Строение вещества
Оценка 4.8

Строение вещества

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
10.11.2018
Строение вещества
Технологическая карта урока по теме "Строение вещества" по программе 7 класса составлена для итоговой работы по курсам повышения квалификации для учителей физики. Требования Федерального государственного общеобразовательного стандарта соблюдены. Работы зачтена преподавателем Нижне-Тагильского Центра Повышения квалификации работников образования. Также в зачете учитывался видеоролик мотивационной части урока.
Технологическая карта урока.docx
Тема Цель темы Планируемый результат ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИКИ ПО УЧЕБНИКУ «ФИЗИКА», 7­Й КЛАСС. АВТОР: А. В. ПЕРЫШКИН Работа выполнена  учителем физики МБОУ «Таушинская ООШ» Кольца Н.И. Тема: «Строение вещества» Формирование у учащихся представлений о физической картине мира Молекулы Предметные умения Знания   о   природе   важнейших   физических явлений   окружающего   мира   и   понимание смысла физических законов, раскрывающих связь   изученных   явлений,   умение пользоваться научного   исследования   явлений   природы,   проводить наблюдения,   выполнять   эксперимент   и обрабатывать   результаты   измерения   с помощью таблиц. Кратко и точно отвечать на вопросы методами       природы, УУД Личностные: убежденность   в   возможности устанавливать познания причинно­следственные   связи,   строить логические рассуждения. Регулятивные: построение   индивидуальной стратегии   освоения   физических   законов окружающего мира Познавательные: работа   с   разными   типами информации,   с   учебными   моделями, установление причинно­следственных связей Коммуникативные: речевая   деятельность, Основные понятия Молекула, атомы навыки сотрудничества и ведения диалога Межпредметные связи Связь   с   химией   –   состав   и строение атома, знакомство с таблицей   Менделеева   (8­й класс) Связь с биологией, начиная с 6­го класса Формы работы Индивидуальная работа Работа в парах Фронтальная (коллективная) работа Организация пространства Ресурсы   модели Учебно­практическое   оборудование: молекул водорода, кислорода, воды, измерительные цилиндры, шар с кольцом, подкрашенная вода Цифровые   ресурсы:   наглядные   мультимедийные пособия http://klass_fizika.narod.ru Учебно­методическая литература:  http . ru ФГОС на сайте Министерства образования и науки РФ, http:// standart.edu.ru Средства ИКТ: компьютер, принтер :// mon . gov Деятельность учителя Познавательная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Мотивация Вызов. Актуализация имеющихся Выдвинуть гипотезу просмотром эксперимента   перед Формирование учебно­познава­ тельного интереса   к Этапы урока Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия 1­й этап речь,   Устная выдвижение гипотез  Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности   Различать в устной   речи мнение   (точку зрения), Анализ наблюдения эксперимента Анализ,   синтез, обобщение, выводы   эксперименту по знаний   по строению вещества Осмысление. Предлагает опорный текст по теме, организует процесс чтения, обсуждения, понимания, поддерживает мотивацию   и цели, организует групповую работу, управляет групповой динамикой Рефлексия. Организовать обмен мнениями,   Читают текст, находят   ответ   на поставленный вопрос,   выполняют исследовательскую работу по тексту новому материалу Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Использовать изучающее чтение 2­й этап Работа в парах, в мини­группах, фронтальное обсуждение результатов   с целью формирования докладов   проделанной работе о доказательства в точку Отстаивая свою   зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.  Различать   письменной речи   мнение, доказательства. Уметь взглянуть   на ситуацию   с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций Включается   в процессы чтения, обсуждения, дискуссии   Работать по самостоятельно составленному плану,   сверяясь с   ним   и   целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства    Через прием инсерт   обобщают задают знания, вопросы   на   Воспитание убежденности   в возможности диалектического 3­й этап Суммирует групповой фронтальной работе       в и весь Учатся критично относиться   к своему мнению, Делает самооценку своей   коллективной Уметь   оценить степень успешности своей и будущее и оценка   логический переход   к новой теме изученный материал познания природы. Применение полученных знаний и умений для   решения практических задач повседневной жизни признают ошибочность своего   мнения оно (если таково) и корректируют его     деятельности, задают   вопросы на будущее, Фиксирует настроение   индивидуальной образовательной деятельности

Строение вещества

Строение вещества

Строение вещества

Строение вещества

Строение вещества

Строение вещества

Строение вещества

Строение вещества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018