Цель: создание иллюстративно-информационного пособия, используемого на уроках английского языка в начальной школе при изучении темы «Животные», «Школа», «Семья», «Числительные», «Цвета», «Пища».
Задачи: поддержать интерес к изучению английского языка;
тренировка лексики по теме; введение новой лексики; развитие навыков устной речи, чтения и аудирования; расширение кругозора учащихся; развитие познавательного интереса; развитие способностей к логическому мышлению, развитие догадки; развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке.
Numerals.ppt
Numerals
Стихи – договорки для уроков
английского языка в начальной
школе для любого УМК
Автор: Станкова Наталия Валентиновна,
учитель начальных классов МОУ
«Беляницкая СОШ Сонковского района
Тверской области»
Вот пришел к нам первый гость.
Первый поанглийски ... first.
Второе открытие века,
Второе, второй это ... second.
Третий раз звенит звонок.
Третий поанглийски ... third.
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна иначе ... one.
Две изюминки во рту.
Поанглийски двойка ... two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка three.
У машины колесо,
Их всего четыре ... four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это ... five.
В примере неизвестен х.
Шесть поанглийски будет ... six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне значит ... seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь поанглийски ... eight.
Девять ты запоминай
Поанглийски просто ... nine.
Уже пошел десятый день.
Десять поанглийски ... ten
Ресурсы:
http://pixelbrush.ru/2011/08/08/chislaot1do10.html плакат с
красивыми цифрами
http://gifportal.ru/142_2.html анимационные картинки
Источник заимствования некоторых изображений неизвестен
http://www.ourkids.ru/English/dogovorky/DogovorkyColor.shtml
стихи
Автор: Станкова Наталия
Валентиновна,
учитель начальных классов МОУ
«Беляницкая СОШ Сонковского района
Тверской области»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.