Стажировка на курсах
«Проектирование познавательной деятельности обучающихся с использованием высокотехнологичного оборудования»
22.12.2020 г. Бузанова Т.В. учитель технологии
МБОУ Платоновской СОШ
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствие с требованиями ФГОС ООО на основе: 1.Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273 (с изм. и доп., вступ. в силу 01.09.2020; 2.Федерального перечня учебников; 3.СанПин 2.4.2.2821-10» постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 (в редакции от 22.05.2019 г.);
Данная рабочая программа может быть использована для обучения учащихся, которым рекомендовано на ТПМПК г. Рассказово и ЦМПМК г. Тамбова обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе 7.1 (задержка психического развития).
Данная программа может реализовываться через дистанционную форму обучения, которое является одним из наиболее активно развивающихся направлений.
Программа составлена с использованием учебно - методического комплекта Симоненко В.Д., Синица Н.В. Технология. Программа: 5-8 классы, ФГОС, М.: Вентана-граф, 2014 г.
Рабочая программа для 5-8 класса состоит из: титульного листа, разделов – пояснительной записки, планируемых результатов по классам, под разделы планируемые результаты детей с ЗПР и системы оценки детей ЗПР, содержание учебного предмета. Тематическое планирование не смогла найти поэтому составила таблицу сама (название темы, кол-во часов всего теории и практики, форма контроля и аттестации) и также тематическое планирование развела по классам. Приложением к рабочей программе стало календарно – тематическое планирование. Содержание предметной области «Технология» выстроена в модульной системе.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИИ»
№ |
Название модуля, темы |
Количество часов/класс |
Формы контроля/ аттестации |
||||
Всего |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. |
«Производство и технологии» |
44 |
|
|
Текущий контроль. Устный опрос. Тесты. Самостоятельная работа. Творческий проект. Промежуточный контроль (в форме Презентация результатов. Изготовление швейных и декоративно- прикладных изделий.) |
||
Технология творческой и опытнической деятельности. |
|
8 |
8 |
8 |
4 |
||
Современное производство и профессиональное самоопределение. |
|
|
|
|
8 |
||
Бюджет семьи. Технологии домашнего хозяйства. Электротехника. |
|
|
|
|
8 |
||
2. |
«Технологии обработки материалов, пищевых продуктов» |
166 |
|
|
|
|
|
Оформление интерьера. Кулинария. |
|
18 |
18 |
18 |
|
||
Художественные ремёсла. Лоскутная техника. Тряпичная кукла. Мягкая игрушка. |
|
14 |
|
|
|
||
Художественные ремёсла. Вязание крючком. Вязание игрушек. |
|
|
14 |
|
|
||
Художественные ремёсла. Вышивание. Вышивание гладью и шёлковыми лентами. |
|
|
|
14 |
|
||
Художественные ремёсла. Вышивание бисером. Текстильное изделие «Тыква». |
|
|
|
|
10 |
||
Создание изделий из текстильных материалов. 5.1 Свойства текстильных материалов. 5.2 Швейная машина. 5.3 Конструирование и моделирование фартука. 5.4 Технология изготовления фартука. |
|
20 |
|
|
|
||
Создание изделий из текстильных материалов. 5.1 Свойства текстильных материалов. 5.2 Швейная машина. 5.3 Конструирование и моделирование ночной сорочки. 5.4 Технология изготовления ночной сорочки. |
|
|
20 |
|
|
||
Создание изделий из текстильных материалов. 5.1 Свойства текстильных материалов. 5.2 Швейная машина. 5.3 Конструирование и моделирование юбки. 5.4 Технология изготовления юбки. |
|
|
|
20 |
|
||
3. |
«Компьютерная графика, черчение» |
(34) |
|
(34) |
|||
4. |
«3D-моделирование, прототипирование и макетирование» |
16 |
8 |
8 |
|
|
|
5. |
«Робототехника» |
6 |
|
4 |
2 |
||
6. |
«Автоматизированные системы» |
6 |
|
|
4 |
2 |
|
|
Итого |
238 (34) |
68 |
68 |
68 |
34 |
5 КЛАСС
№ |
Название |
Количество часов |
Формы контроля/ аттестации |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
Оформление интерьера. Кулинария. |
18 |
9 |
9 |
Презентация результатов. Изготовление швейных и декоративно прикладных изделий. |
2 |
Художественные ремёсла. Лоскутная техника. Тряпичная кукла. Мягкая игрушка. |
14 |
3 |
11 |
|
3 |
Создание изделий из текстильных материалов. 5.1 Свойства текстильных материалов. 5.2 Швейная машина. 5.3 Конструирование и моделирование фартука. 5.4 Технология изготовления фартука. |
20 |
4 |
16 |
|
4 |
Точка роста «Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды» |
8 |
2 |
6 |
|
5 |
Технология творческой и опытнической деятельности. |
8 |
2 |
6 |
|
|
итого |
68 |
20 |
48 |
6 КЛАСС
№ |
Название |
Количество часов |
Формы контроля/ аттестации |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
Интерьер жилого дома. Кулинария. |
18 |
9
|
9
|
Презентация результатов. Изготовление швейных и декоративно прикладных изделий. |
2
|
Художественные ремёсла. Вязание крючком. Вязание игрушек. |
14 |
3 |
11 |
|
3 |
Создание изделий из текстильных материалов. 5.1 Свойства текстильных материалов. 5.2 Швейная машина. 5.3 Конструирование и моделирование ночной сорочки. 5.4 Технология изготовления ночной сорочки. |
20 |
4 |
16 |
|
4 |
Точка роста «Проектирование VR-устройства» |
8 |
2 |
6 |
|
5 |
Технология творческой и опытнической деятельности. |
8 |
2 |
6 |
|
|
итого |
68 |
20 |
48 |
7 КЛАСС
№ |
Название |
Количество часов |
Формы контроля / аттестации |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1
|
Технология домашнего хозяйства. Кулинария. |
18 |
9 |
9 |
Презентация результатов. Изготовление швейных и декоративно прикладных изделий. |
2 |
Художественные ремёсла. Вышивание. Вышивание гладью и шёлковыми лентами. |
14 |
3 |
11 |
|
3 |
Создание изделий из текстильных материалов. 5.1 Свойства текстильных материалов. 5.2 Швейная машина. 5.3 Конструирование и моделирование юбки. 5.4 Технология изготовления юбки. |
20 |
4 |
16 |
|
4 |
Точка роста «Геоинформационные технологии» |
8 |
2 |
6 |
|
5 |
Технология творческой и опытнической деятельности. |
8 |
2 |
8 |
|
|
итого |
68 |
20 |
48 |
8 КЛАСС
№ |
Название |
Количество часов |
Формы аттестации/ контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
Бюджет семьи. Технологии домашнего хозяйства. Электротехника. |
8 |
4
|
4
|
Презентация результатов. Изготовление декоративно прикладных изделий. |
2 |
Современное производство и профессиональное самоопределение. |
8 |
4 |
4 |
|
3 |
Художественные ремёсла. Вышивание бисером. Текстильное изделие «Тыква». |
10 |
2 |
8 |
|
4 |
«Робототехника» «Автоматизированные системы» |
4 |
2 |
2 |
|
5 |
Технология творческой и опытнической деятельности. |
4 |
2 |
2 |
|
|
итого |
34 |
14 |
20 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.