Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе Кембриджского университета, я и мои коллеги по курсу поняли, что идеи «волшебных 7 модулей» лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в обучении – каждый из этих модулей имеет свои особенности, но в то же время они тесно взаимосвязаны между собой.
Взгляд по- новому (рассуждение).docx
Взгляд по новому (рассуждение)
Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе
Кембриджского университета, я и мои коллеги по курсу поняли, что идеи «волшебных
7 модулей» лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение
критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных
особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и
оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в
обучении – каждый из этих модулей имеет свои особенности, но в то же время они
тесно взаимосвязаны между собой.
Основная задача Программы Центра Педагогического Мастерства – помочь
казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику.
На основе этих
модулей я сделала вывод, что я должна направлять
ученика, чтобы эти знания он добывал сам, работая над своим образованием,
прогрессировал, достигал каких высот на определенных этапах своей деятельности, а
гдето может, ошибался, но сам дошел до этого и постиг истину. Конечно, все это
требование времени, хотя старых традиционных методов никто не отменял. Но мы
учителя – главный инструмент в жизни детей. Как мы научим, что мы вселим в ребенка,
так он и пойдет по жизни. Я считаю, что личность, уверенная в себе, в своих
возможностях, столкнувшись с суровой действительностью жизни, не сломается, не
упадет, а с твердостью будет строить свою жизнь в социуме, используя все свои знания
и опыт, полученный в стенах школы. Читая и изучая «Руководство для учителя» я
поняла, что и сельские учителя должны пересмотреть свои методы и способы
преподавания. Они должны избавиться от старых взглядов и перейти на более
качественный подход в преподавании. И должны обязательно всегда помнить, что в
центре всей их деятельности стоит ученик, а сделать его креативным и перспективным
ему поможет учитель.
Если до курсов я была учителем с отдельными взглядами и устоявшими
традиционными понятиями в
обучении.
Я думаю, это программа, основанная на
конструктивистских подходах, поможет мне и учителям моей школы изменить свое отношение к
обучению , вселить уверенность ребенку овладеть желанием
учиться, быть ответственным за свое образование. Я очень рада, что образовательная
система Казахстана встала на новую ступень, которая поможет нам учителям в
обучении подрастающего поколения. На начальном этапе будут трудности, но мы
должны их преодолеть.
Смысл данного проекта заключается в успешности учителя. Поэтому, по
таксономии Б.Блума – я стремлюсь к высокому, к совершенству! И в этом мне
поможет Программа Центра педагогического мастерства.
Литература.
1. «Руководство для учителя» (Центр педагогического мастерства, Астана)
2.Интернет ресурсы.
3.Лекции ресурсы с курсов.
Статья "Взгляд по -новому"
Статья "Взгляд по -новому"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.