В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
атомы.docx
Зябкина О.А, учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Стихи о химии.
АТОМЫ.
В. Костров
Доказаны, увидены, измерены
Ты, мысль сосредоточив, посмотри
Живительные сгусточки материи
Пульсируют у сущего внутри.
Ползут века магнитофонной лентой,
Ученые седеют по ночам.
Что вы такое, семена Вселенной,
Несущие начала всех начал?
Введенный в круг высоких категорий
Тысячелетним яростным трудом,
Вдруг атом Бора, словно атом Горя,
Явился нам чудовищным грибом,
Нас опалил огнем невыносимым
В нас бил страшней свистящего свинца.
И ядовитый пепел Хиросимы
Неслышно опускался на сердца.
Нет, побеждают атомы Добра,
Да, атомы Добра, Любви и Света.
Да, будет беспокойная планетаСпокойной и улыбчивой с утра!
Все ближе эта новая пора!
Мы молоды, упорны и любимы!
Нерасщепимы атомы Добра,
И атомы Любви неистребимы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.