Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Оценка 4.6

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Оценка 4.6
Научные работы
docx
администрации
Взрослым
02.05.2019
Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Исследовав подходы к процессу профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста, я считаю, что необходимо обратиться к личностно-профессиональному развитию учащихся, как педагогическому явлению с целью изучения возможности влияния педагогических условий на профессиональную подготовку конкурентоспособных специалистов в течение всего периода обучения в учебном заведении.
Статья Герасимова.docx
РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Одним   из   стратегических   ресурсов   и   внутренних   источников   развития экономики   России   на   сегодняшний   день   является   предпринимательство.   Для осуществления   предпринимательской   деятельности   нужны   специалисты, владеющие соответствующими знаниями и компетенциями. Таких специалистов, как   показывает   опыт,   можно   подготовить   не   только   в   ходе   обучения экономическим специальностям в бизнес – образовании, но и в многоуровневой системе профессионального образования.  Исследовав   подходы   к   процессу   профессиональной   подготовки конкурентоспособного   специалиста,   я   считаю,   что   необходимо   обратиться   к личностно­профессиональному развитию учащихся, как педагогическому явлению с   целью   изучения   возможности   влияния   педагогических   условий   на профессиональную   подготовку   конкурентоспособных   специалистов   в   течение всего периода обучения в учебном заведении.  Конкурентоспособность   личности   –   это   не   столько   высокое   качество результатов   её   деятельности,   сколько   её   способность   выстоять   и   победить   в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность личности характеризуется синтезом таких   качеств,   как   чёткость   целей   и   ценностных   ориентаций,   трудолюбие, творческое   отношение   к   делу,   способность   к   риску,   к   высокому   качеству конечного   продукта   своего   труда.   Основные   составляющие   модели конкурентоспособной   личности:   мотивационно­потребностные,   деловые   и организационно­волевые   качества,   общекультурные   качества,   интеллект, нравственные, психологическая структура самосознания, коммуникативная. Следовательно,   конкурентоспособный   специалист   —   это   специалист, способный достигать поставленные цели в разных, быстро меняющихся ситуациях за счет владения методами решения большого класса профессиональных задач и наличия определенных личностных качеств.   Конкурентоспособность   будущего   специалиста   во   многом   зависит   от   его активной жизненной позиции, от наличия у него лидерских качеств. Известно, что уверенные в себе, хорошо умеющие излагать свои мысли молодые люди намного быстрее устраиваются на работу после окончания учебного заведения. Они   хорошо   продвигаются   по   служебной   лестнице,   в   короткие   сроки достигают   получения   достойной   зарплаты.   Иначе   говоря,   они   являются   более успешными   в   карьере   и   в   жизни.   Учебное   заведение   оказывает   значительную помощь,   в   формировании   у   него   определенных   лидерских   качеств.   Огромная работа проводится на уроках нашего техникума — это внедрение инновационных подходов, способов и технологий образовательного процесса, введение дорожных карт, индивидуально­маршрутных карт, работа  проводиться как на уроках, так и во внеурочное время.  Основные направления этой работы, на мой взгляд, следующие: 1. Умение говорить. Научить четко, излагать свои мысли, аргументировать, убеждать. Работа в деловых играх, в креатив – бое.  2. Умение выступать публично. Научить держаться перед аудиторией в 30­150 человек. Участие в научно – студенческих конференциях. Выступление на уроках, семинарах, дискуссиях. Защита проектов. 3. Умение   организовать   дело.   Научить   организовывать   различные   дела, мероприятия  (трудовые,   учебные,   спортивные).  Работа   над   проектами,  а  также исследовательская деятельность. 4. Умение   повести   за   собой.   Самое   трудное   умение.   Необходимо   научить увлекать   за   собой   других   (личным   примером,   убеждением).   Разработка коллективных проектов, маркетинговых исследований. же, чтобы повысить мотивацию студентов к изучению экономических дисциплин, способствуем   работе   над   проектами   в   микро   группах,   модульное   обучение, креатив   ­   бой.   Следует   стремиться   к   тому,   чтобы   все   работы,   выполняемые студентами,   начиная   с   курсовых,   бизнес   ­   планов,   имели   практическую направленность, были посвящены решению определенной проблемой ситуации.  Обучение   с   использованием   метода   модульного   обучения   позволяет студентам   развивать   необходимые   навыки,   помогает   овладеть   методами диагностического   анализа   и   разработки   вариантов   действий   для   решения проблемной   ситуации.   Метод   изучения   проблемных   ситуаций   широко используется   в   практике   преподавания   менеджмента   с   целью   применения студентами   полученных   теоретических   знаний   на   практике­   маркетинговые исследования.   Достоинством   данного   метода   является   и   то,   что   он   позволяет вовлечь студентов в процесс обсуждения пройденных тем. Проблемные ситуации также   чрезвычайно   полезны   для   обобщения   полученных   знаний   и   умений   при исследованиях, базирующихся на фактах реальной жизни. Организация   процесса   экономической   подготовки   студентов   на   основе компетентностного   подхода   позволяет   оптимизировать   процесс   формирования будущего   специалиста,   придать   обучению   практическую   направленность. Наполнить   содержание   подготовки   личностным   смыслом,   добиться   интеграции знаний­описаний   и   знаний­инструментов.   Повышению   качества   подготовки способствует   комплекс   организационно­педагогических   мер   по   реализации информационных технологий. Переход к профильному обучению повышает роль проектирования, содержания технологии формирования у будущих специалистов профессиональных компетенций.  Разработка модели экономически компетентного специалиста предполагает необходимость   учёта   изменяющихся   требований   к   профессиональному   облику специалиста, внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на процесс формирования   его   социальнозначимых   и   профессионально   важных   качеств, создания   условий   для   повышения   эффективности   процесса   подготовки специалиста информационных   технологий, (учебно­методическое     обеспечение,   новых   применение   мер   психолого­педагогической внедрение поддержки и помощи, совершенствование методики организации самостоятельной работы).

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019