Строение вещества

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" по программе 7 класса составлена для итоговой работы по курсам повышения квалификации для учителей физики. Требования Федерального государственного общеобразовательного стандарта соблюдены. Работы зачтена преподавателем Нижне-Тагильского Центра Повышения квалификации работников образования. Также в зачете учитывался видеоролик мотивационной части урока.
Иконка файла материала Технологическая карта урока.docx
Тема Цель темы Планируемый результат ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИКИ ПО УЧЕБНИКУ «ФИЗИКА», 7­Й КЛАСС. АВТОР: А. В. ПЕРЫШКИН Работа выполнена  учителем физики МБОУ «Таушинская ООШ» Кольца Н.И. Тема: «Строение вещества» Формирование у учащихся представлений о физической картине мира Молекулы Предметные умения Знания   о   природе   важнейших   физических явлений   окружающего   мира   и   понимание смысла физических законов, раскрывающих связь   изученных   явлений,   умение пользоваться научного   исследования   явлений   природы,   проводить наблюдения,   выполнять   эксперимент   и обрабатывать   результаты   измерения   с помощью таблиц. Кратко и точно отвечать на вопросы методами       природы, УУД Личностные: убежденность   в   возможности устанавливать познания причинно­следственные   связи,   строить логические рассуждения. Регулятивные: построение   индивидуальной стратегии   освоения   физических   законов окружающего мира Познавательные: работа   с   разными   типами информации,   с   учебными   моделями, установление причинно­следственных связей Коммуникативные: речевая   деятельность,Основные понятия Молекула, атомы навыки сотрудничества и ведения диалога Межпредметные связи Связь   с   химией   –   состав   и строение атома, знакомство с таблицей   Менделеева   (8­й класс) Связь с биологией, начиная с 6­го класса Формы работы Индивидуальная работа Работа в парах Фронтальная (коллективная) работа Организация пространства Ресурсы   модели Учебно­практическое   оборудование: молекул водорода, кислорода, воды, измерительные цилиндры, шар с кольцом, подкрашенная вода Цифровые   ресурсы:   наглядные   мультимедийные пособия http://klass_fizika.narod.ru Учебно­методическая литература:  http . ru ФГОС на сайте Министерства образования и науки РФ, http:// standart.edu.ru Средства ИКТ: компьютер, принтер :// mon . gov Деятельность учителя Познавательная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Мотивация Вызов. Актуализация имеющихся Выдвинуть гипотезу просмотром эксперимента   перед Формирование учебно­познава­ тельного интереса   к Этапы урока Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия 1­й этап речь,   Устная выдвижение гипотез  Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности   Различать в устной   речи мнение   (точку зрения), Анализ наблюдения эксперимента Анализ,   синтез, обобщение, выводы   эксперименту познаний   по строению вещества Осмысление. Предлагает опорный текст по теме, организует процесс чтения, обсуждения, понимания, поддерживает мотивацию   и цели, организует групповую работу, управляет групповой динамикой Рефлексия. Организовать обмен мнениями,   Читают текст, находят   ответ   на поставленный вопрос,   выполняют исследовательскую работу по тексту новому материалу Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Использовать изучающее чтение 2­й этап Работа в парах, в мини­группах, фронтальное обсуждение результатов   с целью формирования докладов   проделанной работе о доказательства в точку Отстаивая свою   зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.  Различать   письменной речи   мнение, доказательства. Уметь взглянуть   на ситуацию   с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций Включается   в процессы чтения, обсуждения, дискуссии   Работать по самостоятельно составленному плану,   сверяясь с   ним   и   целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства    Через прием инсерт   обобщают задают знания, вопросы   на   Воспитание убежденности   в возможности диалектического 3­й этап Суммирует групповой фронтальной работе       в и весь Учатся критично относиться   к своему мнению, Делает самооценку своей   коллективной Уметь   оценить степень успешности своей ибудущее и оценка   логический переход   к новой теме изученный материал познания природы. Применение полученных знаний и умений для   решения практических задач повседневной жизни признают ошибочность своего   мнения оно (если таково) и корректируют его     деятельности, задают   вопросы на будущее, Фиксирует настроение   индивидуальной образовательной деятельности