Эта игра поможет детям раскрепоститься, развить самостоятельность. Проводить ее можно в школе, например на уроке литературы, дома или на улице.
Один участник встает перед остальными и читает стихотворение, которое знает наизусть. Но рассказать нужно с не обычной интонацией, а выражая какую-либо эмоцию.
«Стихоплет»
Эта игра поможет детям раскрепоститься, развить самостоятельность.
Проводить ее можно в школе, например на уроке литературы, дома или на улице.
Один участник встает перед остальными и читает стихотворение, которое знает
наизусть. Но рассказать нужно с не обычной интонацией, а выражая какуюлибо
эмоцию.
Задается определенная тема. Например, родители ругают свое чадо за то, что в
школе он получил двойку. Участник игры должен рассказать стихотворение в
нескольких вариантах, с разными эмоциональными оттенками. Например, в
первом варианте он оправдывается перед родителями, во втором говорит, что
его двойка незаслуженная, а в третьем – он очень расстроен.
Дети, которые не принимают участия в игре, должны выбрать среди всех
участников того, кто лучше всех передал эмоции при чтении стихотворения.
«Первопроходец»
в
ряда,
хаотичных
Эта командная игра помогает детям раскрепоститься в обществе и найти общий
язык с окружающими.
Для участия нужны около 20 человек.
Все игроки разбиваются на 2 команды с одинаковым количеством участников. В
каждой команде назначается капитан и «первопроходец». Расставляют стулья в
2
лабиринтов.
Сначала в эти лабиринты заходят «первопроходцы», каждый в чужие, выбирая
траекторию движения командыпротивника. Затем по свистку судьи обе
команды, во главе с капитанами, начинают бежать между стульями по той
дороге, которую им показали «первопроходцы». Побеждает команда,
добравшаяся
первой.
Основная задача «первопроходцев» состоит в том, чтобы как можно больше
запутать траекторию пути команды противника. Если игроки пойдут не той
дорогой, которую им показали, они сходят с дистанции и считаются
проигравшими.
небольших
финиша
виде
до
«Кто успел, тот и сел»
например
Эта игра поможет детям контролировать свои негативные эмоции. Для участия
нужно около 10 ребят. За проведением этой игры должен следить ктонибудь из
взрослых,
учитель.
Ставятся по кругу стулья. Их должно быть на 1 меньше, чем участников.
Включается веселая музыка. Дети должны быстро бегать вокруг стульев, пока
она играет. Как только музыка замолкает, игроки присаживаются на рядом
стоящий стул. Кто не успел занять место, выходит из игры. Перед началом
второго тура убирается 1 стул, и повторяются те же самые действия. Так
продолжается до тех пор, пока не останется 2 участника и 1 стул. Тот игрок,
который
победителем.
Во время всего конкурса педагог должен следить за детьми и их реакцией,
потому что во время игры игроки могут грубо сталкивать друг друга со стульев,
чего
должно.
Смысл этой игры заключается в обучении детей контролировать свои
отрицательные эмоции.
становится
займет
быть
его,
не