Страховка, помощь и взаимопомощь на уроке.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

охарактеризовать и оценить знания и профессиональные действия учителя при оказании помощи и страховки, а также навыки самостраховки и взаимопомощи, сформированные у учащихся.Наблюдение следует организовать по видам упражнений, где применялись помощь и взаимопомощь, страховка и самостраховка. Обобщение материалов сопроводить предложениями, направленными на устранение недостатков, а также советами и выводами, обеспечивающими безопасность занятий учащихся на уроке.
Иконка файла материала Страховка, помощь на уроке.doc
Страховка, помощь и взаимопомощь на уроке. Задачи наблюдений: охарактеризовать и оценить знания и  профессиональные действия учителя при оказании помощи и страховки, а  также навыки самостраховки и взаимопомощи, сформированные у  учащихся. Содержание анализа. 1. При выполнении каких упражнений применялись помощь и страховка. 2. Цель применения помощи и страховки (первоначальное изучение,  уточнение представлений, преодолеть страх и поверить в возможность  выполнения упражнения) и их целесообразность в каждом отдельном  случае. 3. Своевременность и правильность приемов помощи и страховки. 4. Привлечение занимающихся к оказанию помощи и страховки.  Вооруженность учащихся знаниями и умениями методического  характера (назначение упражнения, основные требования к технике  выполнения, знание ошибок в технике движений и умение их  исправлять). 5. Роль учителя в руководстве учащимися, оказывающими помощь и  страховку. Наличие (или отсутствие) инструктирования по оказанию  помощи, его содержание и польза. 6. Виды поощрения учащихся, оказавших помощь и страховку. Их роль в  формировании у учащихся желания и стремления самостоятельно  оказывать помощь товарищам, нуждающимся в ней. Примечание. Наблюдение следует организовать по видам упражнений, где  применялись помощь и взаимопомощь, страховка и самостраховка.  Обобщение материалов сопроводить предложениями, направленными на  устранение недостатков, а также советами и выводами,  обеспечивающими безопасность занятий учащихся на уроке.