Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."
Оценка 4.6

Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
родителям
Детсад
12.10.2019
Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."
Статья предназначена родителям, воспитателям. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое.
Буклет Возрастные особенности ребенка 2.docx
Возрастные особенности ребенка 2­3 лет В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.     В этом возрасте вашему ребенку важно:  •    Много двигаться, потому что через движение  он развивает и познает свое тело, а также  осваивает окружающее пространство.  •    Освоить мелкие движения пальчиков через  игры с мелкими предметами, потому, что  развитие мелкой моторики у детей напрямую  связано с развитием мозга и речи.  •     У ребенка в этом возрасте быстро растет  словарный запас, причем количество  произносимых слов всегда меньше, чем  количество понимаемых.  •    Играть, поскольку именно в игре начинают  активно развиваться важные психические  функции: восприятие, воображение, мышление,  память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.    Предоставить ребенку возможность играть с  мелким материалом: пуговицами, крупой,  деталями конструктора, камушками, шишками, и  другими различными по ощущениям предметами.  Обязательно под присмотром взрослого!  •    Чаще разговаривать с малышом, читать ему  сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в  чем принимал участие.  •    Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Но в 2­3 года в  процессе игры малыш чаще всего нуждается в  компании матери или любящих его взрослых,  поскольку ему нужны совместность и  доброжелательное сотрудничество.  •    Относиться к ребенку спокойно и  дружелюбно.   •    Помнить, что соблюдение разумной  безопасности не должно лишать малыша  возможности открытия нового и интересного.  Ваша родительская тревога не должна замещать  возможности развития для вашего ребенка,  которое происходит в этом возрасте через  восприятие, а значит, через постоянное  исследование нового. •    Понимать, что у  маленького ребенка совершенно другое  восприятие времени. Для него существует только  настоящее.  •    Относиться спокойно и с пониманием к  эмоциональным вспышкам ребенка в случае  возникновения трудностей.    •    Получать помощь взрослого, когда у него что­ то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года  может реагировать на неудачи весьма  эффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать  вещи. •    Все его желания обладают одинаковой  силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение  мотивов и ребенку трудно принять решение, что  выбрать в данный момент. Ему хочется всего и  сразу.  •  Ребенок эмоционально реагирует лишь  на то, что непосредственно воспринимает. Он не  способен огорчаться из­за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее  тому, что ему еще не скоро подарят.   Вам как его родителям важно: •    Понимать,  что энергичный и активный ребенок — это  естественно, хотя временами утомительно.  Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по  возможности организовывать безо Что должен уметь ребенок ­ ребенок должен  интересоваться окружающими предметами и  активно действовать с ними;  ­ знать назначение  бытовых предметов и уметь пользоваться с ними;  ­ проявлять отрицательное отношение к грубости, жадности; ­ соблюдать элементарные правила  вежливости; ­ владеть активной речью,  включенной в общение ­ стремится к общению со  взрослым, активно подражает им; ­ проявляет  интерес  к сверстникам ­ проявляет интерес к  стихам, песням, сказкам, стремится двигаться  под музыку ­ у ребенка развита крупная  моторика, он стремится  осваивать различные  виды движений, с интересом участвует в  подвижных играх с простым содержанием,  несложными движениями.

Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."

Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."

Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."

Статья "Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019