Статья "Система подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по химии"
Оценка 4.8

Статья "Система подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по химии"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
химия
8 кл—11 кл
30.03.2019
Статья "Система подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по химии"
Обязательное условие подготовки школьников к олимпиаде по химии – это управление процессом творческой учебной деятельности школьников. Ученик, даже самый одарённый, без организационного начала со стороны учителя не может добиться хороших результатов в олимпиаде, начиная с муниципального уровня олимпиады. Только совместная деятельность учителя и ученика позволяют получить хороший конечный результат. Система подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по химии включает несколько направлений:
Сыркашева Л.Н. Статья Формы и методы работы при подготовке к ВсОШ.docx
Сыркашева Л.Н.,  учитель химии, биологии  МБОУ «Ямальская школа­интернат имени Василия Давыдова», с.Яр­Сале, Ямальский район Система подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по химии                          Обязательное условие подготовки школьников к олимпиаде по химии – это управление    процессом     творческой  учебной  деятельности     школьников.  Ученик,  даже самый  одарённый, без  организационного  начала  со стороны  учителя  не может   добиться хороших  результатов в олимпиаде, начиная с муниципального уровня олимпиады.            Только совместная деятельность учителя и ученика позволяют получить хороший конечный результат.            Система подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по химии включает несколько направлений: 1.Индивидуально­групповые внеурочные занятия по химии: «Химия для любознательных» в 8 классе, «Основные вопросы химии металлов и неметаллов» в 9 классе.   2.Элективные   предметы: «Основы   химического   анализа»  в   9   классе,   «Химия,   история, искусство   ­   перекрёстки   и   взаимодействия»   в   10­11   классах.   Содержание   элективных предметов значительно углубляет школьный курс химии. 3.Подбор   и   решение   авторских   олимпиадных   задач   муниципального   и   регионального уровня. Олимпиадные задачи отличаются от учебных задач профильного уровня, тем, что охватывают   абсолютно   любые   химические   вещества   и   процессы   в   сочетании   с   меж предметным   компонентом   с   математикой,   физикой,   биологией.   Такие   задачи   требуют тщательного   осмысленного   разбора   учителем   с   учеником   приёмов   решения,   с выстраиванием цепочек логических рассуждений. 4.Участие   в   отраслевых   олимпиадах   и   конкурсах:   Отраслевая   региональная   олипиада «Газпром   –олимпиада»   по   химии   в   режиме   он­лайн,   с   целенаправленной   подготовкой учащихся соответственно целям. задачам и требованиям олимпиады. 5.Межрегиональный   творческий   конкурс   «Российская   школа   фармацевтов»   для старшеклассников   –   для   учащихся   10   класса.   Конкурс   имеет   меж   предметную практическую   направленность   по   химии   и   биологии.   Проводится   в   три   этапа   с усложнением   заданий:   1   этап   –Школьные   конкурсы,   2   этап­Отборочный   тур,   3   этап   ­ Межрегиональный финал конкурса. 6.Участие в олимпиадах и конкурсах по химии «Фоксфорда» Система подготовки учащихся по данным направлениям формирует творческое мышление, личностные   качества,   информационные   компетенции,   создаёт   необходимый   запас теоретических знаний, формирует практические навыки решения задач высогого уровня сложности , необходимых для участия во Всероссийской олимпиаде школьников по химии.

Статья "Система подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по химии"

Статья "Система подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по химии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019