Статья на тему "Танцевальный шаг".
Оценка 5

Статья на тему "Танцевальный шаг".

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физическая культура +1
Взрослым
15.03.2017
Статья на тему "Танцевальный шаг".
На уроке ритмики особое внимание уделяется развитию не только ритмической, но и эмоционально-художественной связи музыки и танца. Танец решает те же задачи эстетического развития и воспитания что и музыка. В музыке есть содержание и характер любого танцевального произведения. Не может быть танца без музыки, без ритма.Статья
Статья на тему Танцевальный шаг.doc
На  уроке ритмики особое внимание уделяется развитию не только ритмической,  но и эмоционально­художественной связи музыки и танца. Танец решает те же  задачи эстетического развития и воспитания что и музыка. В музыке есть  содержание и характер любого танцевального произведения. Не может быть  танца без музыки, без ритма. Обучение танцам происходит параллельно с  музыкальным воспитанием: дети учатся понимать, слушать, слышать музыку. Танцевальный шаг ­ это одно из главных требований классического танца.  Большой выворотный шаг совершенствует технику движений. Развивать шаг  надо исходя из физических способностей и возможностей каждого ученика. Не  делать шаг самоцелью, поскольку это приведет к нарушению классической  стройности и устойчивости ног, движения, особенно позы. Танцевальный шаг создает в танце линии, обеспечивая широту и свободу  движений. Амплитуда шага в сторону и вперед зависит от степени выворотности  ног и подвижности тазобедренных суставов. Амплитуда шага назад зависит,  силы и эластичности задней группы мышц бедра.    Виды танцевальных шагов:   ­ мягкий, высокий, высокий на носках, с приставным шагом;   ­ скрестный шаг в сторону  ­ дробный шаг  ­ пружинящий и топающий шаг  ­ шаг полька  ­ шаг с подскоком  ­ русский переменный шаг  ­ шаг галопом вперед и в сторону ­ тройной притоп  ­ шаг вальса Правила обучения танцевальным шагам:  ­исполнять выразительные танцевальные шаги: ­разучивание и исполнение танцевальных шагов по диагонали; ­подготовка танцевальных элементов для танцевальных комбинаций; ­крестное исполнение парами по прямой; ­соблюдать расстояние между парами. ­разучивание и исполнение танцевальных шагов по диагонали; ­подготовка танцевальных элементов для танцевальных комбинаций;  ­умение быстро менять направление. Характер движения. Танцевальные элементы - это шаги различных танцев. Они различаются по координации движения, характеру и манере исполнения. Если для одних характерна скромность, сдержанность и плавность движений, то для других – задор, сила, удаль. Из большинства танцевальных элементов для начальных классов могут быть использованы лишь самые основные , наиболее эффективные для выработки координации движений, чувства темпа и ритма. К ним относятся подскоки, шаг галопа, приставной, переменный шаг, шаг галопа, скрестный шаг. Первые танцевальные умения, которые приобретают младшие школьники лучше всего закреплять в форме танцевальных игр. Они помогают детям лучше усваивать пройденный материал, способствуют развитию музыкальности и ритмичности, дети лучше прислушиваются к музыке, сочетают свои движения с музыкой.

Статья на тему "Танцевальный шаг".

Статья на тему "Танцевальный шаг".

Статья на тему "Танцевальный шаг".

Статья на тему "Танцевальный шаг".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017