ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Никулина Надежда Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статья  «Развитие и воспитание обучающихся средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности (на примере интегрированного занятия «Формула Здоровья»)»   подготовила  учитель начальных классов Никулина Надежда Александровна

Статья «Развитие и воспитание обучающихся средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности (на примере интегрированного занятия «Формула Здоровья»)» подготовила учитель начальных классов Никулина Надежда Александровна

Второй уровень результатов - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым национальным ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия. Взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой социальной среде. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому учебному предмету в широкую целостную картину мира, дать молодому поколению единое представление о природе, обществе и своем месте в нем. Именно на интегрированном занятии обучающиеся могут получить глубокие и разносторонние знания, используя информацию из различных школьных предметов, совершенно по-новому осмысливая события и явления. В процессе интегрированного урока ребенок синтезирует полученные знания, у него формируется умение переноса знаний из одной области в другую. Все это стимулирует аналитическую деятельность учащихся, развивает потребности в системном подходе к объекту познания, формирует умение анализировать и сравнивать сложные процессы и явления объективной действительности. Именно на этих занятиях происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной.

  • Научные работы
  • Социопсихологическая работа
  • 2 кл.
Второй уровень результатов - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым национальным ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия. Взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой социальной среде. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому учебному предмету в широкую целостную картину мира, дать молодому поколению единое представление о природе, обществе и своем месте в нем. Именно на интегрированном занятии обучающиеся могут получить глубокие и разносторонние знания, используя информацию из различных школьных предметов, совершенно по-новому осмысливая события и явления. В процессе интегрированного урока ребенок синтезирует полученные знания, у него формируется умение переноса знаний из одной области в другую. Все это стимулирует аналитическую деятельность учащихся, развивает потребности в системном подходе к объекту познания, формирует умение анализировать и сравнивать сложные процессы и явления объективной действительности. Именно на этих занятиях происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной.

Все файлы материала: