Стиль педагогического общения
Оценка 5

Стиль педагогического общения

Оценка 5
Педсоветы +2
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
02.12.2018
Стиль педагогического общения
В этой статье основная мысль - это взаимодействие педагога и учащегося. Творческие способности учителя, его отношение к воспитанникам и отношение учеников к учителю - все это является очень важным в педагогической деятельности. При этом важным является именно демократический стиль общения.
Статья Стиль педагогического общения.docx
Стиль педагогического общения     Стиль педагогического общения – это определенная система  взаимодействия педагога с учащимися. Он определяет всю его  педагогическую деятельность, его культуру как педагога. Это  очень важно в работе учителя, от стиля общения педагога зависит  эффективность его работы. Стиль педагогического общения  включает в себя его творческие особенности, его отношение к  воспитанникам, а также отношение учеников к учителю. Таким  образом, стиль общения учителя – это очень обширное понятие.  Они бывают разными у разных педагогов. Существует  общеизвестная классификация основных стилей педагогического  общения, согласно которой различают три вида – авторитарный,  демократический и попустительский.      Авторитарный стиль общения педагога характеризуется тем, что все решения педагог принимает сам, мнение учеников не  учитывается. Учитель находится в центре всего процесса обучения и воспитания, он определяет все условия взаимодействия в  коллективе. Авторитарный стиль порождает формирование  неправильного стереотипа, когда доминирует властность и сила  над остальными качествами человека, что в нынешних условиях  неприемлемо попустительский стиль  ­ учитель принимает  позицию, когда его ничего не интересует. Решения принимаются  только учениками, учитель не вмешивается в их жизнь.      Таким образом, роль учителя в таком педагогическом процессе  минимальна. При таком подходе страдает и успеваемость, и  дисциплина, и отношение к жизни.      Демократический стиль педагогического общения ­ это стиль,к  которому должен стремиться каждый педагог. Это умение  находить компромиссы в жизни, умению договариваться в любых  ситуациях. Педагог прислушивается к мнению учащихся, а они – к  его мнению, происходит процесс постоянного взаимодействия.  Ученик становится самостоятельным, учится сам принимать  решения, отвечать за свои поступки. Сегодня  ­ это единственно  верный стиль общения педагога. Приемы волевых качеств у младших школьников и подростков. Значимость образования  общеобразовательной школы должна ориентироваться не только  на усвоение учеником определенного уровня знаний, но и на  развитие его личности. Воля относится к ключевым проблемам  развития личности, определяющим самостоятельность и  ответственность школьника за востребованность в будущем на  рынке труда.

Стиль педагогического общения

Стиль педагогического общения

Стиль педагогического общения

Стиль педагогического общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018