Статья "Взгляд по -новому"
Оценка 4.7

Статья "Взгляд по -новому"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык +1
Взрослым
01.04.2018
Статья "Взгляд по -новому"
Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе Кембриджского университета, я и мои коллеги по курсу поняли, что идеи «волшебных 7 модулей» лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в обучении – каждый из этих модулей имеет свои особенности, но в то же время они тесно взаимосвязаны между собой.
Взгляд по- новому (рассуждение).docx
Взгляд по ­новому (рассуждение) Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе  Кембриджского университета, я и мои коллеги по курсу поняли, что идеи «волшебных  7 модулей»  лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение  критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных  особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и  оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в  обучении – каждый из этих модулей имеет свои особенности, но в то же время они  тесно взаимосвязаны между собой.     Основная задача Программы Центра Педагогического Мастерства – помочь  казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. На   основе   этих   модулей   я   сделала   вывод,   что   я   должна     направлять ученика,   чтобы   эти   знания   он   добывал   сам,   работая   над   своим   образованием, прогрессировал, достигал каких высот на определенных этапах своей деятельности, а где­то может, ошибался, но сам дошел до этого и постиг истину. Конечно, все это требование времени, хотя старых традиционных методов никто не отменял. Но мы учителя – главный инструмент в жизни детей. Как мы научим, что мы вселим в ребенка, так   он   и   пойдет   по   жизни.   Я   считаю,   что   личность,   уверенная   в   себе,   в   своих возможностях,  столкнувшись   с  суровой действительностью   жизни,  не  сломается,  не упадет, а с твердостью будет строить свою жизнь в социуме, используя все свои знания и опыт, полученный в стенах школы. Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла,   что  и   сельские  учителя   должны   пересмотреть   свои   методы   и   способы преподавания.   Они   должны   избавиться   от   старых   взглядов   и   перейти   на   более качественный подход в преподавании.  И  должны обязательно  всегда помнить, что в центре всей их деятельности стоит ученик, а сделать его креативным и перспективным ему поможет учитель.   Если   до   курсов    я   была   учителем   с   отдельными   взглядами   и   устоявшими традиционными понятиями в  обучении.   Я думаю, это программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет  мне и  учителям  моей школы  изменить свое отношение   к   обучению ,   вселить   уверенность   ребенку   овладеть   желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Я очень рада, что образовательная система Казахстана встала на новую ступень, которая поможет нам учителям в   обучении   подрастающего поколения. На начальном этапе будут трудности, но мы должны их преодолеть.   Смысл   данного   проекта   заключается   в   успешности   учителя.   Поэтому,   по таксономии   Б.Блума   –   я   стремлюсь   к   высокому,   к   совершенству!   И   в   этом   мне поможет Программа Центра педагогического мастерства. Литература. 1. «Руководство для учителя» (Центр педагогического мастерства, Астана)      2.Интернет ресурсы.      3.Лекции ­ ресурсы с курсов.

Статья "Взгляд по -новому"

Статья "Взгляд по -новому"

Статья "Взгляд по -новому"

Статья "Взгляд по -новому"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018