Структура портфолио
Оценка 5

Структура портфолио

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
Взрослым
29.04.2018
Структура портфолио
Титульный лист портфолио включает наименование образовательного учреждения и его учредителя, фамилию, имя, отчество учителя, должность 1. Раздел «Общие сведения» позволяет судить об индивидуальном пути профессионального становления и развития педагога. 2. Раздел «Сведения о результативности педагогической деятельности» представляет собой таблицы и материалы, свидетельствующие о профессиональных достижениях педагога
Структура портфолио.doc
Структура и содержание портфолио педагога Титульный лист портфолио включает наименование образовательного учреждения и его учредителя, фамилию, имя, отчество учителя, должность  1.   Раздел  «Общие   сведения»  позволяет   судить   об   индивидуальном   пути профессионального   становления   и   развития   педагога.   Он   включает   в   себя   следующие обязательные элементы: ­ дата рождения; ­ сведения об образовании (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому); квалификационной категории; ­ стаж (общий, педагогический, в данном образовательном учреждении); ­   квалификационная   категория,   дата   аттестации,   №   приказа   о   присвоении ­ сведения о повышении квалификации в межаттестационный период (наименование курсов, № документа об окончании, дата, образовательное учреждение дополнительного профессионального образования); ­ преподаваемый предмет; ­ учебная нагрузка; ­ количество обучающихся; ­ классное руководство;  ­ содержание папки (перечень материалов, включенных в портфолио, с указанием страниц); ­   пояснительная   записка   (обоснование   помещения   в   портфолио   материалов, отражающих   профессиональные   компетентности   и   результаты   профессиональной деятельности). Поскольку   накопление   портфолио   происходит   в   межаттестационный   период, учебная нагрузка, количество обучающихся и классное руководство могут быть указаны по годам. 2. Раздел «Сведения о результативности педагогической деятельности»  представляет собой таблицы и материалы, свидетельствующие о профессиональных  достижениях педагога (Приложение 3). 2.1. Результативность урочной деятельности1: ­ результаты учащихся по предмету в межаттестационный период; ­ результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ЕМЭ); ­ результаты внутришкольного контроля (ВШК); ­ результаты исследования мотивации учащихся на изучение предмета и т.д. 2.2. Результативность внеурочной деятельности: ­ сведения о ведении кружков, секций и факультативов по предмету; ­   сведения   об   участии   и   результативности   учащихся   в   предметных   олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня. 2.3. Научно­методическая работа: ­ авторские методические и дидактические разработки2; ­ авторские программы курсов по выбору, факультативов2; 1 предлагается вариативный перечень показателей: педагог выбирает оптимальные показатели для  характеристики своей профессиональной деятельности, а также может представлять показатели по своему  усмотрению 2 представляется сам материал и/или рецензия на него 2 ­   сведения   об   участии   в   экспертизе,   рецензировании   учебно­методических материалов коллег; ­ сведения об участии в инновационной, экспериментальной деятельности3. 2.4. Трансляция опыта: ­ сведения о проведении мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер­классы   и   т.д.)   на   уровне   образовательного   учреждения,   муниципального образования, региона и т.д.; ­   сведения   о   публичных   выступлениях   с  докладами   на  профессиональные   темы, включающие представление опыта (на семинарах, конференциях и т.п.); ­ сведения о публикациях, в том числе размещении материалов в сети Интернет и пр. 2.5. Общественная активность: ­ сведения об участии педагога в работе профессиональных сообществ; ­ сведения об участии  в профессиональных  конкурсах и результативности этого участия. 2.6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями: ­ отзывы администрации и коллег о педагоге; ­ отзывы родителей; ­ отзывы обучающихся; ­   результаты   анкетирования,   опросов,   подтверждающие   позитивное   восприятие педагога учащимися, родителями и коллегами. 3 могут быть представлены программа эксперимента, дневник экспериментальной деятельности, отчет об  инновационной (экспериментальной) деятельности, копии приказов по ОУ, выписки из протоколов   педсоветов и т.п. Общие сведения Дата рождения ____________________ Сведения об образовании: ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому) Стаж: общий ____________, педагогический __________,  в данном образовательном учреждении __________________ Квалификационная категория ________________________________________ дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период: № п/п Наименование курсов Образовательное учреждение Документ  (№, дата) Преподаваемый предмет ___________________________________________ Учебная нагрузка _________________________________________________ Количество обучающихся __________________________________________ Классное руководство _____________________________________________ Сведения о результативности педагогической деятельности 2.1. Результативность урочной деятельности Результаты учащихся по предмету в межаттестационный период № Показатель Учебный год 1 2 Уровень обученности учащихся  по предмету по итогам учебного года, % Уровень обученности учащихся  по предмету по результатам  ВШК, % Уровень качества знаний  учащихся по предмету по  итогам учебного года, % Уровень качества знаний  учащихся по предмету по  результатам ВШК, % 200_/200_   200_/200_   200_/200_   200_/200_ 200_/200_                   Результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ЕМЭ) № Учебный год Показатель 1 2 3 4 Уровень обученности учащихся  по предмету по результатам  итоговой аттестации, % Средний уровень обученности  по данному предмету по городу  (району) по результатам  итоговой аттестации, % Уровень качества знаний  учащихся по предмету по  результатам итоговой  аттестации, % Средний уровень качества  знаний по данному предмету по  городу (району) по результатам  итоговой аттестации, % 200_/200_   200_/200_   200_/200_   200_/200_ 200_/200_                   Результаты диагностики уровня мотивации учащихся на изучение предмета 2.2. Результативность внеурочной деятельности Ведение кружков, секций и факультативов по предмету Учебный год Автор программы Название программы Класс 200_/200_ 200_/200_ 200_/200_ Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня Количество   учащихся   ­   участников,   лауреатов   и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней Школьный уровень Учебный год 200_/ 200_ 200_/ 200_ Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень участники победители (лауреаты) участники победители (лауреаты) участники победители (лауреаты) участники победители (лауреаты) 200_/ 200_                 200_/ 200_                 200_/ 200_                 2.3. Научно­методическая работа 2.4. Трансляция опыта Уровень Форма трансляции Тема Дата трансляции опыта (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) опыта (открытый   урок, мастер­класс, семинар, конференция, публикация, стажерская площадка, наставничество, творческая   сетевое группа, взаимодействие   и др.) 2.5. Общественная активность (указывается тема урока и класс,  название доклада,  библиографическая ссылка на  публикацию, тема сетевого  взаимодействия или стажерской  площадки или творческой группы и т.д.) (дата проведения мероприятия; год публикации, сроки работы в   группах   по обмену опытом   и т.д.) Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Учебный год 200_/200_ Название конкурса Уровень    (школьный, муниципальный, региональный, федеральный) 2.6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями Статус  (участник,   лауреат, призер, победитель)

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио

Структура портфолио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018