Столярная неделя
Оценка 4.7

Столярная неделя

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
технология
7 кл
12.10.2019
Столярная неделя
Во время столярной недели обучающие разгадывали кроссворды, ребусы, загадки. Называли столярные инструменты, породы деревьев и столярные соединения. Проходили конкурсы и викторины. Называли так же элементы столярных станков, определяли по образцам породы деревьев. Проводили мастер-классы по пилению лобзиком. Выпиливали листья деревьев.
ГПредметная неделя по столярке.docx
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Ефимовская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»                                                                                Предметная неделя по столярному делу. «Столяры и плотники­веселые работники»                                                                                                                 Разработал:                                                                                       Учитель столярного дела Артюхович С.А. 2019г Неделя столярного дела для учащихся старших классов Дата проведения с 14.01.2019г.­ по 21.01.2019г. Цель: повышение мотивации учащихся к урокам столярного дела и  формирование осознанной потребности в трудовой деятельности Задачи предметной недели:  формировать элементы творчества, умение применять знания и умения  в нестандартной ситуации;  вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность  и стимулировать  познавательную активность ;  развивать коммуникативные навыки  через совместное выполнение  заданий;  развитие познавательной активности;  развитие логического мышления;  воспитывать чувство взаимовыручки, умения работать в команде План проведения предметной недели: № Форма и  название  мероприятия Содержание  мероприятия Ответстве нные Артюхович  С.А. Сроки реализа ции В течение недели  Артюхович  С.А. В течение недели  Открытие «Предметной  недели по столярному  делу» Объявляются намеченные  конкурсы. Формируются  команды. Команды  выбирают себе дивизы.  (Приложение) Конкурс на развитие  внимания, речевого  восприятия Вопросы викторины (Приложение) 1 2 3 4 5 Понедельник Открытие недели, линейка Вторник Викторина о  столярных  инструментах и  материалах. Конкурс  «Всезнайка» Четверг Конкурс  «Узнай меня». Изготовление  цветов из  природного  материала Пятница Конкурс «Собери меня» Мастер­класс  «Пиление  лобзиком листьев деревьев» Понедельник Конкурс по определению  породы деревьев по  листьям, по рисункам (Приложение) Артюхович  С.А. В течение недели  Артюхович  С.А. В течение недели  Конкурс на развитие  мелкой моторики в форме состязания. Собрать пазлы. Выпилить  листья с помощью  лобзика Выставка работ учащихся. Артюхович  В течение Подведение итогов и  награждение победителей  конкурсов С.А. недели  Закрытие «Предметной  недели по  столярному  делу».  Понедельник 1. Линейка Здравствуйте, ребята. Сегодня начинается столярная неделя под названием:  «Столяры и плотники­веселые работники».    Сейчас вы разобьетесь на команды: «Знайки», «Умники», «Мудрецы». Капитан каждой команды должен придумать девиз. Все задания представлены на плакатах. Каждый день нужно  выполнить  определенное задание на различные темы по столярному делу.  Сегодня нужно разгадать кроссворды, загадки, ребусы Цель: ­уметь применять знания, полученные на уроках столярного дела по  разгадыванию ребусов, загадок и кроссвордов. Задачи: ­развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию и  воображение. Придя в столярную мастерскую, учащиеся приступают к выполнению заданий  на плакатах: кроссворды, ребусы, загадки, сканворды на темы:  «Пиломатериалы», «Столярные инструменты», «Породы деревьев». Загадки Кланяется, кланяется,  Придет домой ­ растянется.  (топор) Замечательный дружище,  Деревянная ручища  Да железный обушок,  Закаленный гребешок.  Он у плотника в почете ­  Каждый день с ним на работе.  (топор) Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска. (Пила) Если бы сосны да ели Бегать и прыгать умели, Они от меня без оглядки умчались бы, и больше со мной никогда не встречались бы. Потому что, скажу вам не хвастая, Я стальная и злая, И как щука — зубастая! (Пила) Зубов много, А ничего не ест. (Пила) На зеркальном на катке, На единственном коньке, Он проехался разок — И распался весь каток. (Стеклорез) Бьют Ермолку по затылку, Ну а он не плачет, Только носик прячет. (Гвоздь) Деревянная шея, Железный клюв, Стучит: «Тук,тук,тук!» (Молоток) Сам худ, голова с пуд. (Молоток) Я — работник деловой, Ухожу в работу с головой. Мне, молодцу, Шляпка — очень к лицу! (Гвоздь) Толстый тонкого побьет, Тонкий что­нибудь пробьет. (Молоток и гвоздь) Самый бойкий я рабочий В мастерской. Колочу я, что есть мочи — День­деньской. (Молоток) Ребусы Вторник Цель:  ­уметь применять знания, полученные на уроках столярного дела. Задачи:  ­развивать логическое мышление, сообразительность, вовлечение участников  в самостоятельную творческую деятельность; Придя в столярную мастерскую, учащиеся приступают к выполнению заданий  на плакатах: ­ определить листья деревьев ­ строение древесины в разрезе ­определить породы древесины по физическим свойствам ­ задание «Найди пару дереву». Определить листья деревьев Строение древесины в разрезе Определить породы древесины по физическим свойствам Задание «Найди пару дереву». Четверг Цель: ­уметь применять знания, полученные на уроках столярного дела.  ­формирование умений обучающихся изготавливать цветы из природного  материала  Задачи:  ­закрепить знания обучающихся по изготовлению цветов из природного  материала  ­ развивать практические навыки по изготовлению цветов из природного  материала  ­воспитывать у обучающихся культуру труда.  Придя в столярную мастерскую, учащиеся приступают к выполнению заданий  на плакатах: ­ назвать столярные инструменты ­  назвать виды резания древесины ­ назвать строение древесины Мастер­класс по изготовлению цветов из природного материала Столярные инструменты  Виды резания древесины Строение древесины А также каждая команда на скорость изготавливала пять цветков из  природного материала (бересты) Пятница Цель: ­уметь применять знания, полученные на уроках столярного дела.  ­формирование умений обучающихся выпиливать изделия при помощи ручного  лобзика Задачи: ­закрепить знания обучающихся по выпиливанию изделия при помощи ручного  лобзика  ­ развивать практические навыки по выпиливанию изделия при помощи ручного  лобзика ­воспитывать у обучающихся культуру труда.  Придя в столярную мастерскую, учащиеся приступают к выполнению заданий  на плакатах: ­ определить породы деревьев ­назвать столярные станки ­ назвать столярные соединения   Мастер­класс по пилению лобзиком листьев липы и дуба Определить породы деревьев Столярные станки Столярные соединения Мастер­класс по пилению ручным лобзиком Мальчики показывали мастер­класс по изготовлению листьев дуба и липы  ручным лобзиком.  За каждое  правильно выполненное задание  начислялось пять баллов. С одной, двумя ошибками – четыре балла С несколькими ошибками – три балла. Понедельник Цель: ­ вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность; Задачи: ­ научить учащихся оформлять выставку из цветов изготовленных из природного  материала и изделий, выпиленных ручным лобзиком Была проведена линейка по итогам столярной недели «Столяры и плотники­ веселые работники».  И вот, ребята, к концу подошла наша столярная неделя. За время которой вы  хорошо поработали. Первое место заняла команда «Умников», набрала 124 балла. Второе место заняла команда «Мудрецы», набрала 117 баллов. Третье место заняла команда «Знайки», набрала 114 баллов.   По итогам столярной недели вы показали свои знания полученные на уроках  столярного дела

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя

Столярная неделя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019