Стоимостная характеристика информационной деятельности

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования. С ее помощью становится возможным визуализировать учебный материал, сделать изучение материала для обучающихся более интересным и повысить эффективность в методике обучения по предмету информатика. Необходимо специальное мультимедийное оборудование.Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования.
Иконка файла материала Стоимостная характеристика информации.pptx
СТОИМОСТНАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ИНФОРМАЦИИ     АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РУНЕЦ                                                                                                                                          ГРУППА 183­ ГС
Информация.  В информационном обществе повышается  значение информации как товара.  Информацию нельзя измерять только  количественными характеристиками, так как  качество её различно, следовательно,  различна и её стоимость.  Стоимость информации как товара  определяется трудом, вложенным в его  производство.
Источники информации.
ИНФОРМАЦИЯ О САМОМ ТОВАРЕ:  Величина и динамика изменения спроса на  данный товар;  Спрос на этот товар у конкурентов, заменители  и аналоги товара;  Восприятие потребителями качества товара;
 Восприятие потребителями цены товара;  Степень удовлетворения потребностей  потребителя, достигаемая при использовании  данного товара;
 Перспективы обновления товара, создание его  модификации;  Восприятие потребителем названия товара,  упаковки, дизайна, рекламы товара и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗДЕРЖКАХ ПРОИЗВОДСТВА:  Состав и структура издержек производства;  Влияние издержек на процесс  ценообразования;  Методы исчисления издержек;  Возможные пути снижения издержек  производства.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ:  Цены конкурентов;  Состав и структура цены;  Особенности и специфика ценообразования на  данном рынке;
 Стратегия и тактика ценообразования  конкурентов;  Возможность влияния на ценообразование на  рынке;  Последствие возможного изменения цен на  рынке для самой фирмы и конкурентов.
ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ В ЦЕЛОМ:  Основные конкуренты;  Конъюнктура рынка и перспективы ее  изменения;  Наличие сегментов рынка, их взаимодействия;
 Емкость рынка;  Доля рынка, приходящаяся на данный товар  и товары конкурентов;  Анализ статистики цен.
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТАХ:   Наличие конкурирующих товаров, объемы их  продаж;  Доля рынка конкурентов;  Степень влияния конкурентов на  ценообразование рынка;
 Особенности финансового положения  конкурентов;  Сбытовая и рекламная политика конкурентов;  Прогноз действий конкурентов в случае  изменения ситуации на рынке.
ИНФОРМАЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА  ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ:  Влияние государственной политики на  конъюнктуру рынка;  Законодательные акты, регулирующие  процесс ценообразования на данном рынке;  Наличие государственных предприятий,  производящих аналогичную продукцию;  Степень государственной поддержки данной  отрасли;  Политики государства в области инвестиций и  кредитования.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И  РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА:  Объемы производства и имеющиеся складские  запасы;  Анализ товарооборота;  Оценка влияния и изменения объемов  складских запасов на издержки производства  и реализацию товара.