Эту игру следует проводить либо учителю, либо кому-нибудь из взрослых. Для участия нужна небольшая группа детей.
Под веселую музыку ребята должны хаотично двигаться, немного напирая и толкая друг друга. После нескольких минут таких «танцев» следует дать детям немного отдохнуть. Так нужно повторить несколько раз.
Основная задача взрослых – сдерживать детей от сильных грубых толчков друг друга во время натиска.
«Стенка на стенку»
нужна
группа
небольшая
Эту игру следует проводить либо учителю, либо комунибудь из взрослых. Для
участия
детей.
Под веселую музыку ребята должны хаотично двигаться, немного напирая и
толкая друг друга. После нескольких минут таких «танцев» следует дать детям
немного отдохнуть.
Так нужно повторить несколько раз.
Основная задача взрослых – сдерживать детей от сильных грубых толчков друг
друга
натиска.
Эта игра поможет детям контролировать свои отрицательные эмоции и
агрессию.
Можно немного изменить правила игры: разделить детей на пары. Начинает
играть музыка. Выходит одна пара участников. Игроки становятся друг напротив
друга и упираются руками. Основная задача детей – сдвинуть соперника с места
за то время, пока играет музыка. Как только она замолкает, участники должны
разойтись. После такой игры следует дать детям посидеть спокойно и отдохнуть.
Этот вариант игры также направлен на снятие негативных эмоций.
время
во
«Страхи в масках»
или в школе,
Многие, если не сказать все, дети чегото боятся. «Диапазон страхов» огромен.
Игра «Страхи в масках» придумана для выявления и устранения детских страхов.
Ее следует проводить либо родителям, либо педагогампсихологам. Для участия
в игре подойдет любое количество детей. В нее можно играть дома, вместе с
родителями,
с одноклассниками и учителем.
Каждому участнику понадобятся разноцветные карандаши, бумага и ножницы.
Дети должны нарисовать и вырезать себе маски. Но раскрасить их они должны
так, чтобы рисунки были связаны с личными страхами участников. Если ребенок
боится темноты, маска может быть полностью черной, если воды, рисунок может
быть связан с «водяным», а если у игрока страх перед врачами, он может
изобразить
т. д.
Когда все будет готово, дети должны поменяться масками и разыграть
спектакль, в котором каждый «актер» должен будет стараться воспринимать
свои
персонажей.
Тематика представления может быть любой, например, встреча «врача» с
«водяным»
ночью.
В процессе этой игры дети высвобождают свои страхи и борются с ними.
Несколько иные спектакли можно проводить вдвоем, уже без масок, в форме
диалога. Первый участник – это какойлибо страх. А второй участник – это тот,
чей страх изображают. В ходе представления «актер», играющий страх, должен
доказать, что боязнь второго игрока беспочвенна, и разными способами
убеждать,
пугаться не стоит.
Такой спектакль лучше проводить дома взрослым вместе с ребенком.
то есть страха,
что его,
реальных
страшной
глубокой
страхи
шприц
маске
своей
как
на
и