним темам, тем  самым избегая устного восприятия урока полностью. Термин "Фанат Слайда"[4] был придуман учителями для обозначения  докладчика, который просто читает слайды, не вдаваясь в подробности.  Некоторые преподаватели исключают любой другой способ обучения,  который может привести к монотонным урокам. Учителя старшего возраста  неохотно переходят на новые технологии и предпочитают применять методы  и направления «Старой школы». Некоторые преподаватели читают занятия  либо слишком быстро, либо слишком медленно, что также может повлиять на  усвоение информации учащихся.  b)Учащиеся: когда презентациям передают большее значение, чем самим  преподавателям, некоторые студенты считают, что учитель не нужен. Когда  слайды доступны передать инфу ученикам, это снижает посещаемость  занятий [2]. Когда это учащиеся, которые делают презентации, они тратят  время, участвуя в "PowerPoint дуэли" [3], чтобы увидеть, кто создает более  красивую презентацию. «Хватательная способность» каждого ученика может быть осуществлена на разных уровнях.  Презентация не может удовлетворить  потребности всех учащихся, если в классе слишком много учеников.  Создания эффективных презентаций. Презентации могут легко стать непродуктивными, поскольку нет  определенного набора правил для их создания. Однако существуют  определенные руководящие принципы, которые в целом согласованы в целях  повышения удобочитаемости и полезности содержания. Они обсуждаются в  этом разделе.  Цель: презентация на занятиях ориентирована на большой круг  учащихся. Как упоминалось ранее, каждый ученик может иметь различную  степень обучения. Подготовленная презентация должна быть доступна всем  ученикам независимо от их способностей.  Содержание: презентации Power Point должны использоваться в  качестве вспомогательного средства для выделения важных моментов, но не  как целая лекция. Слайды должны служить в качестве набросков для  докладчика и не должны содержать длинные предложения. Презентация  должна быть короткой и точной, стандартная процедура­6 строк на слайд и 6  слов на строку [3]. Зубрежка тоже много текста в слайды следует избегать.  Использование ненужных переходных и звуковых эффектов должно быть  сведено к минимуму, когда это возможно, и читаемые стандартные шрифты  должны быть использованы. Презентация должна вызывать ответ аудитории и  способствовать ответной реакции: вопросам. Важную роль играет тема, по которой готовится презентация. При  необходимости можно использовать дополнительные методы вместе с  презентацией для объяснения материала курса.   Перед презентацией: перед презентацией необходимо провести  надлежащее преобразование формата презентации, чтобы убедиться,  что презентация может быть отображена на ресурсах, которые были  предоставлены. Докладчик также должен ознакомиться с аппаратным  оборудованием, используемым для проектирования. Это позволяет  избежать проблем во время презентации и увеличивает время занятий.   Раздаточные материалы: раздаточные материалы слайдов могут быть  предоставлены непосредственно перед презентацией, чтобы студенты  следовали классу [4]. Рекомендуемый формат раздаточного материала­ все слайды в левой колонке бумаги, а в правой колонке­пустые для  записи.  Во время презентации: необходимо следить за тем, чтобы была  синхронизация между тем, что объясняет учитель, и тем, что находится  на слайде. Презентация должна быть представлена в умеренном темпе.  Любое количество настроек, сделанных для презентации, не  гарантирует, что класс будет эффективным, без способности учителя  держать класс внимательным. Заключение Power Point является очень полезным пособием для учителей при  использовании умеренно и правильно подготовлены. Цель презентации должна состоять в том, чтобы привлечь аудиторию, помочь им понять и  спровоцировать мысли. Достижимость презентации может быть обеспечена  только тогда, когда презентация уважает аудиторию, на которую она  направлена. Несмотря на недостатки, как объяснялось ранее в статье, Power  Point продолжает оставаться самым популярным, простым в использовании и  эффективным инструментом в области обучения. Список литературы: 1. Джонс Э. М. ‘ "Использование и злоупотребление Power Point в  преподавании и обучении в науках о жизни: личный обзор", Bioscience  Education Journal (BEE­j), Том 2, ноябрь 2003 года . [1] 2. Брок С., Йоглекар , " Расширение прав и возможностей Power Point:  слайды и эффективность обучения’, междисциплинарный журнал  информации, знаний и управления, том 6, 2011. [2] 3. Каминский С. Х., ‘Power Point презентации: хорошее, плохое и  уродливое’. [3] 4. Гарбер Э. Р., ' Смерть от PowerPoint’, Small business computing.com,  апрель 2001 года. [4] 5. Туфт Э.,’ PowerPoint­зло', http://www.wired.com, 2003. [5] 6. Кларк С, «Одиннадцать способов не использовать Power Point»’, блоге  NspireD2 2010,. [6] 7. Боувен Э.,’ Teaching Naked', Национальный форум по преподаванию и  обучению, Том 16 . [7] 8. Серый Д. ‘Почему правила для Power Point Деловой мир’,  http://www.davegrayinfo.com. [8] 9. Босс Д. ‘Power Point в классе: так ли уж необходимо, биологии  образование клеток, объем 3, осень 2004. [9]   10.Бозард Дж, «Лучше, чем пуля точек: создание привлекательного  электронного обучения с Power Point»’ [10] 11.http://www.teach­nology.com. [11] 12.Коо Г С, ‘Бессмысленно PowerPoint для учителей», март 2011. [12]

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"

Статья на тему: "Одним из таких популярных и модных приложений – Power Point"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2019