Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"
Оценка 4.8

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Оценка 4.8
Особые потребности
doc
воспитательная работа
Взрослым
28.03.2019
Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"
Данная статья о профессионалах своего дела. Нас печалит предстоящие расставание с выпускниками, которые стали достойными старшими детьми нашей большой семье. Но жизнь продолжается, и впереди - встреча с первокурсниками, новые планы, надежды и достижения. Мы приглашаем в наше училища беспокойных, творческих юношей и девушек, которые уже определились и хотят стать профессионалами своего дела. Мы ждем и тех, кто пока не нашел применение своим силам. Обещаем их заинтересовать, научить и подготовить к взрослой самостоятельной жизни.
статья.doc
МЫ ­ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! На календаре ­ месяц июнь. Заканчивается очередной учебный год в Азовском   казачьем   кадетском   профессиональном   училище.   Самое   время подвести   итоги,   наметить   планы   на   будущее.   Эта   работа,   приятная   и ответственная,   сейчас   особенно   актуальна.   В   сентябре   2011г.   система Начального Профессионального образования переходит на новые стандарты обучения.   В   соответствии   с   ними   выпускник,   освоивший   Основную Профессиональную   Образовательную   программу   по   профессии,   должен обладать профессиональными  компетенциями, соответствующими основным видам   профессиональной   деятельности.   Это   означает,   что   помимо теоретических знаний выпускник должен иметь большой практический опыт. Такие   же   требования   предъявляет   и   сама   жизнь.   Получив   дипломы, выпускники   придут   на   рынок   труда,   где,   к   сожалению,   нет   достаточного количества   свободных   рабочих   мест.   Следовательно,   рассчитывать   на трудоустройство   может   тот   молодой   специалист,   который   сумеет   убедить работодателя в высоком уровне профессионализма. С   учетом   этих   реальностей   сегодняшнего   дня   в   училище   ведется   по   профессиям   «повар,   кондитер», обучение   и   подготовка   кадров   «автомеханик», «тракторист­машинист», «электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах». Слава   о   профессиональных   умениях   наших   поварят   идет   по   всей донской   земле.   Ребята   и   мастера   производственного   обучения   училища принимали   активное   участие   в   областных   конкурсах   профессионального мастерства,   в   региональном   конкурсе.   Сладкий   май,   выставке   «Донской купец».   За   свои   кулинарные   и   кондитерские   шедевры   были   удостоены призовых мест и награждены дипломами. Такие   высокие   достижения   являются   закономерными   результатами продуманной системы теоретического и практического обучения. В кабинетах имеются   учебные   тренажеры   «Повар,   кондитер»,   к   которым   прилагаются папки   тест   –   контроля   по   многим   темам   курса.   В   производственных лабораториях,   оборудованных   всем   необходимым   инвентарем,   учащиеся осваивают   все   этапы   технологического   процесса   приготовления   блюд   и кондитерских   изделий.   Опытные   мастера   производственного   обучения высшей   квалификационной   категории   Калугина   Л.А.,   Калач   Н.М.   щедро делятся своими секретами, вместе с ребятами изучают особенности казачьей кухни. Наших   выпускников   с   удовольствием   берут   на   работу,   перед   ними распахивают свои двери Ростовский торгово­экономический колледж, филиал Московской государственной технологической академии.        На рабочей встрече с вице – премьером А. Жуковым президент России Д. Медведев говорил о сложившейся в обществе диспропорции в количестве молодых   специалистов   гуманитарного   и   технического   образования.  Сейчас много   юристов   и   менеджеров     и   мало   инженеров   и   техников.   Экономика, хозяйство   России   нуждается   в   большом   количестве   молодых   «технарей», знающих   современные   технические   средства   и  способных   освоить   новинки технического прогресса. Именно   такой   технической   специальностью   и   является   профессия «автомеханик». На теоретических и практических занятиях учащиеся изучают устройство   автомобиля,   его   технического   обслуживания   и   ремонт.   При изучении   дисциплины   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей большое   внимание   уделяется   такому   разделу,   как   «Диагностика   узлов   и агрегатов   автомобиля».   На   практике   для   ее   проведения   требуются специальные   диагностические   приборы,   которые   позволяют   определить неисправность   механизмов   без   их   разборки.   Такие   приборы   выпускаются промышленностью,   но   стоят   очень   дорого.   Поэтому   в   этом   учебном   году преподаватель   Пешков   А.Н.   предложил   кадетам   группы   №19   в   качестве практической   части   дипломной   работы   спроектировать   и   своими   руками изготовить   подобные   диагностические   стенды.   Например,   «Стенд   для проверки   и   регулировки   форсунок»,   «Стенд   для   проверки   бензонасоса», «Прибор – определитель изгиба или скручивания шатунов». В дальнейшем все сделанное ребятами будет использоваться как действующие учебные пособия, что   уже   на   начальном   этапе   обучения   позволит   максимально   приблизить теоретическое обучение к практике. Училище   гордится   современным   уровнем   оснащения   слесарной мастерской . В свое время мастер производственного обучения Липович Г.А. задумал   создать   ее   подобно   цеху   по   производству   нестандантизированных   Сегодня   мастерская   оборудована   ручным деталей   оборудования.   в   ней   установлены   автоматические   и электроинструментом, полуавтоматические сварочные машины, муфельная печь, парк механического оборудования   и   многое   другое.   Это   дает   возможность   подготовить специалистов – сварщиков высокой квалификации.  Сварщик   –   связующее   звено   практически   всех   профессий   как   в машиностроении,   судостроении,   строительстве,   электронике,   так   и   в ремонтном производстве, эксплуатационном деле. Это очень востребованная в  наше   время   профессия,   сулящая   специалисту  –  профессионалу   высокую оплату труда и уважение окружающих. Благоприятные   условия   созданы   для   обучающихся   по   профессии «тракторист – машинист». Училище имеет парк с/х техники и 150га учебных полей. Основная специальная учебная дисциплина «Организация, технология механизированных   работ»   преподается   в   двух   формах   –   теоретической   и практической.   Возделывая   под   руководством   мастеров   производственного   I обучения   высшей   квалификационной   категории   Лесняка   Е.Д., квалификационной категории Галузы В. П., Стасенко В.М. земли училища, училища,   учащиеся   осваивают   весь   технологический   процесс   выращивания зерновых     и   масличных   культур   от   осенней   вспашки   до   сбора   урожая. Одновременно на практике они постигают истину. Высокий урожай можно получить,   только   в   результате   качественного   выполнения   всех   этапов технологического процесса. Ребята   работают   с   воодушевлением,   с   огоньком.   На   выпускном квалификационном   экзамене,   все   они   получают   категории   сельского механизатора   C, E, F, а лучшие кадеты, которые проявили настойчивость и достигли особых успехов в овладении своей профессией, получают категорию D, которая позволяет работать на тяжелых тракторах. Помимо   диплома   о   среднем   профессиональном   образовании   наши выпускники получают права на управление автомобилем категории  B,C, что является хорошим подспорьем для начало трудовой жизни. В   педагогическом   коллективе   сложилась   атмосфера   творческого поиска. Директор училища Ткачев А.В. оказывает всестороннюю моральную поддержку   и   практическую   помощь   мастерам   и   преподавателям   в   любом начинании, поправленном на достижение высоких практических результатов. В 2007г. наше училище было передано в управлении Департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области и стало   В Азовским   Казачьим   Кадетским   Профессиональным   Училищем. соответствии   с   новым   статусом   воспитательная   работа   с   учащимися ориентируется на формирование трех основных составляющих мировоззрения казака. Испокон веку, несмотря на терпимость к представителям другой веры и национальности, казак был истинным православным христианином. Духовный наставник АККПУ ирей полкового храма Азовской иконы Божией Матери отец   Дмитрий   регулярно   посещает   училище,   читает   проповеди,   дает наставления   кадетам.   В   программу   обучения   включены   уроки   истории казачества,   православной   культуры,   на   которых   ребята   приобщаются   к культурным и духовным традициям своего народа, знакомятся с  обычаями и образом жизни предков. Казак   на   Руси   был   землепашцем, уважительного   отношения   к   труду, профессионального коллектива.   тружеником.   Воспитание   желание   достичь   высокого Наконец,   вольный   донской   казак   был   защитником   своего   Отечества. Большое внимание уделяется военно­патриотическому воспитанию учащихся. На первом курсе учащиеся принимают Клятву кадета, в которой   “ клянутся быть верными сыновьями Тихого Дона, свято чтить веру отцов и дедов, ни словом, ни делом не запятнать чести мундира” Офицеры­воспитатели регулярно проводят уроки строевой подготовки. Наших   кадетов   с   удовольствием   приглашают   на   все   торжественные мероприятия   в   городе   Азове   и   Азовском   районе,   где   они   демонстрируют казачью стать и хорошую военную выправку. После окончания училища наши выпускники призываются в казачьи войска РФ. Объединяющим   началом   всех   направлений   работы   является патриотическое воспитание. На примере подвигов казаков ­ гвардейцев 5­го Донского   Казачьего   Корпуса,   чьё   имя   с   гордостью   носит   училище, прививается   мысль,   что   каждый   человек   ответственен   за   судьбу   своей Родины, и сильное государство можно построить только всем вместе, сообща. Нас печалит предстоящие расставание с выпускниками, которые стали достойными старшими детьми нашей большой семье. Но жизнь продолжается, и впереди ­ встреча с первокурсниками, новые планы, надежды и достижения. Мы приглашаем в наше училища беспокойных, творческих юношей и девушек, которые уже определились и хотят стать профессионалами своего дела. Мы ждем   и   тех,   кто   пока   не   нашел   применение   своим   силам.   Обещаем   их заинтересовать, научить и подготовить к взрослой самостоятельной жизни. Преподаватель русского языка и литературы Пешкова Д.В.

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"

Статья по теме: "МЫ - ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019