Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Оценка 4.7

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Оценка 4.7
Научные работы
pptx
информатика
11 кл
03.04.2018
Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Публикация является частью публикации:
политех_образов_основной.pptx

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Политехнический подход  к содержанию образования Найданова С.В., учитель информатики МБОУ «Нижне­Бестяхская СОШ №1» Мегино­Кангаласский район

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Цель:  создание  системы  обучения  школьников,  через  индивидуальные  образовательные  траектории. политехнологического  Задача:  включение  учащихся  всех  ступеней  образования  в  профессии,  труда  и  инженерным  реальную  повышения  привлекательности  специальностям. инженерного  престижа  обучения  практику  выбора  будущей  по

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ   Политехнический  подход  к  содержанию  образования  оптимальное  насыщение  гуманитарных,  естественно­математических  и  технологических  дисциплин  политехническими  знаниями  и  умениями,  предполагающими  активную  деятельность  учащихся  по  выполнению  заданий,  упражнений,  объектов  труда,  дифференцированных  творческих  проектов  Политехнический  принцип  –  на  примере  изучения  конкретных  объектов  техники,  технологических  процессов  и  трудовых  приёмом  изучаются  общие  основы  современного  производства;  предусматривает  не  подробное  изучение  особенностей  отдельных  производств,  а  лишь  ознакомление  с  общими  научными  принципами,  характерными  для  множества конкретных основных производств.  Сравнительно–политехнический  метод  –  показ  общности  научных  принципов и законов, используемых в устройстве и работе разнообразных  технических объектов или их отдельных частей, и одновременно – показ  конкретных  различий в  устройстве,  применении  и  работе  этих  объектов  или их частей.

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБУЧЕНИЕ  –  обучение,  дающее  знания  об  основах  главных  отраслей  производства  и  ряд  практических  умений,  необходимых  для  участия в производительном труде содержание политехнического знания обучения умения  политехнический принцип группы навыки сравнительно- политехнический метод политехнически специальные е общетрудовые •организация рабочего места •соблюдение техники безопасности, санитарно- гигиенических норм политехнический подход к содержанию образования •измерительные •вычислительные •графические •исследовательские •конструкторские •моделирующие •сборочные •диагностические •обработка материалов •управление механизмами •соединение деталей различными способами и др.

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  С УЧЕТОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ включает предполагает описание  положения,  содержащие  общие  содержания  интегральное  и  общего,  образования  технологического  школьников  без  дифференциации  по  учебным предметам политехнического  системную  интеграцию  политехнического  и  технологического  образования  через  отражение  всех  общеобразовательных предметов содержании  в  знания  о  технологические  об  инвариантных  способах  и  средствах  преобразования  окружающей  дополняются  действительности  знаниями  в  практической  основ  научных  знаний,  полученных  при  изучении  предметов  естественнонаучного  и  гуманитарного  циклов.  деятельности  применении  учебных

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Особенности организации обучения  с учетом политехнического компонента  Технологии  обучения  ­  выбор  средств,  форм,  и  методов  обучения.   Технологии  управления  ­  изменение  системы  контроля  и  оценки деятельности учащихся.        Решение  основных  задач  процессуального  преобразования  учебного процесса предполагает:  активное  включение  учебно­ познавательную  и  проектную  деятельность,  организованную  на  основе внутренней мотивации; поисковую  ученика  в   организация  совместной  деятельности,  партнерских  отношений  обучающих и обучающихся;  обеспечение диалогового общения между участниками учебного  процесса «учитель­ученик», «ученик­ученик».

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Направление 1. От игрушки к проекту… Направление 2 Исследовательские проекты

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Архитектурное макетирование  внеурочная деятельность Цель: Обучение с раннего возраста  архитектуре и художественной  эстетике. Развитие графической культуры,  пространственного мышления и  творческого потенциала личности  ребенка.           Задачи: • Формировать умения и применять  графические знания в новых ситуациях; Формирование умений, связанных с  элементами конструирования и  моделирования; Формирование эстетического вкуса  учащихся, понимание роли  изобразительного искусства и черчения в  жизни общества; Формировать умение проектировать  творческие замыслы; • • •

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
НАПРАВЛЕНИЯ: Техника батик (роспись по шелку) Техника декупаж (вид аппликации) Витраж (роспись по стеклу) Макетирование ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Участие на НПК, чтения Выставки Составление исследовательских проектов Экскурсии

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
«Витраж»

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Экскурсия на железнодорожный вокзал

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"

Статья "Политехнический подход к содержанию образования"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018