Статья в газету.
Оценка 4.7

Статья в газету.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
администрации +1
Взрослым
25.02.2018
Статья в газету.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский На базе Центра внешкольной работы рп.Михайловка прошел первый межрайонный семинар – практикум, социально-педагогической направленности. Очень долго ждали педагоги этой направленности семинара. Для декоративно-прикладного направления много конкурсов ,семинаров, выставок, а для социального… И вот наконец свершилось.
статья в газету..docx
Остров радости и доброты. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский На базе Центра внешкольной работы рп.Михайловка прошел первый  межрайонный  семинар – практикум, социально­педагогической  направленности. Очень долго ждали педагоги этой направленности семинара.  Для декоративно­прикладного направления много конкурсов ,семинаров,  выставок, а для социального… И вот наконец свершилось.  Направлений было очень много – экология, волонтерство, ЮИД,  робототехника, работа с «Особыми детьми», дошколята, социальная  практика, работа пресс­центров, работа летних лагерей  и т.д. , но семинар  работал по четырем направлениям. Это ­ дошкольники; школьники; дети с  ОВЗ; секция иностранных языков. На семинаре присутствовало – 60  участников из 18 территорий Черемховского района, г.Черемхово, г.Усолья­ Сибирского, п.Белореченский, г.Ангарск. В докладах и сообщениях  представлена информация для воспитателей, как повысить качество речевой  работы в ДОУ, организация особым образом окружения влияет на развитие  разных сторон речи каждого ребёнка. Какие факторы влияют на развитие  речи. Какие ставятся задачи построения речевой среды. Воспитатели  возрастных групп подготовили сообщение о развивающей среде своей  возрастной группы. Проследили, как усложняется организационная  деятельность в каждой возрастной группе в зависимости от возраста детей.  Какие нетрадиционные формы работы предлагаются для работы с детьми.  Говорили о внедрении новых технологий для успешной социализации детей и  родителей. Провели много игр с использованием некоторых технологий.  Проводили практические занятия по формам рефлексий. как одно из средств,  повышающее качество образования. С докладом о создании условий для  развития творческого потенциала учащихся с ОВЗ в учреждениях  дополнительного образования выступила педагог с с.Новостройка, Зяблова  Е.С.  Она рассказала, что учреждения дополнительного образования обладают наибольшими потенциальными возможностями  для создания среды, в  которой ребенок почувствует себя защищенным, получит возможность  для  жизненного самоопределения и более эффективного процесса социальной  адаптации. С докладом «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»­ выступила педагог дополнительного образования  Боровченко Н.Х.Почему  так важно для детей о ОВЗ развитие мелкой моторики рук? Мелкая моторика у детей с ОВЗ требует особого внимания. У детей с  ограничениями по здоровью моторика нарушена, движения хаотичны,  неловки, нет точности. Развитие моторики происходит посредством игр с  мелкими предметами (пазлы, конструктор, мозаика, косточками разных  размеров, пуговицами, нанизывание бусин, рукоделие, рисование, лепка,  пальчиковые игры, массаж). И, конечно же, такие традиционные формы  работы по развитию мелкой моторики как: Рисование  Лепка (пластилин, солёное тесто, глина) Аппликация (мозаичная, обрыванием). Модульное оригами. Уровень развития мелкой моторики–один из показателей интеллектуальной  готовности ребенка к школьному обучению. Боровченко Н.Х. провела  с  присутствующими мастер­класс «Весёлые пальчики» на развитие мелкой  моторики.«Сказкотерапия и арттерапия на службе у школьного психолога»,  выступила с докладом педагог из с.Рысьево Фомина Н.И. «…Сказкотерапия,  как терапевтическая функция игры, актуальна для детей с нарушением  интеллекта и физическими недостатками. Она помогает ребенку  приподняться над своей проблемой, своими трудностями, а также в  отношении других людей. Егорова В.А. педагог доп.образования Центра  внешкольной работы, познакомила педагогов с работой объединения «Клуб  любителей английского языка» и выступила с первым докладом «Метод  опоры на физические действия при обучении иностранному языку». Учителям было предложено  посмотреть фрагменты занятий  с применением метода.  «Социальная практика» на примере опыта  работы с обучающимися отдела   прикладного и изобразительного творчества Дворца творчества детей и  молодежи г. Ангарска, выступила руководитель структурного подразделения  отдела прикладного и     изобразительного творчества, Ляховская Н.В.»… В  настоящее время в России имеет место процесс формирования новой системы образования, ориентированной на социализацию личности на основе участия в  общественно значимой деятельности. Так в Стратегии  государственной  молодежной политики приоритетным является направление вовлечения  молодежи в социальную практику, с целью развития ее потенциала в  интересах государства. Таким образом вовлечение учащихся в социальную  практику позволяет решить значимые в современных условиях задачи, такие,  как формирование и развитие компетенции социального взаимодействия,  социальной компетенции в целом. «…Хочется сказать, что система дополнительного образования держится на  трех основах: устойчивость, открытость, развитие. А как мы с вами можем  развиваться?... конечно же делиться опытом, и, главное, нужно быть все время впереди, чтобы задавать темп другим! Говорят, в счастливой жизни совпадают хобби и работа. И мы совершенно  уверенно можем сказать, что именно здесь, в дополнительном образовании,  работают, создавая наилучшие условия, в меру своих возможностей, самые  счастливые люди.  Ведь в сообществах, организованных по принципу свободного выбора, будь то  студия, творческий или образовательный коллектив, собираются увлеченные  одной деятельностью люди. Создается творческая атмосфера, позволяющая  развивать и совершенствовать таланты ребят.   Последние годы в учреждениях дополнительного образования детей,  получили развитие объединения социально­педагогического направления,  ориентированные на корректировку и развитие психических свойств  личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей и  подростков. Социально­педагогическая направленность призвана обеспечить  создание условий для социального творчества через многообразие форм  деятельности, позволяющих воспитаннику осознать себя как личность,  самоутвердиться, развить интересы и способности .»  Работа семинара будет продолжена и  в следующем году, на накопление  ,обобщение и трансляцию положительного опыта в социально­педагогической  деятельности. зам.директора ЦВР Т.В.Тараканова

Статья в газету.

Статья в газету.

Статья в газету.

Статья в газету.

Статья в газету.

Статья в газету.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018