Стратегия модернизации образования
Оценка 5

Стратегия модернизации образования

Оценка 5
pdf
21.04.2023
Стратегия модернизации образования
Формирование «4 К».pdf



2

                                                   © АО «Издательство «Просвещение» 2019                                                                         *https://edu.gov.ru/national-project/


Предпосылки Россия — одна их самых образованных стран в мире.


Предпосылки Бедные, но умные

стране сопровождается высоким уровнем ее экономического развития.

Но Россия, как всегда, — парадоксальное исключение. При образцово-показательном уровне образования мы занимаем не лидирующие строчки в экономических рейтингах, а весьма скромное 36-е место




«Не для школы, а для жизни учимся» (Сенека)

«Предметные навыки можно нарастить, а социальные  - если в детстве не сформированы, то они утрачены навечно»

Смена технологических укладов

Технологии NBICS Нано-,, био - инфо-,когно- + социальные технологии – это ядро развития

цивилизации XXI века

За жизнь человека меняется 5-6 технологий





Критическое мышление

Основой в понимании критического мышления можно считать подход, сформулированный в работах К. Поппера: мы учимся на ошибках, а не посредством накопления данных.

Наилучшим условием для критического мышления является социальная ситуация общения и взаимодействия:

«Я могу ошибаться, и ты можешь ошибаться, но совместными усилиями мы можем постепенно приближаться к истине».

Критическое мышление

В качестве основных элементов критического АНАЛИЗ мышления можно выделить несколько умений.

Умение находить связи между

ОБЪЯСНЕНИЕ утверждениями, вопросами, (аргументация)аргументами.

Умение объяснять ход ОЦЕНКА своих мыслей/метод,

Умение оценивать защищать свои выводы.

надежность утверждений, убедительность доводов.

ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Умение формировать гипотезы и (контроль) самим делать выводы,

обнаруживать нехватку     Рефлексия, самопроверка информации    и коррекция.



Креативность (креативное мышление)

                      КРЕАТИВНОСТЬ способность представить и разработать принципиально новые

подходы к решению проблем, ответы на вопросы, стоящие перед субъектом, или выражать идеи, применяя, синтезируя и видоизменяя знания.

наблюдаемые вещи, такие как музыка,

                ПРОДУКТЫ                       поэзия, танец, драматическая

                креативного мышления  литература и технические инновации.

такая постановка вопросов, которая открывает новые варианты решений, или установка таких связей между явлениями, которые становятся вызовом для наших ожиданий и открывают возможность увидеть мир новым образом, с помощью воображения»

                                                  ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КРЕАТИВНОСТИ

модель Б. Лукаса

Любознательность (активный интерес к заданию):

  интерес к окружающему миру (ситуации задания) и желание узнать больше об окружающем мире (о различных аспектах ситуации задания; проговаривание ассоциации);

  самостоятельный поиск ответов на собственные вопросы. Активный поиск новой информации (в том числе в неожиданных источниках).

         Создание идей (воображение). Продуцирование собственных идей.

  оригинальность предложенных идей;

  гибкость или подвижность, способность продуцировать большое количество идей.

         Развитие предложенных идей

  оценка предложенных идей с разных позиций и поиск их сильных и слабых сторон с целью улучшения идеи или отказа от нее;

  умение быстро перестраивать свою деятельность в изменившихся условиях и с появлением новой информации об объекте исследования.





Кооперация

эффективное взаимодействие с другими людьми и эффективная работа в различных командах.

  умение разделять цели команды и ставить их выше собственных целей, работать в команде,  встраивать результат своей работы в коллективное

Выполнение решение, управлять своими эмоциями в командной работе. взятых  на себя

                        обязательств                       Принятие                               Социальное взаимодействие

общих целей

   участие в обсуждении, умение договариваться,

   взаимодействовать уважительно, выслушивать и принимать чужие мнения, координация своих действий с действиями других членов команды, готовность помочь им

   готовность взять на себя ответственность за общий результат.

Самостоятельность и инициативность Социальное

Content    способность работать самостоятельно и проявлять инициативу в рамках поставленной Here  взаимодействие    задачи;

умение вовлекать всех членов команды в решение задачи, оказывать им психологическую поддержку, мотивировать.

Выполнение взятых  на себя обязательств

   готовность занять такую позицию и принять такую роль, которая эффективна для работы в команде;

   ответственное выполнение своей части работы, достижение качественного результата.

«4К» И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС

Метапредметные результаты ФГОС начальной школы

Компетенции «4К»

Часть стандарта, совпадающая с рамкой «4К»

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Критическое мышление,

креативность/ креативное мышление

 

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Креативность/ креативное мышление

Способность находить решение задачи в условиях отсутствия очевидных образцов и алгоритмов

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Критическое мышление

Способность анализировать поставленную задачу, планировать, выделять главное и второстепенное в ней, применять технологии, правила и модели для ее решения, оценивать результат

Формирование умения понимать причины

успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать

Критическое мышление

Способность анализировать собственную деятельности и оценивать ее результат

и т.д.

 

 

                           Парадигма преподавания (teaching)          Парадигма самостоятельных учебных усилий

Парадигма самостоятельных учебных (learning) усилий (learning) Школа, построенная по принципу «ученик учится»

Школа, построенная по принципу «учитель (в центре — ученик) учит» (в центре — учитель)

Цели       Передавать знания от учителей — ученикам                    Стимулировать собственные открытия учеников, помогать ученикам

школы                                                                         «пропускать знания через себя»

                           Предлагать различные учебные курсы и программы   Создавать среду, которая помогает детям учиться

                           Повышать качество преподавания                              Повышать качество самостоятельных учебных усилий учеников

Принци Ученикам предлагаются фрагменты знания, которое надо Ученики должны стараться увидеть полную картину (целое важнее пы усвоить (части важнее целого частей) обучени

я                  Предметы, дисциплины не связаны друг с другом    Много пересечений между предметами, связи между предметами

используются учителями для подведения учеников к целостному восприятию явления или процесса

                           «Пройти материал»                           Достичь определенных результатов

Знание абстрактно и существует «где-то там» Знание живет в голове конкретного человека и связано с его индивидуальным жизненным опытом

Знание передается «кусочками» и «блоками» в том виде, как Знание создается, уточняется, возникает на стыке «внешнего знания» его упаковал учебник и учитель и собственного опыта

                           Атмосфера в классе настроена на конкуренцию между      Атмосфера в классе настроена на поддержку и сотрудничество всех

                           учениками                                                                                          учеников

                           Способных учеников мало, талантливые встречаются редко Способных учеников много, таланты есть у каждого


Большой сдвиг: от усилий учителя к усилиям ученика

 

Парадигма преподавания (teaching) Парадигма самостоятельных учебных усилий (learning)

Школа, построенная по принципу «учитель учит» (в центре — учитель)

Парадигма самостоятельных учебных усилий

(learning)

Школа, построенная по принципу «ученик учится» (в центре — ученик)

Роль учите ля и роль учени ка

Учитель пересказывает учебник, читает лекцию

Учитель — в большей степени «дизайнер» методов обучения и учебной среды

Учителя и ученики живут в разных мирах, отделены друг от друга

Учителя и ученики работают как одна команда, в которой участвуют также и другие работники школы

Учитель классифицирует и сортирует учеников

Учитель развивает таланты и способности всех учеников

Вспомогательный персонал школы вторичен, его функция — помогать учителям в решении их задач

Все работники школы, независимо от того, какую должность они занимают, создают учебную среду для учеников, в которой те приобретают определенный опыт

Преподавать может любой эксперт, разбирающийся в предмете

Быть хорошим учителем — трудно, надо постоянно учиться самому и общаться с другими учителями

Большой сдвиг: от усилий учителя к усилиям ученика


ФОРМИРОВАНИЕ 4К

 

содержание

 

формы

 

технологии

Разработка урока, направленного на формирование 4К компетенций

Характеристика заданий


Цель урока, направленного на когнитивное развитие учащихся, — создать пространство для формирования и     развития      критического     и креативного     мышления   (креативности), коммуникации и кооперации.

Это значит, что учебная ситуация строится

Характеристики креативного урока

Наличие

               Вариативность     Отсутствие         нескольких        Привлекаются   Обязательное       Групповая

Требования к креативному уроку

                                                                                                                         лист        групповой     работы,

легенду для учеников, т. е.            раздаточные материалы для

                                                                                                                         который     организует   работу

описание проблемной                                                   учеников

групп на уроке и обеспечивает

ситуации и связанного с ней

                                                                                                                         ученикам             возможность

проекта, исследования или проявлять и развивать учебную

эксперимента; самостоятельность;

продукт

 

Интеллект карта

 

кластер

 

Кольца Вена

Стратегии смыслового чтения

Организация групповой работы

Работа в группах и создание сообществ учащихся I. Подготовка к работе в группе:

   Продумать, как учащиеся будут организованы в группы.

   Требовать профессионального вежливого поведения от участников.

   Обсудить с учащимися их прошлый опыт работы в группе (поможет преодолеть негативное отношение).II. Разработка групповых заданий:

   Определить задачи обучения. Чтобы групповая работа была эффективной, учащиеся должны четко понимать, что она соответствует заявленным целям обучения и предметной подготовки • Предложить не простое, но и не очень сложное задание.

   Дать задание, которое поощряет вовлеченность, взаимозависимость и справедливое разделение обязанностей. Предоставить необходимые ресурсы, чтобы участники группы делились информацией (например, с использованием методики мозаичного обучения) или распределить роли среди участников группы.

   Определить размер группы.

   Решить, каким образом делить учащихся на группы; использовать случайное распределение для обеспечения многообразия в рамках группы.

   Предоставить достаточно времени на групповую работу.

   Попытаться прогнозировать ответы учащихся.

   Разработать разные формы совместной работы: в парах, малых группах, больших группах, синхронно или асинхронно, онлайн.

III.  Введение групповой работы:

IV.  Мониторинг группового задания:

V.    Завершение работы в группах:

Организация групповой работы

ИНСТРУМЕНТ ФАСИЛИТАЦИИ ME-WE-US

ЭТАП ME

Сначала участники работают индивидуально (Me). Они формируют свое мнение, идею. Этот этап важен, так как прежде, чем переходить в групповую дискуссию нужно чтобы все участники осознали и нашли все ответы для себя, так как активные участники всегда могут перехватить инициативу и направить обсуждение в свое русло. И мы сразу теряем большую часть группы, и они выпадают из обсуждения. Нужно помнить, что на этом этапе происходит первая выгрузка идей.

На этом этапе важно создать тишину и не торопить участников. Нам важно получить индивидуальный вклад каждого! Если этим пренебречь, то участники теряют себя в обсуждении и выключаются (в решениях нет их карточек, их мыслей и т.д.)

Важно не закончить очень рано! Особенность: интересная мысль может появиться после того, как все карточки уже написаны. И если участник заявляет, что он закончил, предлагаем ему еще подумать и что-то написать. Именно в этот момент возможно появление оригинальных идей и предложений. Этап длиться примерно 1 — 2 минуты. Больше 5 минут — не рекомендуется.

ЭТАП WE

Затем в парах или малых группах делятся ответами, идеями. Главное фиксируют либо на флип-чарте, либо на стикерах (We). Выберете не повторяющиеся карточки (уникальные) и сгруппируйте вместе одинаковые. В случае необходимости помогите другим людям переформулировать свои карточки если содержание их карточек не понятны группе. Поймите идеи других людей! Возможно, на этом этапе появятся новые идеи.

Можно ввести правило: не «продавливаем» свое мнение, а слушаем других! Возможный вариант: фасилитатор вмешивается в работу группы и останавливает «активных» участников.

Как вариант участникам можно предложить ответить на вопросы по презентации спикера и при этом подготовить от группы один вопрос спикеру. Это повышает групповую динамику и включенность участников в обсуждение.

На этом этапе запрещена группировка идей. Так как такая группировка может оказаться скудной, потому что участники не видят идеи с других столов. Это может оказать отрицательное влияние при получении дополнительной информации. Продолжительность этапа примерно 10 — 25 минут.

ЭТАП US

Каждая группа представляет результаты своего обсуждения. Тем самым группа создает общую картину. Если что-то не понятно участникам, то они задают вопросы и проясняют/конкретизируют непонятное. Этот этап называется Us (общая группа). Продолжительность этапа примерно 10 — 13 минут.


Формы организации учебного занятия

Идея

Пять Проектов программы Воспитания и  внедрение методики «развивающих бесед» создают условия для интересной, насыщенной, богатой образовательными событиями школьной жизни и позволяют решать проблемы Личностного  развития  школьников и их гармоничного вхождения в социальным мир.


«Кто, если не мы»

Совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей создание условий

для повышения  гражданской ответственности за судьбу страны, …

               «Счастливы Вместе»           

Создание системы сотрудничества школы и семьи, популяризация семейных  ценностей

«Зажги свою звезду»

«Start Up твоего успеха»

Создание развивающей среды, стимулирующей саморазвитие

личности с доминирующими потребностями к творчеству, познанию и преобразованию себя и окружающей

действительности,  обеспечивающей

достижение обучающимися ключевых компетенций  (soft skills и

глобальных  компетенций), профессиональный и социальный успех школьника в современном мире.


Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение обучающихся.

«Здоровым быть модно»

Создание условий для формирования у обучающегося установки на ценность здоровья и культуру здорового образа  жизни


                                Образовательные события «Дни МДО»               

Технология

Междисциплинарного обучения

автор курса «Одаренный ребенок» доктор психологических наук, член

РАО Шумакова Наталья

Борисовна

В основе лежат принципы, научно обоснованные и признанные в мировой практике, в основе которых идеи

Василия Профирьевича Вахтерова о признании принципа единства и неразделенности наук,  Льва Семеновича Выготского о значении сотрудничества и кооперации в развитии психического развития ребенка, Алексея Михайловича Матюшкина об обучении как творческом процессе.

Особенности технологии МДО

(как технологии разработки и проведения образовательных событий)


Этапы занятия  в технологии междисциплинарного обучения

ОЦЕНКА ПРОГРЕССА В КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ, КРЕАТИВНОСТИ, КОММУНИКАЦИИ И КООПЕРАЦИИ

ОЦЕНКА ПРОГРЕССА В КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ, КРЕАТИВНОСТИ, КОММУНИКАЦИИ

И КООПЕРАЦИИ

Аспекты навыков

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

Креативность/ креативное мышление

(способность находить,

придумывать

идеи и решения)

Критичес мышление

(способность задавать

правильные

вопросы,

анализировать,

аргументировать

и оценивать и решения

 

 

 

 

-

 

факты форме)

 

 

Кооперация

(эффективное

взаимодеиствиӗ                с

другими людьми и работа в командах)

 

 

 

 

Прогресс

кое

  

 

 

 

 

 

 идеи

)

Коммуникация

(способность выражать

и интерпретиро вать мысли,

чувства и в устной

и письменнои ̆

Включение

в деятельность

Схватывает, исследует, созда- ет и предлагает разные идеи и подходы

Анализирует, определяет сильные и сла- бые стороны в аргументах.

Берет под со- мнение предпо- ложения, объяс- няет свои предложения.

Аргументирует свои идеи и ре- шения

Задает вопросы и отвечает одно- классникам.

Спрашивает не- понятное в рас- суждениях одно- классников.

Разъясняет свои идеи

Выслушивает предложения и аргументы од- ноклассников.

Предлагает взять на себя определенную часть работы

Уровень 1. Пассивный.

Участвует в обсуждении задания.

Уровень 2. Ведомый.

Задает вопросы на пони- мание задания.

Обращается за помощью. Развивает предложенные кем-то идеи.

Спрашивает непонятное в рассуждениях других.

Уровень 3. Инициатор.

Предлагает свои идеи. Контролирует выполнение задания.

Уровень 4. Стратег.

Отвечает на вопросы по сути задания.

Берет под сомнение свои предположения и высказываемые другими.

 

Участие в решении

Воспринимает, наблюдает за деятельностью группы.

Исследует, учитывает подходящий опыт и информацию.

Находит оригинальное решение.

Устанавливает связи, интегрирует знания из разных предметов для решения проблемы.

Применяет умения в нестандартной ситуации

Понимает контекст и границы проблемы.

Анализирует и сравнивает различные подходы, идеи и мнения.

Определяет пробелы в  зна- ниях и предлагает/планирует решение/ действия.

Контролирует точность выпол- нения

Выслушивает чужие аргументы и соглашается с чужими предложениями.

Объясняет свою позицию одноклассникам

Встраивает свою работу в работу команды.

Учитывает в своих       дей-

ствиях чужие предложени я

Уровень 1. Пассивный. Выполняет порученную часть работы.

УровеньИщет способ2. Ведомый.приложить

базовые умения к нестандартной ситуации.

Выделяет известноеи неизвестное.

УровеньНаходит аналогичную3. Инициатор.си-

туацию, привлекает свойопыт. Выделяет известное и неизвестное, отмечает значимые факторы в условии.

Формулирует вопросыпо ходу решения.

Находит оригинальное решение.

Выступает инициатором контроля и проверки.

УровеньОбъясняет,4. обосновываетСтратег.

ход решения. Очерчиваетграницы задания.

Реагирует на разные идеии решения. Соглашается или нет.

Аспекты навыков

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

Креативность/ креативное мышление

(способность находить,

придумывать

идеи и решения)

Критическое мышление

(способность задавать

правильные вопросы,

анализировать аргументироват

, ь

 

Коммуникация

(способность выражать

и интерпретиро- вать мысли,

чувства и факты в устной

 

 

Кооперация

(эффективное

               взаимодеиствиӗ         с

другими людьми и работа в командах)

 

 

 

 

Прогресс

и оценивать и решения

идеи

 

и п

исьм

енно

и ̆ ф

орме)

)

 

 

 

Аспекты навыков

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

Креативность/ креативное мышление

(способность находить,

придумывать

идеи и решения)

Критическое мышление

(способность задавать

правильные вопросы,

 

Коммуникация

(способность выражать

и интерпретиро- вать мысли,

 

 

Кооперация

(эффективное

            взаимодеиствиӗ    с

другими людьми и работа в командах)

 

 

 

 

Прогресс

анализиров

аргументировать

и оценивать и решения

ать

,

 

чу

вст

ва и

фак

ты форме)

 

идеи

)

в устной и письменнои ̆

 

Презентация результатов

Видит новые ин- тересные реше- ния проблемы и понимает их возможные последствия

Оценивает/ подтверждает мнения/реше- ния на основе логических, эти- ческих или иных критериев.

Признает/ осознает предвзятость и неполноту собственных мнений/ решений.

Оценивает идеи, сравнива- ет решения

Определяет свой вклад в ра- боту команды.

Предлагает компромиссное решение.

Умеет описать свою роль в про- цессе коммуни- кации.

Умеет доходчи- во представить обсуждаемый во- прос, прояснить непонятные собе- седнику моменты, выделить значи- мые акценты

Разделяет ответ- ственность за выполнение ра- боты группой. Демонстрирует солидарность с общими целями команды, ори- ентацию на до- стижение обще- го результата. Отвечает на во- просы о ходе работы группы, приглашает к от- вету других участников груп- повой работы

Уровень 1. Пассивный.

Доволен своей работой. Уровень 2. Ведомый.

Сравнивает результаты своей работы с другими. Уровень 3. Инициатор.

Оценивает результат на основе критериев. Отмечает наиболее инте- ресные и другие идеи. Уровень 4. Стратег.

Признает свои ограниче- ния.

Видит возможности улуч- шения

 




УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И НОВАЯ https://vbudushee.ru/upload/iblock/208/208ac9dbeaf23ac ГРАМОТНОСТЬ: ОТ ЛОЗУНГОВ К РЕАЛЬНОСТИ 47b9500bec4e34cc9.pdf

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И НОВАЯ https://vbudushee.ru/library/kompetentsii-4k-formirovanieГРАМОТНОСТЬ: ОТ ЛОЗУНГОВ К РЕАЛЬНОСТИ i-otsenka-na-uroke-prakticheskie-rekomendatsii/

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

АО «Издательство «Просвещение» 2019 * https://edu

АО «Издательство «Просвещение» 2019 * https://edu

Предпосылки Россия — одна их самых образованных стран в мире

Предпосылки Россия — одна их самых образованных стран в мире

Предпосылки Бедные, но умные стране сопровождается высоким уровнем ее экономического развития

Предпосылки Бедные, но умные стране сопровождается высоким уровнем ее экономического развития

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Не для школы, а для жизни учимся» (

Не для школы, а для жизни учимся» (

Предметные навыки можно нарастить, а социальные - если в детстве не сформированы, то они утрачены навечно »

Предметные навыки можно нарастить, а социальные - если в детстве не сформированы, то они утрачены навечно »

Смена технологических укладов

Смена технологических укладов

За жизнь человека меняется 5-6 технологий

За жизнь человека меняется 5-6 технологий

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Критическое мышление Основой в понимании критического мышления можно считать подход, сформулированный в работах

Критическое мышление Основой в понимании критического мышления можно считать подход, сформулированный в работах

Критическое мышление В качестве основных элементов критического

Критическое мышление В качестве основных элементов критического

Умение объяснять ход ОЦЕНКА своих мыслей/метод,

Умение объяснять ход ОЦЕНКА своих мыслей/метод,

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Креативность ( креативное мышление)

Креативность ( креативное мышление)

Б. Лукаса • Любознательност ь (активный интерес к заданию): ✓ интерес к окружающему миру (ситуации задания) и желание узнать больше об окружающем мире (о различных…

Б. Лукаса • Любознательност ь (активный интерес к заданию): ✓ интерес к окружающему миру (ситуации задания) и желание узнать больше об окружающем мире (о различных…

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Кооперация эффективное взаимодействие с другими людьми и эффективная работа в различных командах

Кооперация эффективное взаимодействие с другими людьми и эффективная работа в различных командах

К» И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

К» И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Парадигма самостоятельных учебных (learning) усилий (learning)

Парадигма самостоятельных учебных (learning) усилий (learning)

Парадигма преподавания (teaching)

Парадигма преподавания (teaching)

ФОРМИРОВАНИЕ 4К содержание формы технологии

ФОРМИРОВАНИЕ 4К содержание формы технологии

Разработка урока, направленного на формирование 4К компетенций

Разработка урока, направленного на формирование 4К компетенций

Х а рактеристики креативного урока

Х а рактеристики креативного урока

Интеллект карта кластер

Интеллект карта кластер

Стратегии смыслового чтения

Стратегии смыслового чтения

Определить задачи обучения. Чтобы групповая работа была эффективной, учащиеся должны четко понимать, что она соответствует заявленным целям обучения и предметной подготовки •

Определить задачи обучения. Чтобы групповая работа была эффективной, учащиеся должны четко понимать, что она соответствует заявленным целям обучения и предметной подготовки •

И мы сразу теряем большую часть группы, и они выпадают из обсуждения

И мы сразу теряем большую часть группы, и они выпадают из обсуждения

Формы организации учебного занятия

Формы организации учебного занятия

Идея Пять Проектов программы

Идея Пять Проектов программы

Здоровым быть модно» Создание условий для формирования у обучающегося установки на ценность здоровья и культуру здорового образа жизни

Здоровым быть модно» Создание условий для формирования у обучающегося установки на ценность здоровья и культуру здорового образа жизни

В основе лежат принципы, научно обоснованные и признанные в мировой практике, в основе которых идеи ➢

В основе лежат принципы, научно обоснованные и признанные в мировой практике, в основе которых идеи ➢

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

Этапы занятия в технологии междисциплинарного обучения

Этапы занятия в технологии междисциплинарного обучения

ОЦЕНКА ПРОГРЕССА В КРИТИЧЕСКОМ

ОЦЕНКА ПРОГРЕССА В КРИТИЧЕСКОМ

Аспекты навыков

Аспекты навыков

Участие в решении Воспринимает, наблюдает за деятельностью группы

Участие в решении Воспринимает, наблюдает за деятельностью группы

Участие в решении Воспринимает, наблюдает за деятельностью группы

Участие в решении Воспринимает, наблюдает за деятельностью группы

Аспекты навыков

Аспекты навыков

Презентация результатов

Презентация результатов

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И

Стратегия модернизации образования

Стратегия модернизации образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2023