Статья по теме "Карта математического роста учащихся"
Оценка 4.9

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
18.11.2018
Статья по теме "Карта математического роста учащихся"
Работа с «Картой математического роста» в 6 х классах началась на уроках после ознакомления с литературой по формирующему оцениванию, прослушиванию выступлений педагогов на заседаниях РМО, педагогических и методических советах в школе, личных размышлений. Понимаю, что оценивание осуществляется практически на каждом уроке, а не только в конце учебной четверти или года. Поэтому, возникла необходимость пересмотреть свои критерии оценивания и алгоритм выставления отметки учащимся по темам предмета. Составила карты математического роста на каждого ученика по отдельным темам. Далее материал темы отрабатывается индивидуально учеником и в группе, результат заносится в карту. Отслеживается рост.
Карта математического роста.docx
МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А. К. Харченко» Учитель математики высшей квалификационной категории  Королева Алла Дмитриевна. Карта математического роста Работа с «Картой математического роста» в 6 х классах началась на уроках после ознакомления с литературой по формирующему оцениванию, прослушиванию выступлений педагогов на заседаниях РМО, педагогических и методических советах в школе, личных размышлений. Стала   острее   необходимость   научить  каждого  школьника   на   уроках математики: 1) получать знания более глубокие; 2) ставить для себя новые задачи в учёбе; 3) осознанно выбирать наиболее эффективные способы учебы; 4) контролировать себя в процессе достижения результата; 5) работать индивидуально и в группе. Понимаю, что оценивание осуществляется практически на каждом уроке, а не   только   в   конце   учебной   четверти   или   года.   Поэтому,     возникла необходимость   пересмотреть   свои   критерии   оценивания   и   алгоритм выставления отметки учащимся по темам предмета.  Стараюсь выстраивать работу в этом направлении, опираясь на принципы формирующего оценивания:  Центрировано на ученике.  В центре формирующего оценивания — ученик. Внимание учителя и ученика в   большей   степени   фокусируется   на   отслеживании   и   улучшении   процесса учения, а не преподавания.  Направляется учителем.  Применение   формирующего   оценивания   предполагает   автономию, академическую   свободу   и   высокий   профессионализм   учителя,   поскольку именно   он   решает,   что   оценивать,   каким   образом,   как   реагировать   на полученную информацию. При этом учитель не обязан обсуждать результаты оценивания с кем­либо помимо собственного класса.  Разносторонне результативно. Поскольку   оценивание   сфокусировано   на   учении,   оно   требует   активного участия школьников, благодаря чему они глубже погружаются в материал и развивают   навыки   самооценивания.   Это   приводит   к   тому,   что   растёт   их учебная   мотивация,   поскольку   дети   видят   заинтересованность преподавателей, стремящихся помочь им стать успешными в учёбе.  Формирует учебный процесс. Цель   формирующего   оценивания   –   улучшать   качество   учения,   а   не обеспечивать основания для выставления отметок.  Определено контекстом.  Формирующее   оценивание   осуществляется   с   учетом   как   нужд   учителя, учеников,   так   и   характеристик   изучаемых   дисциплин.   Формы   и   критерии оценивания   зависят   от   конкретной   ситуации.   Поэтому   то,   что   хорошо работает в одном классе, не обязательно подойдёт для другого.  Непрерывно.   Оценивание   –   это   продолжающийся   процесс,   который   запускает   механизм обратной   связи   и   постоянно   поддерживает   его   в   работающем   состоянии. Используя различные техники, учитель получает от учеников обратную связь относительно   того,   как   они   учатся,   и   сообщает   им,   как   можно   улучшить процесс   учёбы.   Для   того   чтобы   проверить,   насколько   эти   предложения оказались   полезны,   учителя   опять   запускают   механизм   обратной   связи, проводя   новое   оценивание.   Этот   подход   интегрируется   в   ежедневную учебную работу, происходящую в классе.  Основано на качественном преподавании.  Формирующее   оценивание   опирается   на   высокопрофессиональное преподавание   и   с   помощью   механизма   обратной   связи,   информирующей учителя о том, как учатся ученики, позволяет ему работать систематично, подвижно и эффективно. Положительные выводы:  учитель по данной теме учит всех учеников;  учитель учит школьников реально оценивать свои знания;  учитель учит группу работать четко, максимально честно;  работа в группе становится необходимостью;  учащиеся знают заранее круг своей деятельности на уроке;  учащиеся понимают, что должны знать и уметь по данной теме;  учащиеся видят главные математические понятия и операции, которые должны отработать по данной теме;  увеличивается качество знаний учащихся;  у школьников вырабатывается навык убедительной речи;  учитель планирует оценку каждого учащегося по теме;  учитель для учащихся в раздаточном материале группирует теорию и практику по теме;  ученику понятна выставленная оценка;  по итогам работы по теме выстраивается диаграмма математических знаний каждого ученика.  на   уроке   здоровый   психологический   климат,   понимание   и   участие каждого ученика. Карта математического роста выдается ученику три раза:   после первого знакомства с теорией и практикой темы, ученики оценивают   себя   по   указанным   критериям,   заполняя   первый столбик, выводится  оценка;  после совместной работы в группе, когда разобраны непонятные вопросы в теории и практике, оценивает группа, заполняя второй столбик, выводится  оценка;  после   проведения   письменной   работы   по   теории   и   практике, учителем   выставляются   баллы   в   третий   столбик,   выводится оценка, которая выставляется в журнал. Общий результат вносится в таблицу. Образцы карт Карта математического роста ____________________________________ №                                     Вопросы Ученик Группа Учитель Решение уравнений  Теория. Алгоритм решения уравнения Перенесение  слагаемых Упрощение левой и правой частей уравнения Нахождение неизвестного множителя Практика. Решение уравнений Перенесение  слагаемых Упрощение левой и правой частей уравнения Нахождение неизвестного множителя 1 2 3 4 5 6 Всего баллов Оценка Критерии:     0 – не понимаю          1 – сомневаюсь          2 – знаю, умею Максимальное количество баллов: 12 Шкала перевода баллов в оценку: «5» ­ 12 ­ 11 баллов              «4» ­ 9 ­ 10 баллов     «3» ­ 6 – 8  баллов                «2» ­  0 ­ 5 баллов Карта математического роста. ________________________________________________ Тема. Окружность. Круг. Учени к Груп па Учите ль Круг Ученик Груп па Учите ль Окружность № 1 Т. Определение окружности 2 Т. Понятие и обозначение 3 Т. Понятие и обозначение радиуса диаметра 4 Т. Понятие центра окружности 5 Т. Понятие хорды 6 Т. Формула длины окружности 7 П. Нахождение длины 1 Т. Определение круга 2 Т. Понятие и обозначение 3 Т. Понятие и обозначение радиуса диаметра 4 Т. Понятие центра круга 5 Т. Понятие хорды 6 Т. Формула площади круга 7 П. Нахождение площади 8 П. Нахождение элементов окружности окружности 9 Убедительность речи Всего баллов Оценка Критерии: 0 – не понимаю 1 – сомневаюсь 2 – знаю, умею Максимальное количество баллов: 18 Шкала перевода баллов в оценку: «5» - 18 - 17 баллов «4» - 12 - 16 баллов «3» - 6 - 11 баллов «2» - 0 - 5 баллов Критерии: 0 – не понимаю 1 – сомневаюсь 2 – знаю, умею Максимальное количество баллов: 16 Шкала перевода баллов в оценку: «5» - 18 - 17 баллов «4» - 12 - 16 баллов «3» - 6 - 11 баллов «2» - 0 - 5 баллов круга круга 8 П. Нахождение элементов 9 Убедительность речи Всего баллов Оценка Карта математического роста. ________________________________________ Тема. Признаки делимости Ученик Группа Учитель № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 14 15 Признаки делимости Теория. На 2 Теория. На 5 Теория. На 10 Теория. На 4 Теория. На 25 Теория. На 3 Теория. На 9 Практика.  На 2 Практика.  На 5 Практика.  На 10 Практика.  На 4 Практика.  На 25 Практика.  На 3 Практика.  На 9 Убедительность речи Всего баллов Оценка Критерии:    0 – не понимаю          1 – сомневаюсь          2 – знаю, умею Максимальное количество баллов: 30 Шкала перевода баллов в оценку: «5» ­ 29 ­ 30 баллов              «4» ­ 16 ­ 28 баллов     «3» ­ 7 ­ 15 баллов                «2» ­  0 ­ 6 баллов Карта математического роста. _______________________________________ Тема. Смежные и вертикальные углы Группа Ученик Вопросы Учитель Теория Смежные углы    ­ определение    ­ теорема Вертикальные углы    ­ определение    ­ теорема Перпендикулярные прямые    ­ опред, обозначение    ­ опред  перпендикуляра   № 1 2 3 4 5 6 7 Биссектриса     ­ определение  Практика Смежные углы. Задачи Вертикальные углы. Задачи 8 9 10 Биссектриса. Задачи. 11 Убедительность речи Всего баллов Оценка Критерии:    0 – не понимаю      1 – сомневаюсь                                 2 – знаю                   3 – знаю, умею решать  Максимальное количество баллов: 33 Шкала перевода баллов в оценку: «5» ­ 31­33 баллов                «4» ­ 16 ­ 30 баллов     «3» ­ 7 ­ 17 баллов                «2» ­  0 ­ 6 баллов Карта математического роста. _______________________________________ Тема. Равнобедренный треугольник   № Вопросы Ученик Группа Учитель Теория Элементы: стороны, углы Теорема прямая Теорема обратная Высота треугольника Биссектриса треугольника 1 Определение  2 3 4 5 6 7 Медиана треугольника 8 Свойство медианы (теорема) 9 Убедительность устной речи Практика Решение задач. 10 11 Письменная речь. Всего баллов Оценка Критерии:    0 – не понимаю      1 – сомневаюсь                                 2 – знаю                   3 – знаю, умею решать  Максимальное количество баллов: 33 Шкала перевода баллов в оценку: «5» ­  31 ­ 33 баллов                «4» ­ 21 ­ 30 баллов                          «3» ­  11­ 20 баллов                 «2» ­  0 ­ 10 баллов Карта математического роста. _______________________________________ Тема. Степень с натуральным показателем   № Вопросы Ученик Группа Учитель Теория 1 Определение степени 2 Умножение степеней 3 4 5 6 Деление степеней Возведение степени в степень Степень произведения Степень частного a1       a0                  Примеры  1n       0n                          Примеры (­1)2n    (­1)2n + 1      Примеры  7 8 9 10 Убедительность речи Практика 11 Действия со степенями Всего баллов Оценка Критерии:    0 – не понимаю      1 – сомневаюсь                                 2 – знаю                   3 – знаю, умею решать  Примеры раздаточного материала учащимся на уроке Убедительность речи 2 балла: Ученик показал понимание теории, говорил четко и убедительно, достаточно громко, сопровождал ответ показом на рисунке. 1 балл: Ученик не всегда показывал понимание теории, говорил нечетко и неубедительно, допускал ошибки, не всегда сопровождал свой ответ показом на рисунке. 0 баллов: Ученик показал незнание теории, говорил сбивчиво, допускал ошибки, не смог использовать рисунок для ответа. Убедительность речи 2 балла: Ученик показал понимание теории, говорил четко и убедительно, достаточно громко, сопровождал ответ показом на рисунке. 1 балл: Ученик не всегда показывал понимание теории, говорил нечетко и неубедительно, допускал ошибки, не всегда сопровождал свой ответ показом на рисунке. 0 баллов: Ученик показал незнание теории, говорил сбивчиво, допускал ошибки, не смог использовать рисунок для ответа. ТЕОРИЯ.  Признаки делимости 1. Число делится на 2, если последняя цифра четная. 2. Число делится на 5, если последняя цифра 5 или 0. 3. Число делится на 10, если последняя цифра 0. 4. Число, состоящее более чем из двух цифр, делится на 4, если делится на 4  число, образованное последними двумя цифрами данного числа. 5. Число, состоящее более чем из двух цифр, делится на 25, если делится на 25  число, образованное последними двумя цифрами данного числа. 6.Натуральное число делится на 3, если делится на 3 сумма его цифр. 7. Натуральное число делится на 9, если делится на 9 сумма его цифр. Тема. Степень с натуральным показателем № 1 2 Определение  степени Умножение  степеней Теория Выражение вида an называется  степенью, где а – основание степени,  n – показатель степени  При умножении степеней  с одинаковыми основаниями 3 4 5 6 Деление  степеней Возведение  степени в  степень Степень  произведения Степень  частного показатели складываются При делении степеней с одинаковыми основаниями их показателя  делимого вычитать  показатель делителя При возведении степени в степень показатели перемножаются. При умножении степеней  с одинаковыми показателями,  надо перемножить основания,  а показатель оставить прежним. Чтобы разделить степени  с одинаковыми показателями,  надо разделить одно основание на  другое, а показатель оставить прежним. 1. Определение. Треугольник называется равнобедренным, если у него две стороны равны. ТЕОРИЯ.   Равнобедренный треугольник. 2. Элементы.  равные стороны называются боковыми, третья сторона – основание треугольника; равные углы называются углами при основании, третий угол – угол, противолежащий основанию.   3. Теорема прямая.  В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. 4. Теорема обратная. Если в треугольнике углы при основании равны, то он равнобедренный. 5. Высота. Высотой треугольника называется перпендикуляр, опущенный из вершины к  противолежащей стороне. 6. Биссектриса. Биссектрисой треугольника, проведенной из вершины угла,  называется отрезок  биссектрисы угла, соединяющий эту вершину с точкой на противолежащей стороне. 7. Медиана. Медианой треугольника, проведенной из вершины угла,  называется отрезок,  соединяющий эту вершину с серединой противолежащей стороны. 8. Свойство медианы (теорема). В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к  основанию, является биссектрисой и высотой. Практика 1.Вычислите: 1) у3 * у= у6 * у2= х5 * х8= 2) х12 : х3= к6 : к3= в13 : в8= 3) (р4)3 = (b2)6 *(b5)4= 4) (2х3 у2)3= (2р3 b)4= 5) (х7)3 : (х5)4= (у2)6 : (у3)3= 6) х 3 *х4 2 10 * (2 х6 2 * (25)2 2 ) 3 3 ) 2 * 4 10 (4 (42)2 * (42)5 № 1.Найти градусную меру угла АВD Практика. № 2. D Докажите: А = Е С E А В № 3. В Угол 1 равен 140° Найти угол 2. 1 А С 2 Прямая пересекает стороны № 4. угла А С 2 в точках В и С так, что АВ = АС. Докажите, что углы 1 и 2 равны. А В 1 № 5. В В ∆ АВС угол 1 равен 56°. А 1 С Найдите угол 2. 2 № 6. Найдите периметр равнобедренного треугольника, основание которого равно 13 см, а боковая сторона – 8 см. № 7. Периметр равнобедренного треугольника равен 39 см, а основание – 15 см. Найдите боковые стороны. № 8. Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см, а боковая сторона - 10 см. Найдите основание треугольника. № 9.Найдите стороны равнобедренного треугольника, если Р = 32 см, а основание на 5 см больше боковой стороны. № 10.Найдите стороны равнобедренного треугольника, если Р = 54 см, а основание в 4 раза меньше боковой стороны. № 11.В равнобедренном ∆ АВС сторона АС – основание, ВСА = 40°, <АВС = 100°, ВD – медиана. Найдите углы ∆ АВD. № 12.Угол, вертикальный углу при вершине равнобедренного треугольника, равен 68°. Найдите угол между боковой стороной и медианой, проведенной к основанию. № 13. Угол, смежный с углом при вершине равнобедренного треугольника, равен 76°. Найдите угол между боковой стороной и высотой, проведенной на основание. № 14. Найдите третью сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 7 см и 4 см. Сколько решений имеет задача? № 15. В равнобедренном треугольнике АВС угол С тупой, угол А равен 27°. Найдите угол В. № 16. В треугольнике АВС медиана АМ перпендикулярна биссектрисе ВN. Найдите ВС, если АВ = 1,5. Карта математического роста. Признаки делимости. 6а класс а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 № Ф ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 АндрееваО АндрееваА Багаева  Барбаков  Галушкин  Гурдюмов  Дорохов Дудко  Дош  Зудилкина  Камагин Клопотовс к Клочко  Кора  Розова  Рома  Сафин Сычев  Тарасенко  Харченок  Чабаев  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Шаталова  23 Щербенок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 0 2 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2     .   . Т   ь т с о м и л е Д П   ь т с о м и л е Д ь т с о м и л е Д П 5 У  Ч  Е  Н  И  К   а н 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 0 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 0 2 1 2 1 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 0 1 2 0 2 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 1 2 2   ь т с о н ь л е т и д е б У и ч е р 0 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 1 / к н е ц О ы л л а Б   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д 11/3 30/5 23/4 30/5 24/4 26/4 30/5 30/5 30/5 30/5 25/4 27/4 30/5 30/5 29/5 22/4 26/4 30/5 30/5 24/4 26/4 29/5 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 0 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 1 2     .   . Т   ь т с о м и л е Д П   ь т с о м и л е Д ь т с о м и л е Д П 5 Г  Р  У  П  П  А   а н 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 0 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 0 1 2 0 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 1 2 1 о н ь л е т и д е б У и ч е р   ь т с 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 а к н е ц О ы л л а Б / 16/4 30/5 30/5 30/5 26/4 н 18/4 30/5 30/5 30/5 29/5 27/4 26/4 30/5 30/5 30/5 24/4 25/4 30/5 30/5 22/4 28/4 27/4 2 1 0 Максимум – 30 баллов 0 – не знаю, 1 – сомневаюсь, 2 – знаю, умею Шкала перевода баллов в оценку: «5» - 29 - 30 баллов «4» - 16 – 28 баллов «3» - 7 - 15 баллов «2» - 0 - 6 баллов ИТОГ: «5» - 7 «4» - 12 «3» - 3 «2» - 0 н – 1 Качество: 90,5% Успеваемость: 100 % № Ф ученика Андреева О Андреева А Багаева  Барбаков  Галушкин  Гурдюмов  Дорохов Дудко  Дош  Зудилкина  Камагин Клопотовская Клочко  Кора  Розова  Рома  Сафин Сычев  Тарасенко  Харченок  Чабаев  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Шаталова  23 Щербенок   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д   . Т   ь т с о м и л е Д 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 0 0 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 0 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 0 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 1 2   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д   . П   ь т с о м и л е Д 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0 2 1 2 0 0 1 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 2 1 2 2 0 1 2 0 2 1 1 0 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 0 2 2 2 2 0 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 0 2 0 2 2 2 2 1 0 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 0 0 2 о н ь л е т и д е б У и ч е р   ь т с 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 Н А Л П Я Л Е Т И Ч У 3 5 5 5 4 3 3 5 5 5 5 4 4 5 5 5 4 3 5 5 4 4 4 ы л л а Б а к н е ц О 15 30 27 30 26 14 11 28 30 29 29 28 23 27 27 29 27 30 28 23 24 26 3 5 4 5 4 3 3 4 5 5 5 4 4 4 4 5 4 5 4 4 4 4 ↑ Динамика ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ = = = = = = = = = = = = = = = = = = Карта математического роста.            Признаки делимости.            6а класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   .   .   . Т   ь т с о м и л е Д Т   ь т с о м и л е Д ь т с о м и л е Д П 5 У  Ч  И  Т  Е  Л  Ь   а н П   ь т с о м и л е Д   1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 0 2 2 2 2 1 1 1 2 2 2 1 2 2 2 1 0 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 Карта математического роста. Вертикальные и смежные углы. 7б класс 17 5 6 7 8 9 10 11 1 2 4 3 5 Теория 6 7 8 9 10 11 Практика н ь л а к и т р е В д е р п О 3 . ы л г у 3 2 3 3 2 3 3 1 3 3 3 2 н ь л а к и т р е В . ы л г у 3 а с и р т к е с с и Б у к к и и д д н н е е п п р р е е П П р . е я ы л м я р п 3 Группа 3 3 3 3 3 3 1 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 2 1 3 2 2 2 2 0 2 3 0 2 3 0 1 2 1 0 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 е ы н ж е м С ы л г у 0 3 2 3 3 2 2 3 2 3 3 3 3 . н а с ь и л р а т к к и е т с р с е и В Б и ч а д а З ы л г у 0 0 о н ь л е т и д е б У и ч е р 0 ь т с 2 2 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 1 3 2 2 3 3 3 2 2 3 к л н л е а ц Б ы О а 24 31 28 31 33 24 27 32 23 31 29 26 28 4 5 4 5 5 4 4 5 4 5 4 4 4 № Ф ученика 1 2 4 3 5 Теория е ы н ж е м С . ы л г у 3 е ы н ж е м С . ы л г у 3 2 1 2 3 1 1 2 1 2 2 2 3 3 3 2 3 2 0 2 1 3 2 3 3 н ь л а к и т р е В д е р п О 2 . ы л г у 2 1 2 3 0 1 2 1 2 2 2 3 н ь л а к и т р е В . ы л г у 2 а с и р т к е с с и Б у к к и и д д н н е е п п р р е е П П р . е я ы л м я р п 3 Ученик 3 3 3 3 2 3 2 0 2 1 3 2 3 3 2 1 3 2 1 0 1 1 3 1 1 2 2 1 2 2 1 1 1 1 3 1 1 0 2 1 3 3 2 1 2 2 3 2 2 0 1 2 3 4 5 6 Арбузина Белянин Бугаева Горюнова Гужов Духанин 7 Жидков 8 Зейферт 9 1 0 1 1 1 2 1 3 Историна Комарницк ий Лапшина Марушнев а Остролуцк ая Практика е ы н ж е м С ы л г у 0 3 2 0 3 0 1 3 1 3 0 1 3 . н а с ь и л р а т к к и е т с р с е и В Б и ч а д а З ы л г у 0 0 о н ь л е т и д е б У и ч е р 0 ь т с 3 1 0 3 0 1 3 1 3 0 2 3 3 0 0 3 2 0 2 1 3 0 1 2 3 1 1 3 1 0 2 1 2 0 1 3 ы л л а Б а к н е ц О 4 4 3 3 5 3 3 4 3 4 3 4 4 1 9 2 8 1 5 1 6 3 1 1 2 9 1 8 1 2 3 0 1 2 1 9 2 5 е ы н ж е м С . ы л г у 3 е ы н ж е м С . ы л г у 3 3 1 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1 3

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"

Статья по теме "Карта математического роста учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018