Строительная игра «Мебель для игрушек»
Оценка 4.9

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Оценка 4.9
Игры
doc
труд
Детсад
01.11.2018
Строительная игра «Мебель для игрушек»
Цель игровой деятельности соответствует общей цели воспитания. Цель игры четко сформулирована. Цель соответствует уровню развития детей и возрастным особенностям. Содержание форм и методов полностью соответствует целевым установкам. Игра носит познавательное развитие. Игру легко реализовать. Дети умеют слушать воспитателя, принимают задание, умеют полученные знания использовать на практике. Игровой материал легко доступен. Игра соответствует возрасту. Уровень подготовленности на высоком уровне. Как отметил педагог, уровень владения способами игровой деятельности организатором игры – высокий. Степень подготовленности также на высоком уровне. Формы и методы достаточно просты, так как, используя их, организация игры была в соответствии с задуманным результатом. Они соответствуют цели, и логически подходят содержанию игры. Игра была реализована с соблюдением временных рамок. Организация игры была продуманна детально. Дети соблюдали спокойный темп игры.
Строительная игра .doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» г. Камышлов Строительная игра  на тему  «Мебель для игрушек»      для детей второй младшей группы                                                               Разработчик: Индерейкина Татьяна Вячеславовна Тема: «Мебель для игрушек» Цель педагогическая: Развивать умение детей, строить диванчики для гостей Мишки из строительного материала. Цель игровая: Построить диванчик для игрушек  в нужной последовательности. Камышлов, 2018  Задачи:  Обучающие: Закреплять название, форму, величину, различать цвет, учить располагать кирпичики вертикально, ровно соединяя их с кубиками. Развивающие:  Развивать желание сооружать постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывать. Воспитывающие:  Воспитывать желание помочь игрушкам. Оборудование: строительный материал (цветные, деревянные кубики), игрушка медведя. Методы и приемы: Игровой метод, словесный метод (беседа, объяснение, указание, пояснение, похвала), наглядный метод (схемы) Форма  организации    : подгрупповая; Методы, приемы организации Планируемый результат Словесный метод (беседа, объяснение, пояснение) Дети смотивированы на игровую деятельность  Да Мишка Почему ты расстроен мишка? Из  кирпичиков и  кубиков Дети начинают строить диванчик для зверушек. Игровой метод, словесный метод (объяснение). Дети активно  участвуют в игре Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей Вводный этап Основной этап Заранее готовлю необходимое количество  кубиков на каждого ребенка. Дети,  слышите. К нам кто­то стучится? Иду  смотреть, кто там стучится. Захожу вместе  с игрушкой медведя. Ребята, посмотрите,  кто это? Он расстроен. Давайте, спросим у  него, почему он расстроен. Почему ты  расстроен мишка?  Подношу мишку  к уху.  Мишка  говорит что, он сломал диванчик. И к нему пришли гости, и им некуда сесть.  Ребята, что же мы сможем сделать? В:  Давайте мы поможем построить Мишке  диванчики, чтобы гостям было куда сесть.  А из чего мы будем строить диванчики? Я  предлагаю вам построить диванчики из  кирпичиков и кубиков. В: Ребята, сначала сделаем спинку дивана из  кирпичиков. Кирпичики нужно ставить на  узкую короткую сторону, тесно друг к другу,  чтобы не упали наши гости. (Устанавливает  один кирпичик, рядом другой). Чтобы было  удобно лежать игрушкам, плотно, к каждому  кирпичику поставим кубик. Вот и получился  диванчик. А чтоб диванчики были красивыми,  построим их из кирпичиков и кубиков разного  цвета. В: А сейчас ребята вы сами строите для  гостей диванчик. (Воспитатель в ходе работы  наблюдает, как дети строят, объясняет). В: Молодцы теперь у зверюшек есть диванчики,  где можно посидеть, сейчас вы можете поиграть с ними, ходить в гости и смотреть какие у вас  красивые диванчики, кресла. Заключительный этап Молодцы! Посмотрите, какие хорошие и  прочные получились диванчики. В: Ребята,  скажите, что вы для них построили? Дети, построили для гостей очень удобные диванчики. Словесный метод  (беседа, вопросы,  похвала) Дети активно  отвечают на  вопросы  воспитателя.

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»

Строительная игра «Мебель для игрушек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018