Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"
Оценка 4.8

Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"

Оценка 4.8
Лекции +2
docx
физическая культура +1
Взрослым
06.10.2018
Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"
Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу, при котором выполняются как минимум 4 требования: 1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. 2.Деятельность учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры должна включать знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в учебно-воспитательной работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом 3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, нагрузки при освоении учебного материала. 4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу, при котором выполняются как минимум 4 требования: 1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. 2.Деятельность учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры должна включать знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в учебно-воспитательной работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом 3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, нагрузки при освоении учебного материала. 4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях.docx
Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании – это  совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к  образовательному процессу, при котором выполняются как минимум  4 требования: 1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. 2.Деятельность учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих  технологий на уроках физической культуры должна включать знакомство с  результатами медицинских осмотров детей, их учет в учебно­воспитательной  работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности  учащихся и семьи в целом 3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной,  нагрузки при освоении учебного материала. 4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который  гарантировал бы поддержание только благоприятного морально­ психологического климата в коллективе.  По характеру действия различают следующие технологии: ­Стимулирующие.  Они позволяют активизировать собственные силы  организма, использовать его ресурсы для выхода  из нежелательного  состояния. Примерами могут быть – температурное закаливание, физические  нагрузки.                                                             ­Защитно­профилактические.  Это выполнение санитарно­гигиенических норм и требований. Ограничение предельной нагрузки, исключающей  переутомление. Использование страховочных средств и защитных  приспособлений в спортзалах, исключающих  травматизм. ­Компенсаторно­нейтрализующие технологии. Это физкультминутки,  физкультпаузы, которые в какой­то мере нейтрализуют неблагоприятное  воздействие статичности уроков. ­Информационно­обучающие технологии. Обеспечивают учащимся уровень  грамотности, необходимый для эффективной заботы о здоровье.   Средства здоровьесберегающих технологий. Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий  обучения применяются следующие группы средств: 1.средства двигательной направленности; 2.оздоровительные силы природы; 3.гигиенические факторы. Комплексное применение этих средств позволяет решить задачи педагогики  оздоровления.К средствам двигательной направленности относятся такие  двигательные действия, которые направлены на реализацию задач  здоровьесберегающих образовательных технологий обучения. Это – движение; физические упражнения, физкультминутки и подвижные перемены;  эмоциональные разрядки и минутки «покоя», гимнастика (оздоровительная,  пальчиковая,  корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных  заболеваний, для бодрости); лечебная физкультура, подвижные игры;  специально организованная двигательная активность ребенка (занятия  оздоровительной физкультурой, своевременное развитие основ двигательных  навыков); массаж, самомассаж; психогимнастика, тренинги и др.

Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"

Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"

Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"

Статья "Здоровьесберегающие технологии на занятиях физической культурой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018