Структура портфолио

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Титульный лист портфолио включает наименование образовательного учреждения и его учредителя, фамилию, имя, отчество учителя, должность 1. Раздел «Общие сведения» позволяет судить об индивидуальном пути профессионального становления и развития педагога. 2. Раздел «Сведения о результативности педагогической деятельности» представляет собой таблицы и материалы, свидетельствующие о профессиональных достижениях педагога
Иконка файла материала Структура портфолио.doc
Структура и содержание портфолио педагога Титульный лист портфолио включает наименование образовательного учреждения и его учредителя, фамилию, имя, отчество учителя, должность  1.   Раздел  «Общие   сведения»  позволяет   судить   об   индивидуальном   пути профессионального   становления   и   развития   педагога.   Он   включает   в   себя   следующие обязательные элементы: ­ дата рождения; ­ сведения об образовании (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому); квалификационной категории; ­ стаж (общий, педагогический, в данном образовательном учреждении); ­   квалификационная   категория,   дата   аттестации,   №   приказа   о   присвоении ­ сведения о повышении квалификации в межаттестационный период (наименование курсов, № документа об окончании, дата, образовательное учреждение дополнительного профессионального образования); ­ преподаваемый предмет; ­ учебная нагрузка; ­ количество обучающихся; ­ классное руководство;  ­ содержание папки (перечень материалов, включенных в портфолио, с указанием страниц); ­   пояснительная   записка   (обоснование   помещения   в   портфолио   материалов, отражающих   профессиональные   компетентности   и   результаты   профессиональной деятельности). Поскольку   накопление   портфолио   происходит   в   межаттестационный   период, учебная нагрузка, количество обучающихся и классное руководство могут быть указаны по годам. 2. Раздел «Сведения о результативности педагогической деятельности»  представляет собой таблицы и материалы, свидетельствующие о профессиональных  достижениях педагога (Приложение 3). 2.1. Результативность урочной деятельности1: ­ результаты учащихся по предмету в межаттестационный период; ­ результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ЕМЭ); ­ результаты внутришкольного контроля (ВШК); ­ результаты исследования мотивации учащихся на изучение предмета и т.д. 2.2. Результативность внеурочной деятельности: ­ сведения о ведении кружков, секций и факультативов по предмету; ­   сведения   об   участии   и   результативности   учащихся   в   предметных   олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня. 2.3. Научно­методическая работа: ­ авторские методические и дидактические разработки2; ­ авторские программы курсов по выбору, факультативов2; 1 предлагается вариативный перечень показателей: педагог выбирает оптимальные показатели для  характеристики своей профессиональной деятельности, а также может представлять показатели по своему  усмотрению 2 представляется сам материал и/или рецензия на него 2­   сведения   об   участии   в   экспертизе,   рецензировании   учебно­методических материалов коллег; ­ сведения об участии в инновационной, экспериментальной деятельности3. 2.4. Трансляция опыта: ­ сведения о проведении мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер­классы   и   т.д.)   на   уровне   образовательного   учреждения,   муниципального образования, региона и т.д.; ­   сведения   о   публичных   выступлениях   с  докладами   на  профессиональные   темы, включающие представление опыта (на семинарах, конференциях и т.п.); ­ сведения о публикациях, в том числе размещении материалов в сети Интернет и пр. 2.5. Общественная активность: ­ сведения об участии педагога в работе профессиональных сообществ; ­ сведения об участии  в профессиональных  конкурсах и результативности этого участия. 2.6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями: ­ отзывы администрации и коллег о педагоге; ­ отзывы родителей; ­ отзывы обучающихся; ­   результаты   анкетирования,   опросов,   подтверждающие   позитивное   восприятие педагога учащимися, родителями и коллегами. 3 могут быть представлены программа эксперимента, дневник экспериментальной деятельности, отчет об  инновационной (экспериментальной) деятельности, копии приказов по ОУ, выписки из протоколов   педсоветов и т.п.Общие сведения Дата рождения ____________________ Сведения об образовании: ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому) Стаж: общий ____________, педагогический __________,  в данном образовательном учреждении __________________ Квалификационная категория ________________________________________ дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период: № п/п Наименование курсов Образовательное учреждение Документ  (№, дата) Преподаваемый предмет ___________________________________________ Учебная нагрузка _________________________________________________ Количество обучающихся __________________________________________ Классное руководство _____________________________________________Сведения о результативности педагогической деятельности 2.1. Результативность урочной деятельности Результаты учащихся по предмету в межаттестационный период № Показатель Учебный год 1 2 Уровень обученности учащихся  по предмету по итогам учебного года, % Уровень обученности учащихся  по предмету по результатам  ВШК, % Уровень качества знаний  учащихся по предмету по  итогам учебного года, % Уровень качества знаний  учащихся по предмету по  результатам ВШК, % 200_/200_   200_/200_   200_/200_   200_/200_ 200_/200_                   Результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ЕМЭ) № Учебный год Показатель 1 2 3 4 Уровень обученности учащихся  по предмету по результатам  итоговой аттестации, % Средний уровень обученности  по данному предмету по городу  (району) по результатам  итоговой аттестации, % Уровень качества знаний  учащихся по предмету по  результатам итоговой  аттестации, % Средний уровень качества  знаний по данному предмету по  городу (району) по результатам  итоговой аттестации, % 200_/200_   200_/200_   200_/200_   200_/200_ 200_/200_                   Результаты диагностики уровня мотивации учащихся на изучение предмета 2.2. Результативность внеурочной деятельности Ведение кружков, секций и факультативов по предмету Учебный год Автор программы Название программы Класс 200_/200_ 200_/200_ 200_/200_Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня Количество   учащихся   ­   участников,   лауреатов   и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней Школьный уровень Учебный год 200_/ 200_ 200_/ 200_ Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень участники победители (лауреаты) участники победители (лауреаты) участники победители (лауреаты) участники победители (лауреаты) 200_/ 200_                 200_/ 200_                 200_/ 200_                 2.3. Научно­методическая работа 2.4. Трансляция опыта Уровень Форма трансляции Тема Дата трансляции опыта (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) опыта (открытый   урок, мастер­класс, семинар, конференция, публикация, стажерская площадка, наставничество, творческая   сетевое группа, взаимодействие   и др.) 2.5. Общественная активность (указывается тема урока и класс,  название доклада,  библиографическая ссылка на  публикацию, тема сетевого  взаимодействия или стажерской  площадки или творческой группы и т.д.) (дата проведения мероприятия; год публикации, сроки работы в   группах   по обмену опытом   и т.д.) Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Учебный год 200_/200_ Название конкурса Уровень    (школьный, муниципальный, региональный, федеральный) 2.6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями Статус  (участник,   лауреат, призер, победитель)