Строй и управление им
Оценка 4.7

Строй и управление им

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЗР
11 кл
14.11.2018
Строй и управление им
краткосрочный план урока в 11 классе по НВП, хорошо подходит и помогает при составление плана по обновленной программе.Помощь для учителей и так же военруков школ, так как в старших классах есть уроки НВП. Всем советую посмотреть и делюсь своим опытом.урок в 11 классе.
Краткосрочный план урока НВП11.docx
Краткосрочный план урока НВП Тема урока:  Строй и управление им Школа: Макинская СШ Дата: 02.03.2018г. ФИО учителя: Абжанов Н.Д. Класс:   10 «Б»  Цели урока: Цели обучения  учащихся Критерии успеха Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е  знания Количество  присутствующих: 4                         отсутствующих: 0  учащиеся должны знать основные требования строевого  устава. Обязанности солдата перед построением и в строю.  Основные положения одиночной строевой подготовки.  Основные положения предварительной и исполнительной  команд. Уметь выполнять команды в строю и выполнять  строевые приемы на месте, в движении. Все учащиеся смогут:   выполнить команды в строю и выполнять строевые приемы  на месте, в движении. Большинство учащихся будут уметь:  учаться выполнять обязанности солдата перед построением в  строю.  Некоторые учащиеся смогут:   исполнить одиночную строевую подготовку, в строю и в  движении.  Ученик достиг цели, если: Выполняет команду строя, шеренги Знает команды «становись», «равняйсь», «смирно». Умеетвыполнять команды в строю и выполнять строевые  приемы на месте, в движении. Строй, шеренга,  линия, фланг, интервал, тыльная сторона  строя. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество;любовь к Родине. физкультура На данном уроке учащиеся используют видео и презентацию. На данном уроке учащиеся повторят и закрепят знания и  умения о приеме метания ручных  осколочных гранат,  наблюдение в бою и определение расстояние. Этапы  урока Начало  урока 3 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока 1.Организационный момент.  Построение, принятие рапорта, проверка внешнего  вида и количества учащихся Ученики делятся на  1 ИКТ Учебник: Видео,  карточки Таблица ,  маркеры. 3мин Середина  урока  5 мин Индивидуа ль­ная  работа. Парная   работа. 7 мин 5 мин группы по шеренгам. (раз­два) 2.Ученикам раздается листы самооценивание. 3. Мозговая атака­  Блиц­опрос  по презентации Какова последовательность подготовки ручной  осколочной гранаты к метанию? Какой посмледовательности выполняется приемы  метания ручной осколочной гранаты? Какие вы знаете способы метания гранаты из траншеи  и из за укрытии? В каких целях ведется наблюдения? На что обращают особое внимание при осмотре  местности? 1.Работа с ИКТ. Показ видео о строевой подготовке.  (раскрыть тему урока) Как вы думаете какую тему  будем проходить?  И какая цель урока?  Ученики  ответят.   2.Учащимся в парах  раздать карточки,  где  написаны термины о строе и управление ими.  Ознакомление с терминами и обсуждение. Приём «Инсерт»  Во время самостоятельного знакомства с терминами ,  учащиеся делают на полях пометки:                                    «V» ­ знаю;                                    «+» ­ новое для меня;                                    «­»  ­ думал иначе;                                    «?» ­ не понял, есть вопросы Дескриптор: 1. Учашиеся знают понятия терминов. (1 б) 2. Учащиеся  применяют  в практике данные термины.  (1 б) Слайды с ответами. 3. Выполняют строевую подготовку.  1­й учебный вопрос.  Объявляю учебный вопрос,   разъясняю обучаемым,  что команда разделяется на предварительную  и исполнительную. Предварительную команду  подается отчетливо, громко и протяжно, чтобы  находящиеся в строю поняли, каких действий требует  от них руководитель. Исполнительная команда  подается с паузой громко, отрывисто и четко. После  исполнительной команде производится ее выполнение,  например: «отделение, напра — ВО», где команда  «напра ­» — предварительная, а «­ ВО» —  исполнительная. 2 5 мин 5 мин После этого вызывают из строя двух — трех учащихся  и приказывают им подать команды: «Напра — ВО»,  «Нале — ВО», «Становись!», «Смирно!», «отделение,  СТОЙ». Неправильное паданные команды исправляют. Дескриптор: 1.Ученики знают правила команды.  2.Ученики   выполняют  команды : Напра — ВО»,  «Нале — ВО», «Становись!», «Смирно!», «отделение,  СТОЙ». (1б) 2­й учебный вопрос.  Находясь перед строем, военный руководитель должен лично показать, как правильно принимать строевую  стойку и рассказать, что делается по этой команде.  При этом учащихся надо построить так, чтобы они  видели руководителя впереди и с боку. Сказать, что  строевая стойка является исходным положением  к правильному и красивому выполнению всех строевых команд.Учащиеся должны знать, что строевая стойка  принимается не только по команде «СТАНОВИСЬ!»,  но и по команде «СМИРНО!».Строевая стойка  является основным элементом строевой подготовки.  Она принимается по команде «СТАНОВИСЬ»,  «СМИРНО» и без команды при отдаче и получение  приказания, при рапорте и обращение военнослужащих друг к другу, во время исполнения Государственного  гимна, при отдании чести. При принятие строевой стойки необходимо стать  правильно:  каблуки вместе, носки развернуть на ширину ступни;  ноги в коленях выпрямить, но не напрягать;  грудь приподнять;  тело подать вперед, плечи развернуть;  руки отпустить так, чтобы кисти, обращенные  ладонями внутрь, были с боку и посередине бедра;  голову приподнять не выставляя подбородка;  смотреть прямо и быть готовым к выполнению других  команд. Чтобы проверить, правильную строевую стойку,  необходимо подать команду «СМИРНО», а после  этого команду «На носки ног подняться». Те, кто  строевую стойку принял правильно, должны легко,  выполнять другие команды. Дескриптор: 1. Учащиеся выполняют  последовательно строевую стойку. (1б) 3 3­й учебный вопрос.  В начале учебного вопроса нужно показать учащимся  как выполняются команды: «ЗАПРАВИТЬСЯ»; «РАВНЯЙСЬ»; «СМИРНО»; «ВОЛЬНО»; «ОТСТАВИТЬ». Затем приступить к отработке выполнения этих  команд. Действия учащихся по этим командам должны быть следующие.  По команде «РАВНЯЙСЬ» все учащиеся, кроме  правофлангового, поворачивают голову направо  и выровняться так, чтобы каждый видел грудь  четвертого человека, считая себя первым. По команде  «Налево — „РАВНЯСЬ“» все, кроме левофлангового,  поворачивают голову налево. При выравнивании можно несколько раз передвигаться вперед, назад или  в сторону.  По команде «СМИРНО» смотрят прямо перед собой  и голову держат прямо, приподняв подбородок.  По команде «ВОЛЬНО» ослабить в колени правую или левую ногу, но не сходить с места, не ослаблять  внимания и не разговаривать.  По команде «ЗАПРАВИТЬСЯ» стать свободно,  не оставляя места в строю, поправить оружие,  обмундирование и снаряжение. Можно не громко  разговаривать, при необходимости выйти из строя,  обратиться за разрешением к непосредственному  начальнику. Перед командой «ЗАПРАВИТЬСЯ»  подается команда «ВОЛЬНО».  Команда «ОТСТАВИТЬ» подается, чтобы отменить  или прекратить выполнение команд. По этой команде  учащиеся принимают положение, которое было  до выполнения предыдущей команды. Дескриптор: 1.учащиеся выполняют команды  «ЗАПРАВИТЬСЯ»; «РАВНЯЙСЬ»;«СМИРНО»;«ВОЛЬНО»;«ОТСТАВИТ Ь». (1б) 4 Конец  урока 3 мин 3мин 1.После отработки всех приемов тренировать  учащихся выполнении команд, например: «Взвод РАЗОЙТИСЬ»;  «Взвод, в две шеренги СТАНОВИСЬ»;  «Взвод, ЗАПРАВИТЬСЯ»;  «Взвод, РАВНЯЙСЬ»;  «Взвод, СМИРНО»;  «Взвод, ОТСТАВИТЬ  «Взвод, ВОЛЬНО». 2.Рефлексия   «Незаконченное предложение»  Сегодня я узнал…   Было трудно…  Я выполнял команды… Урок дал мне для жизни…  Мне захотелось… 3.Листы самооценивание. 1 мин 4.Домашнее задание. Дома перед зеркалом  потренироваться, составить кроссворд по теме урока  ( термины). 5

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им

Строй и управление им
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018