В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
о природе вещей.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Стихи о химии.
О ПРИРОДЕ ВЕЩЕЙ
Лукреций Кар
Прежде служили оружием могучие руки, когти,
Зубы, каменья, обломки ветвей от деревьев и пламя.
После того была найдена медь, вместе с нею железо,
Всетаки в употребление вошла раньше медь, чем железо,
Так как была она мягче, притом изобильней гораздо.
Чтобы оружье иметь и орудья для рубки деревьев,
Чтобы обтесывать лес и выстругивать гладкие брусья,
Чтобы буравить, долбить и просверливать в дереве дыры,
Это они серебром или золотом делать пытались
Так же сначала, как силой могучей и мощной меди.
Тщетно. Слабей была прочность у этих металлов, и с медью
Вровень они не могли выдерживать грубой работы.
Ценной тогда была медь, а золото было в презренье.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.